
© Афиша

© пресс-служба Михайловского театра

© пресс-служба Михайловского театра
© пресс-служба Михайловского театра




1/4
Драма Викторьена Сарду была написана для Сары Бернар. Пуччини увидел великую артистку в этой роли в 1889 году, и спектакль произвел на него глубокое впечатление. Вначале оперу на этот сюжет предполагал написать А.Франкетти, и для него уже было готово либретто. Однако Пуччини с помощью издателя Риккорди смог убедить конкурента отказаться от этого намерения. В результате история музыкального театра обогатилась шедевром. Несомненно, композитор был увлечен не только сценичностью пьесы, но и тем, что действие ее развертывается в его родной Италии. Музыка Пуччини придала плоть и кровь мелодраматическим фигурам Сарду. Страстная, порывистая, неукротимая Тоска, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Каждая из трех основных партий требует вокального и сценического мастерства, но при этом чрезвычайно благодарна для исполнителя.
Лучшие голоса Михайловского театра звучат в этом замечательном произведении.
Информация предоставлена Михайловским театром
Создатели
Как вам спектакль?


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «Тоска»

Уже неоднократно писала, но повторюсь: гениальная музыка не знает времени, национальности, возраста и социального положения! И "Тоска" относится именно к такой музыке. Пуччини заслуживает тысячи "браво" и "брависсимо"! А финал! Лучше написать было невозможно! У меня до сих пор мурашки! "Тоску" всем советую как таковую. И, наверное, неважно, в каком театре. Но постановка Михайловского мне понравилась.
1
0
...
21 марта 2010
Краткое описание
Информация предоставлена Михайловским театром
Драма Викторьена Сарду была написана для Сары Бернар. Пуччини увидел великую артистку в этой роли в 1889 году, и спектакль произвел на него глубокое впечатление. Вначале оперу на этот сюжет предполагал написать А.Франкетти, и для него уже было готово либретто. Однако Пуччини с помощью издателя Риккорди смог убедить конкурента отказаться от этого намерения. В результате история музыкального театра обогатилась шедевром. Несомненно, композитор был увлечен не только сценичностью пьесы, но и тем, что действие ее развертывается в его родной Италии. Музыка Пуччини придала плоть и кровь мелодраматическим фигурам Сарду. Страстная, порывистая, неукротимая Тоска, благородный, мужественный, романтически мечтательный Каварадосси, злобный, коварный и жестокий Скарпиа — три ярких образа выразительно воплощены в музыке. Каждая из трех основных партий требует вокального и сценического мастерства, но при этом чрезвычайно благодарна для исполнителя.
Лучшие голоса Михайловского театра звучат в этом замечательном произведении.