Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.9

Спектакль в Москве
Алые паруса

Постановка - РАМТ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
"Алые паруса" - одна из самых романтичных повестей, покорившая не одно юношеское сердце. РАМТ решил рассказать известную каждому историю Ассоли через призму драматичной судьбы ее создателя - Александра Гриневского. Мир "Алых парусов" - это бедный рыбацкий поселок, таверна на пристани, где пиво льется рекой, это жесткие рыбацкие сети и жестокие шутки закаленных морем людей. Он построен на сцене из проржавевших железных пластин - словно кусок корабля, застрявший на мели, посреди "моря обид и горя невзгод", и отданный на растерзание Волнам и Ветру. Наша Ассоль - девочка, доведенная до отчаяния ожиданием чуда, беззаветно верящая, что однажды Он все-таки приплывет. Наш Грей - взрослый, повидавший жизнь человек, уже не ждущий перемен. "Алые паруса" - это история о том, как тяжело сохранить свою мечту и не опустить руки на пути к цели. О том, как важно хранить надежду, когда надежды других погасли, и беречь свою веру в океане безверия. О том, что каждый вечер кто-то обязательно должен зажигать огни маяка, даже если к берегу уже сто лет не причаливал ни один корабль.
Драматический, Музыкальный
12+
Алексей Бородин
24 января 2010
2 часа 15 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1197
8 января 2019
Содержит сцены насилия над женщинами

Трогательный мюзикл. В партере некуда яблоку упасть: зал полон, все дополнительные выставленные стулья заняты. Кругом подростки, школьники.
Я не согласна с:
1. объяснение смерти мамы Асоли демонстрируя сцену опасности жизни Мэри: она практически одна женщина в пабе и ее раздевают до "нижнего платья": снимают пальто, жакет, юбку.
2. Асоль 12 и она "вырывается" к двенадцатилетним играющим мальчишкам. Мальчики переключают свою агрессию на нее и забрасывают ее камнями. Героиня плачет.
3. Асоль 16, ее приглашают спеть в пабе. Девушка попадает в общество мужчин где она практически одна девушка (вторая женщина - мама Меннерса-сына). В паб врывается Лонгрен и устраивает драку защищая Асоль.
4. Сцена встречи Ассоль с бандой байкеров и сопровождающих их девушек лёгкого поведения (такой сцены, между прочим, вообще не было в книге!), так вот, песни сопровождающие эту сцену, пропагандируют аморальный образ жизни среди подрастающего поколения и жизни ради сегодняшнего удовольствия, не заботясь о том, что может произойти в будущем.
Множественные сюжетные и фактические отступления от текста феерии.
Постановка - мюзикл. С точки зрения пения всем участвующим в постановке актерам кроме Рагулина Александра в роли Грея необходимо либо изменить манеру пения (во время пения практически все слова актеры проговаривают речитативом, не вытягивая гласные), или научиться петь. В некоторых песнях Александра Розовская, исполняющая Асоль, не четко проговаривала шипящие согласные из-за чего у меня сложилось впечатление, что она шепелявит. Как только я услышала подобную возможную "шепелявую" манеру исполнения песен, я прислушивалась к произношению слов актрисой, и уже "целая картина" текста песен не осознавалась мной.
Песни - странные, так себе.

5
0
5
Anna Semenova
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 7
28 января 2014

Ожидала большего, а кроме алых парусов над зрителями, особо отметить и нечего. Если вы ищите спектакль, чтобы провести романтический вечер, этот явно не подходит . Он скорее для школьниц, которых, кстати, было очень много..

3
0
7
МАКСИМ ДАНАКИН
61 отзыв, 107 оценок, рейтинг 80
24 января 2010

Ну что ж, вот и родился еще один мюзикл на московской сцене, правда театр открещивается от этого жанра и везде пишет кратко и лаконично "музыкальный спектакль". Постановка Алексея Бородина на музыку Максима Дунаевского приятно удивила. Удивила своим драматизмом, которым пропитана музыка, пропитаны стихи песен, ржавые остовы кораблей, которые, то и дело, возникают перед глазами, канаты, паруса - все дышит морем, дышит безысходностью жизни в рыбацкой деревне. Безумно понравились костюмы и сценические решения, подобранные художником-постановщиком. Много запоминающихся мелодий, лиричных, когда Ассоль грезит алыми парусами, вглядываясь в "темноту зала" с маяка, комичных, как например, песня в таверне, и проникновенных, как колыбельная матери. Понравилось все, кроме одного, пожалуй, самого главного в любом мюзикле - звука. К сожалению, микрофоны старательно проглатывают все поющиеся ноты, а динамики, как могут скрывают отличные мелодии. Их тандем, удручающе успешно поганит отличный по замыслу и мелодике спектакль. Сорванные голоса, репетировавших без устали перед премьерой артистов, также не добавили позитива. Остается надеяться, что голоса артистов придут в норму, и сумеют перепеть невнятные микрофоны и ужасные колонки. Или, возможно, кто-то в театре убедит руководство в необходимости внятного способа передачи звука зрителю...тем более в музыкальном спектакле!!!
Приходите в театр, не пожалеете....

4
1
5
2_b_or_not_2_b
11 отзывов, 32 оценки, рейтинг 11
20 февраля 2010

Спектакль свеженький - премьера этого года. Что это "музыкальный спектакль" - для меня было сюрпризом.
Поставил режиссер РАМТа Бородин. Музыку написал Максим Дунаевский (!).

В моем личном зачете Дунаевский проиграл автору музыки к "Монте-Кристо". Заслуженный начинающему. Оба написали типично мюзикловые музыкальные темы, но у Дунаевского я хитов не услышала. Ок, может, только песня матери, а затем и отца Ассоль - колыбельная. И как-то... половина зала выходила с ощущением, что без души все это.

И не понятно, зачем было заставлять не очень то поющих людей петь. Наверное, это вопрос к режиссеру. Есть же актеры поющие, можно было бы привлечь, если в родном театре с этим напряженка.

Известные мне лица - Илья Исаев (Лонгрен) и Наталья Чернявская (жена Меннерса). Причем, Исаева знаю только по "Приглашению на казнь" (я еще далеко не все видела в РАМТЕ)), а Чернявскую - по, прости господи, сериалу моей юности "Простые истины")) Он поет поприличней ее, но все же. все же. не стоило)

Были очень неплохи Грей (Александр Рагулин) и Меннерс - сын (Денис Баландин). У Грея чудесный голос. на фоне остальных речитативов (спасибо, что в ноты попадали) слушается еще лучше)

Ассоль мне... никак. не вызвала особых эмоций. не понравилась. Хоть и пела, а не говорила.

Хорошая хореография. Понимаю, что сравнивать ее с хореографией "ИХС" в Моссовета нельзя - у них разница в возрасте приличная. Но не могу ничего поделать. Органично выглядит, вопросов не вызывает. Современно. Не попсово. Приятно смотреть.

Интересные декорации. Правда. Как в "Монте-Кристо", так и тут - их не много, но они очень многофункциональны.
Понравилось решение с канатами - они постоянно спускаются сверху, да и помимо этого красной нитью связывают героев.

Эффектное решение с парусами над всем зрительным залом в финале. Хорошая точка, но все равно чувство "недо" остается. И не только у меня - все выходили из зала со смешаными чувствами.

Но в целом спектакль нормальный. Не бомба, но и не проходной. Думаю, никто не должен пожалеть, если посмотрит.

2
0
1
presnia-rus.livejournal.com
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 февраля 2010

В целом спектакль производит довольно посредственное впечатление. Подобную низкопробную поделку под мьюзикл, кроме как "Алые Труселя" не назовешь! В первую очередь, огромное удивление у меня вызвал тот факт, что артисты данного спектакля/мьюзикла поют и произносят диалоги под фонограмму! Это что?!!! Новое веяние времени?!!! Т.е. артисты совсем разучились говорить и петь вживую?!!! И это не какой-нибудь концерт поп-музыки, а вполне обычный спектакль!!! Зачем же так вводить в заблуждение зртителя?
Плюс вызывает некоторое непонимание отдельные сцены из спектакля и сопровождающие их песни/далоги. Так, например, сцена встречи главной героини Ассоль с бандой байкеров и сопровождающих их девушек лёгкого поведения (такой сцены, между прочим, вообще не было в книге!), так вот, песни сопровождающие эту сцену, пропагандируют аморальный образ жизни среди подрастающего поколения и жизни ради сегодняшнего удовольствия, не заботясь о том, что может произойти в будущем.
Финал спектакля представляет из себя сцену развивающихся гигантских "красных труселей", под которыми, скорее всего, подразумевались паруса, расстягивающиеся над всем зрительным залом. На этом весь спектакль заканчивается и артисты с главным режиссёром выходят на сцену.

2
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все