Этот спектакль подарил новый опыт: лишние люди достойны нашего с вами понимания. Можно их игнорировать, называть мерзцавцами, противостоять им, а можно - понимать. Именно об этом "Утиная охота" в театре Малышицкого. Андрей Шимко создает не злодея, а обычного типичного такого дядьку, который немного негодяй, немного романтик, порой неудачник, порой чуткий и нежный. И зрителя бросает от эмоции к эмоции - героя этого презираешь, на него злишься, жалеешь, но в итоге, после спектакля, приходит чистое осознание прощения. Спектакль нацелен на новое восприятие таких людей. После "Утиной охоты" что-то меняется в этом мире и тот, мимо которого мы пройдем и не заметим, становится немного ближе. Настолько ближе, что рука не повернется махнуть на такого человека и назвать его "типичным". Он лишний, он сам в этом виноват, но это не главное. Главное, что одиночество человека, какие бы причины не служили этому одиночеству, не должно быть осмеяно и поругано. Мы вправе стать добрее - именно после "Утиной охоты" в театре Малышицкого.
Спектакль неровный, затянутый, но его можно смотреть как минимум ради одной сцены, когда главный герой признается в любви у зыкрытой двери. Одна из лучших сцен на петербургской сцене.
Спасибо актёрам театра. Иланна Некрасова и Надежда Черных настолько прекрасны и очаровательны, что хочется увидеть другие их работы. Андрей Шимко - центральная фигура постановки, без которого не было бы такого эффекта. Его глаза в финале надо видеть и возвращаться домой другим человеком.
4 часа...
Всё это время ты находишься, там, в игре. Нет, даже не в игре, а в жизни, которая происходит на сцене, прямо перед тобой. Ты переживаешь все эмоции, которых там море... Бездонный океан эмоций: правда и ложь, любовь и ненависть, безудержное веселье и полная депрессия.
Сильно. Очень сильно.
Это того стоит.
Спасибо!