Москва
6.4

Спектакль
Босиком по парку

Постановка - Театр им. Пушкина
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Старая американская комедия про молодоженов

О постановщике Евгении Писареве принято говорить, что он примирил бульварную комедию с хорошим вкусом. В новом спектакле он не стал сдерживать ни актеров, которых потянуло на фарс, ни художников, которые развели на сцене натуральный Вудсток.

  • Босиком по парку – афиша
  • Босиком по парку – афиша
  • Босиком по парку – афиша
  • Босиком по парку – афиша
Драматический
12+
Евгений Писарев
2 часа 15 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Максим
27 отзывов, 31 оценка, рейтинг 35
9 марта 2010

Молодой адвокат, не подумав, женится на особе, у которой начисто отсутствует здравый смысл, а мысли только о сексе и развлечениях. Понятное дело, через 2 недели его карьера и жизнь летят к черту. Сделать из этой темы комедию достаточно непросто, но режиссер зачем-то пытается сделать это. Получается неубедительно. Спектакль заканчивается как рядовой индийский фильм - индийской песней и танцами, что, на мой взгляд никак не привязано к сюжету и видимо, должно символизировать, что все закончилось хорошо - но собственно почему, так и остается неясно.
Достаточно слабая режиссура и игра актеров вызывают желание покинуть зал сразу после начала.

4
0
1
Пользователь Афиши №913489
3 отзыва, 30 оценок, рейтинг 2
21 декабря 2010

Отвратительно! После первого акта ушли (и не мы одни - люди выходили толпами), на первом акте спать мешали истеричные бессодержательные выкрики героини. Полное отсутствие какой-либо идеи, юмор из разряда "Аншлага", нет ни трогательных моментов, ни смешных, ни заставляющих задуматься, игра актеров более, чем посредственная. А главное непонятно - для чего этот спектакль существует. Единственное ради чего его стоит посетить - у актрисы, играющей главную героиню, отличная фигура - так что мужчинам везет больше : )

1
0
5
Caddie
5 отзывов, 10 оценок, рейтинг 8
27 сентября 2010

Довольно милый и веселый спектакль. Без моралей и умных фраз, без нравоучений. Прелесть спектакля в антураже, костюмах и музыке. Он рекламирует легкое и радостное отношение к жизни.
Главная идея – что нужно помнить, за что вы полюбили человека, живущего рядом с вами. И ценить эти качества, а не попрекать его за то, что он не такой, как вы.
В целом спектакль оставил положительное впечатление. Хотя для комедии он не слишком уж и смешной, а для спектакля «про отношения» не достаточно глубокий. В общем мне по душе немного другие вещи.

1
0
9
Эмилия Деменцова
135 отзывов, 191 оценка, рейтинг 206
1 апреля 2010
Под соусом карри

«С милым рай и в шалаше» - пытается обнадежить народная мудрость. Наглядной иллюстрацией этой поговорке служит новый спектакль Евгения Писарева «Босиком по парку» в театре им. Пушкина. Это одна из самых известных пьес американского драматурга Нила Саймона. Российским зрителям она известна по одноименному фильму шестидесятых годов с Робертом Редфордом в главной роли и спектаклю в театре Сатиры. Идущую много лет на многих театральных площадках мира, эту историю вновь увидели и в Москве.

Позабавить зрителей сегодня несложно, вкусы не очень взыскательны. Репертуар столичных театров кишит низкопробными комедиями, вызывающими смех и стыдливый румянец. Пьесу выбирают «поострее», мизансцены ладят пооткровенней, а все остальное - костюмы, декорации, смыслы - минимально, в рамках бюджета. Сверхзадача подобных увеселительных действ давно перекочевала со сцены в кассу.

К самому жанру комедии ныне прицепился ярлык коммерции. И снова, как и столетия назад, трагедия воспринимается как «высокий штиль», ну а комедия соответственно для тех, кто жаждет хлеба и зрелищ. Почему-то принято считать, что развеселить легче, чем вызвать слезы. Но то развеселить, а не рассмешить. Смех и хохот - это, как говорят в Одессе, две большие разницы, а там знают, о чем говорят.

Стоящие комедии (речь не о цене билета) можно счесть по пальцам. И в этот, пока short-list, заслуженно попадают спектакли Евгения Писарева. Как не придирайся, - все: «Примадонны», «Одолжите тенора», «Конек--Горбунок», «Пиквикский клуб» - стали, по сегодняшним меркам, нормой и образцом. В них ни капли из таких успешно продаваемых компонентов как пошлость, скабрезность и непристойность. И, представьте, смешно. Да так, что заставляет посещать эти спектакли повторно, хотя бы для того, чтобы расслышать и уловить все шутки, заглушаемые искренним смехом публики. Новая комедия режиссера нисколько не выбивается из ряда его театральных побед.

Это незатейливая история о первых днях из жизни новобрачных, примеривающихся и познающих друг друга. Ссоры, примирения, забавные происшествия и трагикомические откровения - все это происходит на маленьком пятачке на 13 этаже, под дырявой крышей. В феврале. Так что без снега не обошлось. Отношения то будут остывать, то разгораться с новой силой. Все просто, житейски, по-человечески. В общем, милые бранятся, - в зале тешатся.

Эта история из чужого быта и не из дня сегодняшнего. Это Америка семидесятых с музыкальными мотивами Дайаны Рос, Тома Джонса и «Би Джиз». Здесь все добрее, легче, свободней, чем у нас. Ныне счастливые финалы редкость. А здесь говорят о том, что любви все возрасты покорны. И все еще возможно. И в финале число пар удвоится.

Бытовую комедию окрасили индийскими мотивами - музыкой, костюмами, ярким чисто индийским финалом. И памятуя, что «слоны в диковинку у нас» без этого символа спектакль не обойдется. Декорации (Мария Рыбасова) удачны, но не лишены экстремальности. Выполненные под углом, они заставляют понервничать зрителей, волнующихся за актеров, играющих буквально над бездной. Впрочем, актеры и держатся и играют весьма уверенно. Кокетливая Корри (Анна Бегунова) взбалмошная и восторженная, что сказывается на том немногом рациональном, что есть в ней, нашла себе верную во всех смыслах пару - Пола (Александр Арсентьев) - закомплексованного (по ее меркам) или, вернее, чересчур нормального адвоката до кончиков ногтей. Февраль ему в пору, ее жизнь - нескончаемый июль. Пройдя через все перипетии, они найдут свою весну. Ее же обретет еще одна случайная пара, постарше. Очаровательная миссис Бэнкс, мама Кори (превосходная работа Ирины Бяковой) и неугомонный сосед с чердака Виктор Веласко (Андрей Соколов). Все они в финале споются.

Еще один герой спектакля - телефонный мастер (Константин Похмелов) произнесет мельком одну точную фразу о том, что не все в этой жизни можно починить. Именно это заставляет опомнится героев и забыть свои мелкие обиды во имя гораздо большего.

Здесь все получилось органично и без претензий. С неизменным (не низменным) вкусом режиссера. И, не обращая внимание на обвинения в бесконцептуальности, использовании коммерческих пьес, упрощениях и проч. Евгений Писарев делает разумно и добро спектакли на вечные темы.


Эмилия Деменцова, "Наш фильм"

1
0
7
Михаил Кубиков
7 отзывов, 18 оценок, рейтинг 4
8 марта 2010

Был в субботу на "first night"( были Бегунова и Арсентьев, и в ближайшие недели гл.героев будут играть именно они). Спектакль для расслабления, вполне в стиле Писарева, и для своего жанра - легкой, светлой комедии, поставлен очень качественно. Правда, вчера поначалу было заметно, поначалу особенно, огромное волнение, у Анны Бегуновой, в частности)). Но это и понятно, пока все еще идет обкатка, спектакль ведь лишь начинает свою жизнь. Думаю, через пять-десять показов, все винтики приладятся гораздо лучше и придут естественность и легкость. Но и вчера, по ходу действия, Бегунова -Кори, все прибавляла в драйве, и под конец, на поклонах в т.ч. ,уже не могла остановить свой танец. Вот "поперло", что называется.

Все действие крутится вокруг простой и банальной жизненной темы - начала семейной жизни, медового месяца, первых ссор и примирений, соотношения семьи и карьеры, типичных девичьих шалостей и мужской наивности. Для живости действия добавлена также линия с тещей и её новоявленным бойфрендом-фриком, бывшим хиппи. Андрей Соколов и Ирина Бякова, имхо, составили в этой линии прекрасную пару, попадание с образами - в десятку. Есть и другие интересные находки, в частности Танец плодородия... О, эта фишка надолго!))

В целом, я предпочитаю более глубокие и навороченные перформансы, но и такие жанры тоже нужны и хороши по-своему. Нил Саймон - классика легкой комедии, диалоги и отдельные каламбуры у него неподражаемы, конечно.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все