Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Спектакль
Старуха и...

Постановка - Кинетик
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Cпектакль пионера русского перформанса по Хармсу

Александр Пепеляев, его словами, пребывает «в местах обитания алхимиков, смешивающих вещества театра, одержимых идеей получения новой субстанции, предвзято игнорирующих общественную потребность». В его спектакле субстанция извлекается из смеси Хармса, комедии масок, музыки Ольги Духовной и линди-хопа.

  • Старуха и... – афиша
  • Старуха и... – афиша
  • Старуха и... – афиша
  • Старуха и... – афиша
  • Старуха и... – афиша
Танцевальный
Александр Пепеляев

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Festival TSEKH
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 0
4 декабря 2009

Московский театр форм и фигур ранее был известен как театр "Аппараус" и "Кинетик". Создатель театра – Саша Пепеляев, один из первых в России, кто познакомил зрителя с понятием театр танца, и кто познакомил Запад с русским театром танца.
Спектакль "Старуха и…" продолжает обращение к творчеству Даниила Хармса (к 100-летию которого, в 2005 году, был создан спектакль "Двери", гастролировавший в Европе и США) и новейшим технологиям в области видео, программировании, компьютерной графики.

В основе действия лежит текст из рассказа "Старуха", о том, как человек, потерявший однажды время (или просто часы), вернувшись домой обнаруживает у себя мертвую старуху... Интересна даже не интерпретация сюжета, а способ его "пересказа".
Театр форм и фигур разыгрывает его, используя, разумеется, современный танец, а также танец линди-хоп, немного элементов комедии дель арте, видеоарта и даже эстетику комиксов.


Роли и исполнители
Тот, Кто интересовался временем - Стас Шмелин
Дамочка из Булочной - Татьяна Гордеева
Сакердон Михайлович, Инвалид и Оператор - Илья Шабуров
Старуха - Александр Пепеляев и Ольга Цветкова

Постановка, хореография, программирование: Александр Пепеляев и Jitter
Текст: фрагменты из "Старухи" Хармса и неразборчивый
Музыка: Ольга Духовная и коллаж
Костюмы: Илья Беленков и Фрик Фрак
Маски: Жанна Быкова и Комедия дель арте
Консультант по линди и хопу: Юлия Долгих и Сергей Асланов
Консультант по реквизиту: Ээро Эхала и Tеатр NO99
Продолжительность: 75 мин.

0
0
7
Doctor D
115 отзывов, 197 оценок, рейтинг 136
17 июля 2009

Современное танцевальное искусство постоянно находится в поиске новых движений и форм, вообщем чистый "футуризм" в танцах происходит. Многие совсем отвергают классическую танцевальную школу и на сцене происходит что-то неимоверное и неприемлемое для восприятия.
Пепеляеву в отличие от многих псевдосовременных танцовщиков удалось скомпилировать или даже секуляризировать классические приемы с острыми ломанными движениями 21 века, соблюдая при этом ритмичность и внешнюю красоту движений. При этом он использует новейшие и доступные айти-приемы - веб-камеры, компьютерная графика и пр.
Постановка смотриться гармонично и поэтично! Все таки Хармс!

0
0
9
tsekh
14 отзывов, 16 оценок, рейтинг 0
4 мая 2009

Московский Театр Форм и Фигур (ТЕФФ)

СТАРУХА И...
комикс и линди-хоп в картинах, действиях и измерениях

Постановка, хореография, программирование - Александр Пепеляев и Jitter.
Текст - фрагменты из Старухи Хармса и неразборчивый.
Музыка - Ольга Духовная и коллаж.
Костюмы - Илья Беленков и Фрик Фрак.
Маски - Жанна Быкова и Комедия дель арте.
Консультант по линди и хопу - Юлия Долгих.
Консультант по реквизиту - Ээро Эхала и Tеатр NO99.

Роли и исполнители:
Тот, Кто интересовался временем - Стас Шмелин.
Дамочка из Булочной - Татьяна Гордеева.
Сакердон Михайлович, Инвалид и Оператор - Илья Шабуров.
Старуха - Александр Пепеляев и Ольга Цветкова.

Спасибо - ЦЕХу и Актовому Залу.


Параллельный мир называется так по той простой причине, что нормальный никак не может с ним пересечься. Никак не может. Но хочет. Если же очень хочет, то даже в отдельно взятых случаях и может. Но! Пересечение с параллельным небезопасно и иногда страшно. Страшно сказать, насколько небезопасно. И даже подумать страшно. Но все-таки можно. Можно подумать и можно, можно пересечься. И даже надо пересекаться, пусть ужас и страх и трепет, но непременно надо, необходимо и обязательно, чтобы не засохнуть в непараллельном.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все