Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
В лесу/Na Floresta 

Средняя оценка: 4.6 из 5

Голосов: 38

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 4
Юлия Яковлева

345 рецензий · 162 оценки · 342 спасибо

Начо не плачут

Две премьеры в Театре Станиславского

Спектакль совершенно экспортного качества в том смысле, что обычно такое можно увидеть в Москве, только когда оно проездом и за большие деньги. Просто даже не хочется гадать, случайная ли это удача или поднял голову (и ноги) отечественный производитель, но Театр Станиславского сделал невозможную вещь. Вернее, сразу две. Первым в России он перенял у англичан балетик Фредерика Аштона... Показать полностью

Начо не плачут

Две премьеры в Театре Станиславского

Спектакль совершенно экспортного качества в том смысле, что обычно такое можно увидеть в Москве, только когда оно проездом и за большие деньги. Просто даже не хочется гадать, случайная ли это удача или поднял голову (и ноги) отечественный производитель, но Театр Станиславского сделал невозможную вещь. Вернее, сразу две. Первым в России он перенял у англичан балетик Фредерика Аштона «Маргарита и Арман». И первым же — станцевал хореографию великолепного испанца Начо Дуато, причем сделал это потрясающе.

«Маргарита и Арман» — удовольствие, впрочем, сомнительное. Славу этому балетику давным-давно принес дуэт Марго Фонтейн (уже в статусе и летах) с Рудольфом Нуреевым (еще юным и пылким). Кажется, на тот момент Фонтейн даже уже была Dame за заслуги перед искусством, а самым крупным ­достижением Нуреева пока что оставался «прыжок к свободе» в аэропорту имени Шарля де Голля. По мотивам романа Дюма-сына «Дама с камелиями» они разыгрывали перед лондонской публикой умыкание благородной (и слегка уже тронутой патиной) дамы юным диким варваром. Сохранилась кинопленка: Нуреев тискает Фонтейн так, что мерещится похрустывание суставов, которое заглушила музыка Листа. Без этого напряжения (а оно ушло вместе с Фонтейн и Нуреевым и их неповторимыми биографиями) «Маргарита и Арман» — просто скучный пустячок с обжималками. Тем не менее для неопытных зрителей это не самый плохой выбор: платья красивые, и вообще понятно, и «про любовь».

А вот «Na Floresta» Начо Дуато, конечно, штучка сложнее и изящнее. Это не самый молодой его балет, но считается одним из лучших. Не представляю, что Начо Дуато делал с танцовщиками на репетициях, но выглядит так, будто он полностью переплавил им всю опорно-двигательную систему и перепаял контакты. Повторю, в этом балете они выглядят как будто и не русские (с их обычным помолом па номер 0). Тончайшие рефлексы, изумительная острота музыкальных реакций, элегантная острота линий. Начо Дуато — редкий пример таланта, которого ушибло балетом в 18 лет, когда, вообще-то, уже пора закончить балетную школу. На одного такого Дуато приходится легион корявых психов с претензиями, непобедимой глухотой к лексике классического танца и гордым самоназванием «современный хореограф». Но Дуато умеет сочинять именно на ноги, ­которые отучились десять лет в классической балетной школе. Более того, он всячески подчеркивает, что только такие ноги он в «Na Floresta» и имеет в виду. Что не отменяет наивной свежести ракурсов, ритмов: на классические па он по-прежнему смотрит взглядом пришельца извне. Почти инопланетянина. Пример Театра Станиславского убедительно показывает, что ноги ему за это весьма благодарны.

Скрыть

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 3
Tatiana

26 рецензий · 543 оценки · 19 спасибо

Волшебно, и музыка, и танец, и особая пластика, и голос певицы, все прекрасно сплелось в синтезе испанского хореографа, бразильской музыки и российских исполнителей. Пришла вообще то на "Призрачный бал", но "В лесу", безусловно, самая красивая часть из одноактных балетов в "Хореографических шедеврах" у музыкального театра Станиславского и его большая удача.

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
petrekat

11 рецензий · 36 оценок · 6 спасибо

Балет - прелесть. Я не большой поклонник современного балета,, но это получасовое действо очень понравилось. Элегантное, нежное, поставленное с большим уважением к классическим умениям танцоров.

Все рецензии 3

Отдел кадров Как инстаграм заполонили блестящие фото

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Подборка Ночь квестов

Лучшие квесты Москвы и Питера с большими скидками

Новостью недели и в политическом, и в медийном поле стало выдвижение Собчак в президенты. Чтобы...

Вместе с Промсвязьбанком мы выбрали 10 направлений, куда можно поехать на ноябрьские праздники, и...

Вызывает ли кофеин привыкание? Для чего раньше использовали никотин? Помогут ли ноотропы быстро...

Во вторник, 17 октября, вышло большое осеннее обновление Windows 10 (оно называется Fall Creators...