Москва

Спектакль
Тоска

Постановка Михайловский театр

7.2
оценить
2 часа 50 минут, 2 антракта
12+
Драма Викторьена Сарду была написана для Сары Бернар. Пуччини увидел великую артистку в этой роли в 1889 году, и спектакль произвел на него глубокое впечатление. Вначале оперу на этот сюжет предполагал написать А.Франкетти, и для него уже было готово либретто. Однако Пуччини с помощью издателя Риккорди смог убедить конкурента отказаться от этого намерения. В результате история музыкального театра обогатилась шедевром. Несомненно, композитор был увлечен не только сценичностью пьесы, но и тем, что действие ее развертывается в его родной Италии. Музыка Пуччини придала плоть и кровь мелодраматическим фигурам Сарду. Страстная, порывистая, неукротимая Тоска, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Каждая из трех основных партий требует вокального и сценического мастерства, но при этом чрезвычайно благодарна для исполнителя. Лучшие голоса Михайловского театра звучат в этом замечательном произведении.
Информация предоставлена Михайловским театром
Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Тоска»

Фото Marsela
Фото Marsela
отзывы: 28
оценки: 35
рейтинг: 34
9

Уже неоднократно писала, но повторюсь: гениальная музыка не знает времени, национальности, возраста и социального положения! И "Тоска" относится именно к такой музыке. Пуччини заслуживает тысячи "браво" и "брависсимо"! А финал! Лучше написать было невозможно! У меня до сих пор мурашки! "Тоску" всем советую как таковую. И, наверное, неважно, в каком театре. Но постановка Михайловского мне понравилась.

1
0
...
21 марта 2010
Краткое описание
«Тоска»
Информация предоставлена Михайловским театром
Драма Викторьена Сарду была написана для Сары Бернар. Пуччини увидел великую артистку в этой роли в 1889 году, и спектакль произвел на него глубокое впечатление. Вначале оперу на этот сюжет предполагал написать А.Франкетти, и для него уже было готово либретто. Однако Пуччини с помощью издателя Риккорди смог убедить конкурента отказаться от этого намерения. В результате история музыкального театра обогатилась шедевром. Несомненно, композитор был увлечен не только сценичностью пьесы, но и тем, что действие ее развертывается в его родной Италии. Музыка Пуччини придала плоть и кровь мелодраматическим фигурам Сарду. Страстная, порывистая, неукротимая Тоска, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Каждая из трех основных партий требует вокального и сценического мастерства, но при этом чрезвычайно благодарна для исполнителя. Лучшие голоса Михайловского театра звучат в этом замечательном произведении.