Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.4 из 5

Голосов: 30

Проголосовать
Уже идут 25

Владимир Агеев поставил с Агнией Кузнецовой, Викторией Исаковой, Максимом Виторганом и Евгением Стычкиным популярную пьесу британца Патрика Марбера «Closer» про четверых (доктор, стриптизерша, модный фотограф и писатель) в поисках близости.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1337 спасибо

Европьеса

Виктория Исакова, Максим Виторган, Евгений Стычкин и Агния Кузнецова иг­рают хорошую европейскую пьесу. Они одеты современными людьми со средними доходами и воображением, щекочут нервы, откровенно рассуждая о сексе, дело происходит в камерном зале перед горсткой зрителей, отчего у тех закономерно возникает чувство избранности. А чего еще можно пожелать, если не любишь в театре старомодность, выбираешься туда раз в год на знакомые имена и не хо­тел... Показать полностью

Европьеса

Виктория Исакова, Максим Виторган, Евгений Стычкин и Агния Кузнецова иг­рают хорошую европейскую пьесу. Они одеты современными людьми со средними доходами и воображением, щекочут нервы, откровенно рассуждая о сексе, дело происходит в камерном зале перед горсткой зрителей, отчего у тех закономерно возникает чувство избранности. А чего еще можно пожелать, если не любишь в театре старомодность, выбираешься туда раз в год на знакомые имена и не хо­тел бы прогадать с пьесой? Только чтобы режиссура была настолько умной, чтобы умным выглядел не режиссер, а зритель. «Ближе» по этой шкале набирает максимальные сто баллов.

Про пьесу. Она неплохо знакома: одиннадцать лет назад ее показал в Москве лондонский Национальный, с тех пор она несколько раз ставилась у нас, а там и Голливуд подтянулся. Для тех, кто пропустил экранизацию с Натали Портман и Джудом Лоу: это такой секс в большом городе — отношения, гендерные ситуации, откровенные рассуждения о природе влечения. Причем рассматривается влечение как таковое, очищенное от причин, так сказать, социально-экономического свойства. Близости ищут цивилизованные люди, у них нет нужды вступать в брак для секса, совместного ведения хозяйства и воспроизводства и проч. На сце­не четверо с символическими для цивилизованного мира профессиями: модный фотограф (Исакова), врач-травматолог (Виторган), стриптизерша (Кузнецова) и журналист с актуальной для стареющей Европы специализацией «некролог» (Стычкин). В начале журналист нечаянно сбил стриптизершу, повез ее к травматологу, сам пошел к фотографу заказывать карточку, потом они все вместе встретились на ее вернисаже. Постепенно оформятся предпочтения, стриптизерша выйдет из игры, а однажды двое не-скажу-кто (а то будет неинтересно) пойдут гулять на кладбище (куда ж еще) и обнаружат могилу девушки, погибшей на пожаре при спасении трех маленьких детей. Так нам напоминают, что любовь — это игра с ог­нем, и если случится пожар, кому-то жертвовать собой. В первом, британском, спектакле не было ни следа мистики: просто откровенная пьеса про современные отношения, лихо закрученная. Другое дело у режиссера Владимира Агеева. У него актеры говорят как нормальные люди, все предельно узнаваемо, и вдруг раз — и начинается медитативная контактная импровизация. Тут мы должны понять, что касаются друг друга пустые человеческие оболочки, тогда как сущности соединяются в иных сферах. С одной стороны — красиво, не то что английский пресный радиотеатр; с другой стороны — глубокомысленно. Иной раз — очень даже. Например, доктор встречает в стриптиз-баре Алису, и она является ему в образе таинственного огненно-золотого восточного бога. Он ей: «Алиса!» Она: «Я не Алиса». Он так ничего и не понял — подумал, что она просто скрывает свое имя. Но зрители-то не дураки, они все поймут.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 3 из 5
Спасибо! 4
Андрей Кузнецов

1 рецензия · 1 оценка · 4 спасибо

Господа, дамы, прошу Вашей помощи в понимании спектакля "Ближе". Сразу скажу, что игрой актеров, сценой, постановкой я восхищён! Давно хотел побывать с женой в этом месте (Центр-музей им. В.С. ВЫСОЦКОГО), а когда увидел описание этого спектакля и рецензии на него, купил билеты не раздумывая!

И мое недоумение по поводу спектакля вовсе не о через чур частом мате и эротических подробностях. Хотя из-за этого я несколько раз спрашивал жену - желает ли она остаться или уже пойдём? Но... Читать полностью

Пойдут на Ближе

Анжелика Козлова
Анжелика Козлова

19 рецензий · 75 оценок · 19 спасибо

Анастасия Селедкова
Анастасия Селедкова

2 рецензии · 141 оценка · 0 спасибо

Анастасия
Анастасия

0 рецензий · 178 оценок · 0 спасибо

Архи Войтов
Архи Войтов

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Lena Sagalova
Lena Sagalova

1 рецензия · 1 оценка · 1 спасибо

Александр
Александр

2 рецензии · 2 оценки · 2 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Lara Khimchenko

11 рецензий · 110 оценок · 40 спасибо

Она не хотела чтоб о ней писали книгу. Она хотела, чтоб её любили.© Близость. Бежать от нее? Отдаться ей без сожаления? Почему одни так мечтают о ней и, увы, никогда не познают сполна? Почему другие избегают переживание Близости? Решишься на обмен энергиями, сберечь что-то важное и хрупкое. Не разменять на случайное и одноразовое. Не вытравливать Близость из своей жизни. Не испытывать её на прочность. Не маскировать. Чувствовать. Доверяться. Открываться. Преображаться. Заботиться. Быть... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Зинель Зинель

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Отличный спектакль!
Он вовлекает в пучину любовных страстей, измен, предательства, секса, преданности. Если заглянуть в саму суть, то можно очень многое для себя почерпнуть, осознать и даже переосмыслить. А современный юмор поднимет настроение)

Оценка: 3 из 5
Anna Doktorova

3 рецензии · 47 оценок · 0 спасибо

Актеры неплохо играли. Но, театр очень странный, слышно каждый шорох, каждый скрип стула. Невозможно ни погрузиться, ни сосредоточиться. По соседству какое-то заведение или просто веселая квартира и, если у них вечеринка, то текст актеры говорят под музыку. Кроме того сцены нет, и уже со второго ряда ничего не видно.

Все рецензии 8

Добрые дела День варенья, квартирник, вебинар о здоровье и другие благотворительные события

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Волшебные игры для всей семьи

В «Википедии» еще не создана страничка про 18-летнего Глеба Астафьева, но про него уже снята пара...

Режиссеры-дебютанты, добравшиеся до проката благодаря программе «Каро.Арт», проходят анкетирование...

В издательстве «Рипол Классик» выходит книга журналиста Александра Кушнира «Кормильцев. Космос как...