Драматический |
Михаил Морсков |
(1'35'', без антракта). 300-500 р. |
Как это выглядит. На дискотеке в каком-то задрипанном сельском клубе у чувака реально сносит башню. Хлебнул, может, лишнего или нюхнул чего. Ну и его пробило на спич. “Я тут по пустыне смерти покатался. Телку там повстречал. Классно так с ней потанцевали. Правда, на следующее утро ни телки ни денег. Потом дальнобойщик ее задушил… А знаешь, почему Мадонна себе такой псевдоним взяла? Потому что нового бога родит… А крутой альбом эти чуваки слабали, правда?.. А клево в том фильме у мужика башка взорвалась…” Подруга его успокаивает: “Да ладно, оставь эту жесть, дома мы уже, шоу закончено. Хочешь, макарончиков на ужин сварю?” Не помогает, парнишу несет капитально: “Я знаю, ты меня бросить хочешь. Учти, приду и калом все перемажу. Член твоему хахалю отрежу…” Подруга спешит развеять подозрения в неверности: “А ребенка хочешь?”. Но у чувака уже последняя стадия – пьяные слезы пошли. Себя жалко, такого умного и недооцененного. “Ты знаешь, какое трудное детство у меня было? Меня отец с семи лет насиловал. Меня и моего плюшевого медвежонка…" Выходя, очки сдать не забудьте.
Сухой остаток. Ну что, действительно, на реалити шоу похоже. Перфоманс, пусть и копеечный, тоже имеется. Конечно, все это хозяйство можно увидеть и по дуроскопу, но тут поп-культура подается в сконцентрированном виде, коктейль, так сказать. Дом-2, но с танцевальной долбежкой, матом и насилием…
Если серьезно. Что-то из этого сценария выжать, конечно, можно. Но вещь очень сложная в постановке. И уж никак не для дебютантов. Вот исполнитель главной роли, это что типа впервые на экране? У него там и авторский текст, и текст для шоу, и текст для дома, и просто истерика. А он зарядил как пономарь… Может, Артем Смола справился бы, все равно в зале сидел. Правда, недолго…
Нестандартный театр. я сама не думала, что мне это может понравиться!
Приготовьтесь заранее, почитайте на сайте центра о спектакле, ну и вперёд!
не уходите сразу, спектакль раскачивается довольно долго, но зато потом вас в какой-то момент накрывает чем-то жутко знакомым, чем-то вашим (или ваших детей, внуков...) - для кого-то это станет вальс Шопена во всём этом клубно-интернетно-ТВ-шном пространстве, для кого-то стерео-видения, для кого-то сама эта клубная атмосфера, для кого-то невозможность героев покинуть это место и/или выйти из этого состояния, кто-то проникнется бесконечной любовью героев др к др., кто-то категорически в неё не поверит. там ещё много всего, не буду раскрывать сюжет:)
Сходите, вам дадут возможность задуматься... посмешат, поразвлекают, удивят, взорвут кому-то мозги, с вами пооткровенничают, вас пообманывают, и всё-таки в конце концов заставят задуматься. о себе, о своих близких, об окружающем мире... Равнодушными уйдёте вряд ли. либо начнёте поливать создателей из всех леек дерьмом, либо скажете, что вас поразили и вы в восторге!
Очень заинтриговали рецензии на спектакль. Преодолевая снежную бурю и топографический кретинизм, несмотря на отсутствие билетов во всех кассах Москвы (надо же какой востребованный спектакль!), я-таки попала на него. Антураж фойе тетара - просто фантастика. Ну кому могло прийти в голову сделать из самого что ни на есть консервативного заведения клуб? Здорово, просто здорово. А вот дальше начинается сплошное разочарование. Пребывание в ожидании спектакля в окружении мальчиков и девочек с флешбеками Казантипа становится утомительным. Спектакль, перегруженный новомодной лексической ерундой, которую кто-то называет литературой (спектакль поставлен по книге), я бы не назвала и масс-литературой. Сюжет отсутствует. Мораль тоже. Так что рассуждения о глубине спектакля считаю надуманными. Современный театр, равно как и литература и кино, не нуждаются в материале, не несущем ни эстетического (кривляться тоже надо уметь), ни этического. От просмотренного в голове ощущение помойки, как после просмотра г..ноящика. Пара удачных моментов - средневековый танец героев и поклон зрителям через камеру. Зато аплодисменты пиарщикам - купилась на рекламу на раз.
Понравилось описание спектакля на сайте театра. И решил сходить, понимая, что для меня это эксперимент, и морально подготовившись к неожиданностям. На самом деле, это не то, что происходит в театре, в обычном понимании "спектакля". Тут театр начинается даже не с вешалки, а еще раньше.
Жанр, честно говоря, определять не берусь. Постановка очень неординарна. Сюжет тут есть, но не сразу можно понять в чем его смысл. Ну и не каждый поймет - это точно.
Впервые, я так и не смог сложить четкое мнение, нравится или нет? - и то, и другое. В спектакле есть нестандартные театральные приемы, смешные моменты, грустные, всего пара матерных слов. Но ближе к концу, постановщик перестарался с длинным монологом про "трудное детство" от лица гороя. Монолог вызывает отвращение лишними для зрителя подробностями. Просьба к режиссеру: сократите монолог до минимума, удивить - вы никого не удивите, а пощекотать нервы зрителю можно не этой пошлостью, а искусством - плачущие мужчины, например, или стереоэффекты. Стерео-очки требуются только для одной сцены - решение интересное.
Вцелом, представление из серии - "глубокий философский смысл" для одних, и "взрыв мозгов" для других. На любителя.
После просмотра снова прочитал описание спектакля на сайте, и... вобщем, согласился с тем что там написано. То, что его посмотрел, не жалею - вцелом, неоднозначное, но впечатление произвел. Но второй раз смотреть бы не стал.