Театральная афиша Москвы

Спектакль Диляфруз-remake, Казань

6.1
оценить
Расписание и билеты
Театр: Диляфруз-remake, Казань

Новая версия некогда успешного татарского спектакля

Спектакль «Четыре жениха для Диляфруз» шел на сцене Театра Камала в 70–90-е годы прошлого века, но со временем безнадежно устарел и был исключен из репертуара. Главный режиссер театра Фарид Бикчентаев в соавторстве с драматургом Туфаном Миннуллиным решил вернуть спектаклю былую славу, адаптировал пьесу к современным реалиям, одев героев спектакля в джинсы и наказав им читать Playboy вместо татарского журнала «Азат хатын».

Место проведения

Татарский театр им. Камала

Татарский театр им. Камала

6.8
касса +7 (843) 293 03 74
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 10.00–19.30
официальный сайт
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена Татарским театром им. Камала

Однажды в одну татарскую деревню попадает журнал Рlауbоу с фотографиями сельской красавицы Диляфруз... «Четыре жениха для Диляфруз» Туфана Миннуллина — пьеса со счастливой судьбой. Появившись в репертуаре театра в 1972 году в постановке незабвенного Марселя Салимжанова, она не сходила с афиш до начала девяностых. В ролях озорной Диляфруз и ее незадачливых женихов блистали звезды камаловской сцены нескольких поколений. Менялся мир вокруг, но зрительский интерес к этой музыкальной комедии с незатейливым сюжетом не ослабевал, пока в свои права не вступила новая эпоха, не распалась страна, в которой жили герои пьесы. Исчезла и главная интрига — журнал «Азат хатын», в котором якобы было опубликовано фото девушки, сначала перестал выходить, а затем обрел иное название... Новый век внес в нашу жизнь относительную стабильность. Это значит, что на комедию теперь можно взглянуть в связи с ситуациями и характерами, как на классику жанра. И все же исторический контекст, в котором создавалась пьеса, неминуемо вторгается в текст «Диляфруз». Нет уже ныне таких невинных человеческих душ, таких счастливых деревень, озлобились люди, обособились друг от друга, исчезла чистота и простота отношений... По предложению режиссера драматург любезно согласился, не отходя от оригинального замысла, переделать пьесу в соответствии с реалиями сегодняшнего дня, написать ремейк. А сам постановщик распределил роли между ведущими молодыми актерами труппы, максимально заострил отношения между сценой и залом — зритель, по-настоящему полноправный участник спектакля, усилил ироничное звучание комедии, карнавализировал действие.

Главная фотография: Татарский театр им. Камала