Бунт юной девушки против жестокого мира на сцене татарского театра

Трагическая история Гаяза Исхаки о в общем-то нелепой и бессмысленной борьбе юной девушки против жестокого мира уже давно стала классикой татарской литературы. В постановке другого татарского классика Фарида Бикчантаева история превратилась не только в душещипательный рассказ, но и в поучительную притчу о судьбе татарской нации.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Кукольная свадьба»

Фото Estellla
Фото Estellla
отзывы: 6
оценки: 7
рейтинг: 3
5

Задумка хорошая, но мне не понравилась игра главной героини, я ей не поверила. На мой взгляд в спектакле были другие актрисы которые играли более талантливо, натурально и лучше смогли бы передать ее характер и переживания.

0
0
...
22 февраля 2014
Фото Чулпан Фаттахов
Фото Чулпан Фаттахов
отзывы: 15
оценки: 16
рейтинг: 15
5

История собственно не нова, загнанный в угол бесенок начинает по началу кидаться на всех, а потом пускается во все тяжкие.... Если вчитываться в програмку, то становится понятен весь смысл спектакля, но это!, если только вчитываться!!!!!!! и только после просмотра спектакля!!!!!! Главная героиня вся дерганная и бесявая, иначе и не скажешь. То ли в отсутствии должного опыта на сцене она постоянно мечется из угла в угол и в поклоне истошно кидает фразы и реплики-снаряды в оппонентов, то ли так было изначально задумано режиссером, мне осталось не понятно. Если было задумано, то почему так наигранно и фальшиво. Другие персонажи на фоне выглядят более правдоподобно даже в сценах с паузами. Видимо именно по этой причине не было глубокого погружения в действие, а ведь так хотелось! Отвлечься, как это обычно бывает на хороших спектаклях!

0
0
...
16 января 2011
Информация от организатора
Информация предоставлена Татарским театром им. Камала
Классик татарской литературы Гаяз Исхаки еще в начале прошлого века поднял вопросы, ответы на которые мы ищем по сей день. Волен ли человек распоряжаться своей судьбой или его жизнь целиком во власти сильных мира сего, а он — марионетка в руках кукловода? Нелепый бунт юной девушки против жестокого мира роковым образом обернется трагедией, но и сам кукловод дорого заплатит за свое коварство. Беда лишь в том, что место старого паука вскоре займет молодой хищник. Этот круговорот в природе вечен, и его никогда не остановят ни войны, ни революции, ни другие социальные катаклизмы. А образ Камар Казанской, однажды оступившейся и тотчас пойманной в силки, морально растерзанной своими же соплеменниками, навеет зрителю мысль о судьбе татарской нации, о нашем прошлом, будущем и настоящем…