Театральная афиша Москвы

Все отзывы о спектакле Правило веревочки

Постановка Центр танца и перформанса «Цех»

оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Festival TSEKH
Фото Festival TSEKH
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 0
9

Создатели спектакля – Татьяна Гордеева и Николай Судник – яркие и самодостаточные представители современной культуры в области танца и музыки.
Татьяна Гордеева, в прошлом солистка Кремлевского балета, не только танцовщица, хореограф, но и преподаватель, куратор танцевальных образовательных проектов.
Николай Судник - композитор, известный, прежде всего как основатель музыкального коллектива ЗГА и Галереи экспериментального звука / ГЭЗ-21, база которого находится в Арт-центре "Пушкинская 10" в Санкт-Петербурге.
Они соединяют в спектакле "Правило веревочки" свой опыт в исследовании танца и музыки, отталкиваясь от самых простых и порой неожиданных техник извлечения звука и движения тела.

совместное производство Национальный хореографический центр в городе Рилльё-ла-Пап / Компания Маги Маран, в рамках программы "Открытая студия" 2009 г.


Идея, исполнение: Татьяна Гордеева
Звук, звуковые объекты: Ник Судник
Свет: Татьяна Гордеева & Илья Шабуров
Техническая поддержка: Александр Пепеляев & Илья Шабуров
Продолжительность: 27 мин.
Спасибо: Нина Гастева и Миша Иванов – за помощь в подготовке рабочего показа; Агентство театров танца ЦЕХ (Москва), Aurinko Baletti (Турку), Театральная Академия (Таллинн) и Центр Визуальных Инициатив (С.-Петербург) - за предоставленное репетиционное пространство

0
0
...
4 декабря 2009
Фото tsekh
Фото tsekh
отзывы: 14
оценки: 16
рейтинг: 0
9

Идея, исполнение: Татьяна Гордеева
Звук, звуковые объекты: Ник Судник
Техническая поддержка: Александр Пепеляев
Продолжительность: 27 мин.

Причины и следствия. Бывает, что они меняются местами, а их последовательность никак не складывается в установленный порядок. Или: Алиса в Зазеркалье думала, что она Алиса, и как Алиса принимала активное участие в каждой сцене, в которую попадала. А в результате оказалась пешкой, с помощью которой была произведена рокировка. Причина и следствие в танцевальных практиках называют артикуляцией. Безжалостность артикуляции может быть вызвана особо тщательным отношением к причине. И тут в режиме катастрофы необходимым становится объем…и воздух…и звук.

Ко-продукция CCN de Rillieux-la-Pape/Cie Maguy Marin, в рамках программы "Открытая студия" 2009

Спасибо Нине Гастевой и Мише Иванову – за помощь в подготовке рабочего показа; АТТ ЦЕХ (Москва), Aurinko Baletti (Турку), Театральной Академии (Таллинн) и Центру Визуальных Инициатив (С.-Петербург) - за предоставленное репетиционное пространство.

0
0
...
13 мая 2009