Опера |
Александр Маноцков |
Недавно открытая клубная площадка представляет питерскую новинку — первый самостоятельный постановочный опыт Александра Маноцкова, до сих пор известного в качестве чрезвычайно успешного театрального композитора и мультиинструменталиста. Он писал музыку к «Голой пионерке» и «Господам Головлевым» Кирилла Серебренникова, «Крейцеровой сонате» Антона Яковлева, «Петербургу» Андрея Могучего, а также много еще к чему заметному. Самым заметным же была опера «Золотое», написанная специально для церемонии закрытия последней «Золотой маски» и поэтому мелькнувшая в теленовостях всех каналов.
«Хождение» — гораздо более деликатный проект, питерский по происхождению. Это скорее не спектакль, а перформанс, то есть нечто мультидисциплинарное, внежанровое и андеграундное. Маноцков — автор действа и его участник, кроме него «Хождение» осуществляют еще десяток музыкантов из созданного им полтора года назад певческого ансамбля «Элеон». По звучанию вроде одновременно и фольклор, и эксперимент. По замыслу — такая большая глубокомысленная метафора, потому что имеется в виду хождение не столько в прямом (хотя это тоже есть), сколько в переносном смысле — то есть хождение по жизни.