Москва
6.6

Спектакль
Территория любви

Постановка - Театральное агентство «Арт-партнер XXI»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
На территории любви нет выигравших и проигравших — есть только чувства, страсть и влечение сердца. Она и три главных мужчины ее жизни. Робкий мальчишка Пол, амбициозный Джек, уютный и домашний Джордж. Подружка, любовница, жена — во всех ипостасях женщины она пыталась найти для себя того единственного, настоящего, с которым хочется бродить по улицам, держась за руки… Режиссер Владимир Панков известен приверженностью к синтезу музыкального и драматического в своих постановках. Работая в жанре soundrama, он делает звук главным героем спектакля, когда музыка становится частью драматургии, а текст — частью музыки. Джазовые и блюзовые импровизации, виртуозные реплики на кларнете усиливают до предела и буквально обнажают глубокие эмоциональные переживания героев. Интересные факты о спектакле: • Это один из немногих спектаклей, на которые наши постоянные зрители ходят по второму, третьему и четвертому разу. Каждый раз история играется по-разному. Сходите и вы, убедитесь сами. • Сингл Фрэнка Синатры «My Way» стал основным музыкальным мотивом, который в разных вариациях звучит в течение всего спектакля. • Роль кларнетиста, введенная автором пьесы Майклом Кристофером, стала одной из главных в спектакле «Территория любви». Кларнетист постоянно присутствует на сцене, являясь основным слушателем истории. • Елена Яковлева за два с половиной часа преображается из дерзкой 16-летней девчонки в зрелую замужнюю женщину.
  • Территория любви – афиша
  • Территория любви – афиша
  • Территория любви – афиша
  • Территория любви – афиша
  • Территория любви – афиша
Драматический, Музыкальный
16+
Владимир Панков
2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
wy-tzu.livejournal.com
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 12
14 августа 2009

- Как образованный, цивилизованный человек ты сейчас пойдешь со мной домой.
(с) образованный цивилизованный юноша в антракте своей маме.

Я тоже ходил на этот спектакль с мамой. Она ко мне в М. в отпуск приехала и я ей устроил театральный марафон "Четыре за неделю". Без особых изысков - комедии, оперетки. На "Территорию любви" попал случайно - пожалуй, в обычной ситуации не стал бы даже покупать билеты на спектакль с таким названием. И вдруг его внезапно поставили на сцене САТ на замену комедии "Муж моей жены", которую выбирала мама. Что там случилось с комедией - не знаю, как правило, к таким форс-мажором приводят чрезвычайные причины, так что я не задавал лишних вопросов. Да я и не в обиде - в результате попал на один из лучших спектаклей, виденных мной за последние пару лет.

Итак, "Территория любви". Впечатленный увиденным, я пошел в сеть. И чтобы вы думали? Даже описание не сразу нашел, а рецензий не увидел вовсе и был весьма удивлен. Так и получилось, что на момент написания рецензии я не знал, что смотрел предпремьерный показ в первом составе.

Начну с технической стороны, так как ее проще оценивать объективно.
Первое, на что я обратил внимание - профессионализм: филигранные сценография и свет; декорации, продуманные до мельчайших деталей; звук.
Про звук можно говорить отдельно. Боже мой, вот это синтез драмы и музыки. Звуковой ряд создан специально для спектакля и сделано это высококлассно. У Панкова своя музыкальная студия, претендующая на новый жанр - SounDrama. Насчет нового жанра не скажу, но высоко эти ребята метят не зря - имеют право. Пока зрители ловятся на мультипликативность озвучки и действия, я благодаря опыту видеомонтажа, вижу, как акценты расставлены под каждую фразу и восхищаюсь тем, с какой любовью это сделано.
Кларнет. Живой кларнет, сопровождающий весь спектакль: дополняющий фонограмму, заменяющий фонограмму, импровизирующий. Заигрывающий, плачущий, смеющийся. К слову, кларнет с живым музыкантом, работающим весь спектакль на сцене.
Актеры. Эти люди знают толк в своем деле. Каждый. И кларнетист тоже.
Режиссура. Динамично, экспрессивно. Со смысловыми переломами в пафосных или смешных местах, удерживающими внимание и эмоции. Чем-то мне стиль режиссера напомнил Беляковича (Театр на ЮЗ) и, учитывая разницу в их возрасте, я обещаю - вы еще услышите о спектаклях Панкова ;-)
У него современная манера работы. Современная не в том смысле, которая губит большинство авангардных постановок заумью и чрезмерностью – современная в самом лучшем смысле этого слова. Мне чрезвычайно импонирует, когда спектакль решен насыщенно и весь инструментарий обдуман, не оставлен на волю случая - учтены хореография и сценография, поставлен сложный свет, написан незаурядный звуковой ряд, осмыслены декорации, выверены костюмы. А уж когда это сделано профессионально! Это же просто праздник вкуса, когда у меня не возникает мыслей, вопросов: зачем здесь затемнение или подсветка, почему такое расположение актеров, отчего такие (или не такие) интонации.
Замечу, что я хоть и пишу столько о технической стороне, это не значит, что я только о ней и думал. Просто в силу личных вкусов капризно отношусь к реализации в творческих жанрах. И предпочитаю работы, где технических недостатков нет, где я могу просто отдаться просмотру. И тогда готов сказать - спектакль хорош, его стоит смотреть, даже если само действие вам не понравится. "Территория любви" мне еще и понравилась.

Про что она? Про любовь, понятное дело. Но, для меня больше про отношения. Подача точная до цинизма, но без пошлости. И при этом каждый такт наполнен самоиронией. В игре актеров – у Яковлевой в первую очередь – видно чрезвычайное чувствование материала. Интонации раз за разом отсылали меня к ситуациям и ситуациям, к жизни. Я много смеялся - отнюдь не на каждой комедии столько. И слезы подступали.
Впрочем, если у вас в жизни не было реальных отношений, настоящей любви, то возможно и вы выскажетесь в стиле цивилизованного горячего вьюноши, которого я беспардонно подслушал в антракте. Они с его мамой, кстати, остались. Его мама, кстати, как и моя, аплодировала стоя.

Знаете, я редко хвалю, особенно спектакли. Этот - настоятельно рекомендую. Пожалуй схожу на премьеру, может быть, при повторном просмотре замечу существенные недостатки ;-)

12
0
9
Владимир
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
26 июля 2013

Впервые посетил театр спонтанно, не прочитав рецензий и краткого содержания, просто увидел Афишу с Еленой Яковлевой, очень хотелось увидеть именно её . Честно скажу ,пошёл бы на эту пьесу, даже ,если бы Великая Елена, просто бы молча стояла и смотрела бы в зал освещая и согревая факелами своих глаз зрительские души....То ,что я увидел и испытал не передать словами... Одно слово БРАВО!!! И отдельное спасибо мужчинам , которым удалось с элегантной раскованностью джентльмена, заставить ещё ярче блистать бриллиант великой актрисы

4
0
9
Елена Любимова
1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 4
22 марта 2013

Прекрасный спектакль! И грустный, и смешной и трогательный до слез. Зал был полон и провожал актеров стоя с криками "браво". Как жаль,что в провинции так редко можно насладиться подобным действом,талантливым,органичным и таким естественным как сама жизнь. Елена Яковлева актриса потрясающая! Счастливы были вновь увидеть ее на сцене, живую,непосредственную и очень глубокую. Мне откровенно жаль тех людей,кто написал здесь посредственные отзывы. Мы же будем с нетерпением ждать новых встреч с настоящим искусством, оставляющем в душах людей неизгладимый светлый след.

4
0
9
asdyn
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
26 марта 2010

Эта история о Ней. О Ее жизни. О несбывшихся мечтах, разбившихся надеждах. История о любви, которая воспринимается абсолютно по-разному в разные периоды жизни. Которую так важно вовремя увидеть и сохранить. Это потрясающая постановка с глубоким смыслом. Тем не менее, неудивительно, что в сторону спектакля есть и негативные отзывы.. Его сложно понять. Потому что нужно всецело погрузиться в него, прочувствовать. И только тогда перестанут резать слух и надрывные звуки кларнета (потому что они и передают состояние души героини), и произносимые, порой грубые, слова (потому что таким образом без прикрас показана суть происходящего и жизни вообще).
Елена Яковлева на сцене бесподобна. Она играет так, что невольно задумываешься и о своем прошлом, настоящем и будущем, что-то сравниваешь, делаешь какие-то выводы. Она проживает роль от начала до конца. Своими эмоциями, жестами, движениями раскрывает образ современной женщины – сильной, но слабой в душе, умной, но иногда безрассудной. Не уступают ей и другие актеры. Каждый из них сумел показать тонкую индивидуальность своего персонажа. И конечно отдельное огромное спасибо режиссеру!
Спектакль безумно понравился! И, несомненно, он достоин своих наград.

4
0
9
Евгения Гирда
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
19 ноября 2012

Великолепно отыгранный спектакль, эмоционально заполненный, звуки кларнета отражают движения души. И если в первой части было смешно, то во-второй - грустно до слез...
Спасибо всем, кто работал над постановкой!

3
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все