Мужчина и женщина спешат на встречу. Порой кажется, что герои, преодолевающие забавные препятствия, вот-вот встретятся, но это так и не случается. Расстроенные и запыхавшиеся, они пеняют на неудачу друг другу, что на язык танца переводится буквально — как серия ласковых тумаков.
Танцевальный |
Развивая проект по слиянию различных дисциплин, агентство «ЦЕХ» представляет свою главную январскую премьеру. В прошлый раз инициатива организаторов объединила построк-группу Mooncake и компанию Monkey Production, в этот раз ожидается проект не менее интересный: хореографы с солидным бэкграундом разбиваются на пары и придумывают постановку, а воплощают ее совместно со специально приглашенными европейскими коллегами. Европейцев двое — швейцарец Люк Гендроз, художник по свету, сотрудничающий с гостей апрельского «ЦЕХ»-овского уикенда Синди Ван Экер, и бельгийка Анн ван ден Брук, выступающая в роли ментора.
Идея проста — объединить самобытных хореографов, ни разу не работавших в дуэте, чтобы благодаря наложению двух техник появилась новая — третья.
Татьяна Гордеева – коллега Саши Пепеляева по «Кинетику», обладательница премии ADAMI, а с недавних пор петербурженка, выступит совместно с Владимиром Голубевым — бывшим участником Челябинского театра современного танца, пару лет назад начавшим самостоятельную хореографическую деятельность. «Утерянные моменты два» — это атмосферная работа о диссонансах во взаимоотношениях двух людей. Герои находятся рядом, однако взаимодействие не получается, а вспышки эмоций происходят в тот момент, когда партнер этого не видит.
Вторая постановка «Я верил(а), приеду раньше, но вышло, что опоздал(а), а ты вообще не приш(е)л(а)» — совместная работа еще одной пепеляевской коллеги, а позже основательницы проекта Ohne Zucker Дарьи Бузовкиной с новым питерским хореографом, владеющим широкой палитрой техник, — Александром Любашиным. Соединяя различные стили (от джаза до контемпорари), Бузовкина и Любашин создают абстрактный танец, где вроде есть, а вроде и нет героев. Стаскивая мужское и женское с насиженных мест они объединяют их, меняют ролями и снова возвращают на исходные позиции. Все это для того, чтобы показать ситуацию, которая может случиться с каждым.
«Я верил(а), приеду раньше, но вышл, что опаздал(а), а ты вообще не приш(е)л(а)»
Хореография и исполнение: Дарья Бузовкина, Александр Любашин
Постановка "Я верил(а), приеду раньше, но вышло, что опоздал(а), а ты вообще не приш(е)л(а)" – совместная работа Дарьи Бузовкиной и нового питерского хореографа, владеющего широкой палитрой техник, Александра Любашина.
Соединяя различные стили от джаза до контепорари, Бузовкина и Любашин создают абстрактный танец, где вроде есть, а вроде и нет героев. Стаскивая мужское и женское с насиженных мест, они объединяют их, меняют ролями и снова возвращают на исходные позиции.
Консультантом этой работы выступила бельгийский хореограф Анн ван ден Брук, чьи работы Co(te)lette, I SOLO MENT и We Solo Men были признаны европейскими критиками самыми впечатляющими и значительными постановками последнего времени.