Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Юнона и Авось

Постановка Театр Алексея Рыбникова

5.3

Лучшие отзывы о спектакле «Юнона и Авось»

    • 1

      Тяжелая постановка,выходишь и хочется смыть с себя все это.Если любите излишний трагизм,то вам сюда.Если нет,то не стоит испытывать свою психику.Честно говоря,не очень понимаю,почему в Ленкоме все так с надрывом.К чему?

      19 апреля 2019
    • 5

      Я так понимаю, кто видел у Захарова, тем не нравится, кто не видел, те в восторге. Мы видели у Захарова, поэтому даже сравнивать не буду. Недостаточно быть автором музыки, надо еще и поставить. К сожалению, этого не увидели. Можно было просто спеть несколько песен на бис по кругу (голоса, кстати, хорошие). Но нет игры, нет чувства, нет драйва. И потом, этот ужасный звук, и это в Московском Доме музыки! Из предыдущих отзывов поняла, что именно на такое замечание звукорежиссер очень обиделся. Но надо принимать критику и стараться исправлять ошибку, а не наезжать на зрителя.В ММДМ не первый раз, там всегда шикарная акустика и звук. Это не только мое замечание. На низких просто перебасовка и не понятны слова песен. Впервые с таким столкнулись на Хоакине в театре Киноактера, но тогда списали на качество аппаратуры. Оказывается нет, даже в Доме музыки можно сделать плохо. Итог. Не советую смотреть тем, кто видел у Захарова, будет полное разочарование. За себя скажу, что разочаровалась, но не пожалела. Пели хорошо, тут придраться не к чему.

      23 марта 2015
    • 1

      Посетил данную постановку на гастролях в Твери 03 октября 2010 года. Жаль, что не смотрел ленкомовскую версию, точнее видел ее только по телевизору. Но от питерской постановки впечатление осталось не из лучших.

      Во-первых, из заявленного состава приехал не то, что не первый, но, возможно, даже не второй. Хотя я не заядлый театрал и мне лица актеров и их фамилии мало, что говорят, но многие, помимо известного названия, знакомого по ленкомовской постановке, среагировали на фамилии Ланской, Светиковой.
      Второе. Декораций - минимум, но это еще можно списать на режиссерский замысел, изначальный расчет на гастрольный вариант спектакля.
      Третье. Качество аудиоряда. Поначалу создавалось впечатление, что поют под фанеру. Потом данное впечатление почти исчезло, но и неприятный осадок остался, и исчезло не полностью.
      Четвертое. Плохая связка отдельных эпизодов. Спектакль выглядит как плохо смонтированный фильм, в котором эпизоды плохо связаны с общим сюжетом. Это похоже на недоработанный сценарий и плохую режисерскую постановку, но и игра актеров - также не особо выразительна.
      Пятое, и самое главное. По времени опера шла всего 1 час 10 минут. После заключительной реплики, когда по задумке должны были раздаться аплодисменты, в зале повисла пауза. Народ не понял. Потому что никто не ожидал, что вот это и все. Конечно зааплодировали, но это скорее от общей толерантности и "культурности", неумения в театре выразить свое недоумение.

      У меня лично по окончании постановки осталось ощущение обмана, неудовлетворенности. Спектакль явно не стоит запрашиваемых денег. Это чисто продюсерский проект, с расчетом на "чес" по регионам, с использованием известного имени Захаровской постановки и имен актеров. Средняя цена билета в регионе - 1500 руб. (при том, что первые ряды по 2500руб.) - сильно завышена для данного "творения". Я бы оценил данный проект на 300-500 руб. за билет. При этой цене хотя бы было бы понятно, за что заплачены деньги, не оставалось бы ощущения, что тебя банально развели.

      5 октября 2010
    • 7

      Была на рок-опере в Доме музыки 30.10.13. Начитавшись отрицательных отзывов уже после покупки билета, шла с мыслью "уйду, если что". Друзья, это было замечательно!! Голоса, энергетика, замечательное соло на гитаре в начале и в конце спектакля. Я не говорю о музыке и текстах, это не обсуждается)) Зал взорвался аплодисментами и криками браво. Рекомендую!

      30 октября 2013
    • До слёз
      10Прекрасная трактовка Классики

      Юнона и Авось. Новое прочтение

      И вот спустя сорок лет, я снова иду на «Юнону и Авось» и честно говоря немного волнуюсь…
      Что несколько успокаивает, так это то, что я буду смотреть спектакль «Театра Алексея Рыбникова», то есть более Авторскую версию, придумать трудно. И вот прозвучал третий звонок…
      Сразу хочу сказать, что о музыке говорить не буду, ибо эта музыка прекрасна и давно стала классикой, классикой на которой было воспитанно несколько поколений.

      Очень понравилось решение с декорациями. Стилистика морских канатов и мачт, вкупе с морской гимнастической пластикой актеров, оставляет незабываемое впечатление. Пластика и хореография вообще поражают, даже не могу себе представить, каких трудов это стоило коллективу театра. Ну и конечно театральные дымы, органично входящие в действие.
      Причем еще хочу отметить, что более тонкие синие канаты, несут в себе всевозможные символизмы, от деталей униформы, до символов любви и даже брачных уз. Очень понравился жест губернатора, отобравшего у жениха дочери данный аксельбант и передавшего этот символ Рязанову. Очень тонко получилось.
      Опять же весьма неплохое решение с образом вельможи-сибарита графа Румянцева, особенно удачен финт с девушками и стульями.
      Интересна костюмная палитра, состоящая как бы из двух гамм… Строгая, как некий философски-исторический флер, и яркие исторические костюмы с умопомрачительной обувью, для официальных, так сказать сцен.
      В чем я увидел главное различие с канонической версией спектакля, так это в более ярко выделенной религиозной составляющей (это ИМХО конечно), в советское время спектакль несколько раз хотели из-за этого закрыть. Кстати на что я обратил внимание, что во время хоралов, многие зрительницы плакали, (впрочем, плакали они и во время лирических арий).
      Очень сложная задача была у молодой актрисы Елизаветы Виноградовой играющей Кончиту. В этой роли, на мой взгляд, самым важным является момент искры чувства, пролетевшей между юной испанкой и русским моряком, и у Елизаветы этот момент получился блестяще.
      Ну и теперь о графе Рязанове, вернее об его трактовке актером Николаем Дроздовским.
      Я не хочу сравнивать его работу с предшественниками, ибо тут мы видими совершенно оригинальное решение. Я увидел Солдата и Моряка, человека Долга и брутального вояку, прошедшего все Ады вселенной, столько всего перенесшего за свой жизненный путь (а сорок лет в те времена, это была уже старость) и получившего по праву, не только право убивать убийц, пытать палачей и предавать предателей, но и право на Любовь.
      Энергия, харизма, крик души и сердца, именно это я увидел на сцене в его исполнении. Его образ просто цитировал знаковую фразу из Кодекса Русского Офицера: «Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!»

      Вот такое будет мое резюме об этом прекрасном спектакле.

      9 марта 2020
    • 1

      Постановка прошла сегодня в Самарской филармонии и будет еще и завтра..
      Такого наипaлова не было со времен Ласкового мая.
      Собирают вчерашних студентов и под лейблом Рыбникова и под его музыку
      отправляют собирать бабло по провинции. Ни кожи, ни рожи, ни петь не умеют.
      Плюс совершенно не отстроен звук - такое ощущение, что сидишь с ватой в
      ушах - все голоса как из бочки.
      Шло сие действие 1:05, что насколько я помню прилично меньше чем надо.
      Вообщем только негативные эмоции, реальное кидалово!

      9 февраля 2010
    • 1

      Здравствуйте, посетил сегодня эту театральную постановку в ЛЕНКОМе и, честно сказать, разочарован. Я из тех, кого не волнуют декорации, костюмы и т.п. Мне нужна "душа" - чтобы прочувствовать актёров. Мне столько людей рекомендовали этот спектакль, что я ожидал от него многого. А зря. Смысл нулевой, любви тоже не показали, поют правда красиво и барабанщик просто виртуоз. Актеры - опять не основной состав ((. Последнее время постоянно попадаю на подмены. Кончита не понравилась совсем ((. Короче, прошу прощения, если оскорбил чьито чувства, но кроме песен и удобных кресел не могу ничего отметить.

      8 января 2017
    • 1

      Две звездочки поставила только за то, что все равно было приятно послушать любимые композиции и потрясающие песни в живую. Но в целом постановка - жалкое подобие, оставляет ощущение дешевой пародии. Энергетики нет, играют так себе.

      24 марта 2013
    • 3

      Театр Алексея Рыбникова - унылое Г по сравнению с Ленкомом!!! Сплошное разочарование.. Смотрится и слушается как жалкое подобие, лично я ему не поверила ни на секунду.. возможно, Крокус Сити Холл ещё всё портит, но всё же я склоняюсь к тому, что это просто бездарность постановки. Позор!

      28 марта 2012
    • 4На твёрдую четверку. Студенческая постановка на зачет

      Смотрели 8 февраля 2019 в Краснодаре , очень разочарована. То от везде по России возят такой шлак, то от питерскийТеатр обмельчал. Похоже на студенческую постановку 1 курса. Актёры забывают текст, не всегда попадают в ноты, об актерско игре я уже вообще молчу. На роль Резанова поставили молоденького мальчика, который не то что чувств таких не испытывал никогда, но и похоже что в роликах серьёзнее инстаграмма никогда не снимался. Печально что тако шлак привозят под видом хорошей театральной поствновки

      10 февраля 2019
    • Что это было
      2Очень плохая версия прекрасного спектакля. Идите в Ленком, иначе будете жалеть о потерянном времени и деньгах!

      Постановка не понравилась совсем. Постановка укорочённая и в результате совершенно непонятно как все связано между собой. Впечатление от спектакля кусочное - нарезка знаменитых песен из спектакля, плохо связанных между собой. Человеку хорошо знающему либретто и знакомому с постановкой Юноны и Авось приходится напрягаться чтобы понять, что происходит на сцене. К сожалению, и музыкальная часть спектакля подвела - у главного исполнителя было ну очень много крикливости, а акустика в зале ещё и прочеркивала ее! Что пели актеры было непонятно - видимо опять же из-за акустики. Одним словом, по всем параметрам спектакль в тестируем не удался!

      30 августа 2021
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
7 любопытных выставок для детей до конца зимы
7
любопытных выставок для детей до конца зимы
7 любопытных выставок для детей до конца зимы
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7
аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
«Неделя памяти»: что смотреть и читать с детьми о Холокосте
«Неделя памяти»: что смотреть и читать с детьми о Холокосте
«Неделя памяти»: что смотреть и читать с детьми о Холокосте