Лучший способ понять, что такое метод игровых структур Анатолия Васильева в театре без Васильева, — увидеть «Саломею» его ученика Игоря Яцко. Спектакль играют в зале-колодце «Глобус», действие разворачивается на прозрачной террасе, зависшей между двумя безднами, каждая из которых, по замыслу режиссера, видит свое отражение в другой. «Саломея» — чистое искусство; она, как говорится, ничего не сообщает о времени и мире — кроме того, что в настоящем времени бесполезная красота по-прежнему завораживает.
Драматический |
18+ |
Игорь Яцко |
2 часа 30 минут, без антракта |
Игорь Яцко выпускает в «Школе драматического искусства» «Саломею» Оскара Уайльда. Режиссер уточняет, что Уайльд — не только автор пьесы, но и тема спектакля, поскольку метод игровых структур, который Яцко развивает вслед за Анатолием Васильевым, рождался в лабораторных работах именно над текстами Уайльда. Яцко ставит свой спектакль в зале «Глобус», воспроизводящем игровую модель ренессансного театра. Действие будет происходить на подвешенной в воздухе прозрачной террасе, посередине между двумя безднами, каждая из которых, по замыслу режиссера, видит свое отражение в другой.