Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Пиквикский клуб

Постановка МХТ им. Чехова

6.8

Рецензия «Афиши» на спектакль

9

Фестиваль «Черешневый лес»

Три важные премьеры

Самый светский из фестивалей, «Черешневый лес» и в этом году по традиции откроется субботником: деятели искус­ств, а также телевидения, спорта и бизнеса возьмутся за лопаты, чтобы посадить черешневые деревца. Первый субботник прошел в 2000 году, и к этому году черешни зацветут одновременно в Нескучном саду, на ВВЦ и на Чистых прудах, символизируя «восстановление чеховского вишневого сада и непрерывной культурной традиции». Помимо ­лите­ратуры, кино, классической музыки и изящных искусств «Черешневый лес» ежегодно возделывает и театральную делянку. Благодаря чему в прошлые годы Олег Меньшиков сыграл пьесу Барикко «1900», Резо Габриадзе показал свои ­старые и новые кукольные постановки, в «Современнике» появились «Заяц. ­Love Story» и «Антоний и Клеопатра», в Театре Табакова «Дядя Ваня», в МХТ — «Конек-Горбунок». В этом году три статусные премьеры сезона снова ­приуро­чены к «Черешневому лесу».

Две из них точь-в-точь укладываются в идеологию фестиваля — в смысле ­не­прерывности традиции. Это «Пиквикский клуб» в чеховском МХТ (12, 13 мая) и «Женитьба Фигаро» «Табакер­ки», которая будет идти на сцене все того же МХТ (14, 15 мая).

«Пиквикский клуб» впервые был ­поставлен в Художественном театре в 1934 году и прошел около 600 раз. Диккенса тогда инсценировали Наталия Венк­стерн и Михаил Булгаков, ставил Виктор Станицын, играли Павел Масальский, Анатолий Кторов и Василий Топорков. Нынешняя редакция принадлежит режиссеру Евгению Писареву, чей «Конек-Горбунок» нынешней весной взял «Зо­лотую маску» как лучший мюзикл. Его «Пиквикский клуб» анонсируют как путешествие по Англии с использованием видео, костюмов модного дизайнера Леонида Алексеева и мелодий The Beatles. Компанию пиквикистов, построивших собственный прекрасный мир внутри другого, реального и куда менее прекрасного, сыграют Александр Феклистов, Михаил Трухин, Юрий Чурсин, Игорь Верник и другие.

Еще более глубокая традиция стоит за пьесой, которую в России впервые еще в 1787 году поставили под названием «Фигарова женитьба». В разные годы в комедии Бомарше играли Каратыгин, Щепкин, Ленский, Федотова, Яблочки­на, Южин, Коонен — проще сказать, кто из великих русских артистов в «Женитьбе Фигаро» не играл. Художественный ­те­атр впервые поставил Бомарше в 1927 году, Фигаро играл Николай Баталов. В недавней постановке тоже отметились люди мхатовского круга: режиссер Кирилл Серебренников и исполнитель заглавной роли Евгений Миронов. Так что с большим основанием спектакль ­Серебрен­никова мог бы сойти за мхатовский. Но Олег Табаков затеял новую версию. Ее ставит Константин Богомолов; сам ­Табаков сыграет графа Альмавиву, Рози­ну — Марина Зудина, Сюзанну — Ирина Пегова, а Фигаро — Сергей Безруков. Вероятно, желая максимально разойтись с «актуальной» версией Серебренникова, Богомолов создает в своем спектакле, как пишут в пресс-релизе, «некую ­фан­тазийную реальность с элементами фантасмагории».

И «Фигаро», и «Пиквикский клуб» рождаются в диалоге с отечественным контекстом. В этом смысле третья премьера «Черешневого леса» кажется безродной сиротой, хотя именно она вызывает самый большой интерес. Это «Бог резни» Ясмины Реза, титулованной ­фран­цуженки, известной в России по пьесе «Art» (в «Табакерке» название перевели как «Искусство»). Там трое друзей ссорятся из-за авангардной белой картины с белой полосой. Здесь — все тот же интеллектуальный и одновременно захватывающий диспут. Две семьи собираются, чтобы цивилизованно разобрать драку, случившуюся между их отпрысками. Слово за слово, и беседа воспитанных людей на предмет выбитого зуба перерастает в мировоззренческую схватку. В премьере 20, 21 и 22 мая участвуют две пары актеров: Ольга Дроздова с Сергеем Юшкевичем и Алена Бабенко с Владиславом Ветровым. Ставит пьесу Сергей Пускепалис.

Да, к слову, о контексте: на Западе пьеса идет в Париже, Лондоне и на Бродвее, а британцы отдали ей свою главную театральную премию, Лоренса Оливье, с фор­мулировкой «лучшая комедия сезона».

29 апреля 2009

Лучшие отзывы о спектакле «Пиквикский клуб»

    • 7

      Был на этом спектакле 20 октября 2012 г. Качественное шоу. Прекрасные и простые декорации, отличное музыкальное оформление, молодые и подвижные артисты. Масса оптимальной экспрессии. Смотрится с интересом. Очень забавно и умильно передана попытка следовать викторианской морали в условиях явного межполового интереса. Меня только насторожил выбор артиста на роль м-ра Пикивика. А. Л. Семчев при том, что по габаритам очень подходит, тем не менее не производит впечатление простодушного идеалиста. У него ведь строгое лицо и тяжелый взгляд. И поэтому он очень серьезно и натурально сопротивлялся судебной несправедливости и хорошо смотрелся в условиях долговой тюрьмы. А вот как добродушный, мягкий и улыбчивый толстячок - не очень. Не его масштаб. ИМХО.

      22 октября 2012
    • 5Это вы про Англию?


      Диккенсом, конечно, и не пахнет. К сожалению. Если у автора "Записок..." англичане в целом предстают добродушными людьми (и улыбка там добродушная), то в спектакле от собственно "Записок..." не осталось и следа: и без текста Диккенса сюжет явно провисает. Да и англичане в постановке Писарева предстают не сколько добродушными, сколько олухами и негодяями. Если и смеются в зале, то над героями, но не вместе с ними. Потому что первый - ловкий негодяй, второй - простофиля, третий - пьянчужка. Образ Джо в спектакле замечательный, но не хватало только Джо из романа - немного глупого, но своего парня. А в МХТ все герои получаются какими-то чужими.
      Что бы вы сказали (или, что мы говорим), если ставят спектакли/снимают фильмы о нашей с вами стране с мишками, икрой, цыганами и "калинкой-малинкой"? Я бы сказал, что это, как минимум, ограниченность. Так вот: вывести в "Пиквикском клубе" на сцену сразу английские автобусы, кроликов, сигары, битлов - это, как еще один минимум, стереотипы. Иногда чуешь себя на мероприятии по толератности: детишек учат, что это за страна такая Англия.. Но если мы ставим себе задачу быть похожими на англичан, неужели нельзя найти другую музыку, нежели "Оранжевую лодку"? Хотя, мотив МХТ понятен: музыка популярная, автобус симпатичный (хорошая задумка, не спорю), актеры сплошь медийный, сюжет незамысловатый и можно даже пару раз вставить пошлости..
      А потому жалко видеть неискушенного в наблюдении в бинокль за медийными актерами петербургского зрителя, который идёт поглядеть на "Трухина и дальше по списку". Потому что этот зритель, возможно, не догадывается, что такие гастроли почти ничем не отличаются от антрепризного чёса, а главное: качественный театр (я здесь даже больше про глубину, про некую осмысленность и посыл постановки) может быть рядом, неподалёку, и там уже на вас не будут зарабатывать, привлекая знаменитыми лицам на афишах.

      Отдельно отмечу Чурсина. судя по его работе в этом спектакле и в фильме "Изображая жертву", передо мной один из лучших молодых современных актёров. Думаю, у него еще будут хорошие роли, там и Ричарда III можно увидеть, и Наполеона etc. очень хорошая работа. как впрочем, и нескольких других актёров. хотя, в общей картине ни сплоченности, ни ансамбля я не заметил. Только у автобуса в финале светится левый поворотник. Но для хорошего спектакля и этот свет, и обаятельные барашки, и даже вывернутые наизнанку зонты - слишком мало..

      21 сентября 2009
    • 9

      Отличный, просто отличный спектакль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый качественный, что я вижу у Писарева - в отличие от никакого Одолжите тенора и пустопорожнего Пули над Бродвеем..
      Скорее драмеди, чем чисто комедия - есть щемяшие моменты - Пиквик в тюрьме долговой - Флит.. Джингль и Тротер - иногда..
      Актеры играют роскошно и вкусно, оч. порадовали..
      Все продумано и все в тему - от красного автобуса, модернизируемого в разные необходимые по ходу вещи обихода - то в дилижанс, то в трибуну судьи, то с ель рождественскую.. До рисунка английского флага на кедах Дужникова - отличного Джо..
      Персонажи живые, все актеры отыгриваюи внутренную наполненность - интересы, вкусы, цели - своих персонажей.

      Удалось передать настроение книги.. Всю прелесть, уют, подлинность и хорошесть Дингл-Делла, Пиквика с его клубом..
      Косность и несовершество мира тоже есть, и это правильно..
      Спектакль не воспринимается как попытка позабавить зрителя, или что-то навязать ему.. Скорее это оч. качественное действо со своим ароматом, которым щедро делятся с желающими этого..

      1 апреля 2011
    • 7

      Когда на сцену посреди спектакля выезжает двухэтажный автобус - это означает только одно - режиссер не знал, как этот спектакль поставить, а актеры не смогли понять, как его сыграть.
      Провальные попытки спрятать все неудавшееся и неестественное за яркими декорациями и неподходящей музыкой.
      Англия - это не только двухэтажные автобусы и музыка Битлз.
      Но среди всего этото безобразия было одно живое место - появление персонажа в зеленом - Джингля в исполнении Чурсина.
      От его иры невозможно было оторваться, он заполнял собой всю сцену, спасал.
      Однако, весь этот Пиквикский клуб весьма смешно поставлен. Идти можно ради смеха, ну и конечно, если вы любите автобусы.

      26 октября 2011
    • 1

      "Дни гламура сочтены!"
      После окончания спектакля в голове возникла именно эта строка из песни.
      Итак, премьера спектакля и компания Боско пытается создать праздничную атмосферу перед его началом, угощая зрителей шампанским, пирожными и фруктами, и, конечно, фото на память у цветущей пластиковой "сакуры" со скворечником. Но иллюзия праздника продолжалась недолго, начался спектакль и все кончилось "прямо сразу". Теперь понятно мнение одной знакомой театралки, которая так разочаровалась в сегодняшнем театре, что ходит теперь исключительно в консерваторию.
      Игра актеров настолько бесцветна, что ни смеха, ни грусти не вызывает. Хочется уйти (но попросили остаться! Человек в театре не был 3 года!!!), и думаешь малодушно, досижу как на "Лесе" (спектакль МХТ), попытаюсь понять, что же в целом получится из этого нагромождения шикарных декорационных задумок (автобус впечатляет, как и бомбардировщик ранее) и "пыткой" игры актеров (медийность лиц, повторы из других спектаклей походок (например,старушка из Примадонн), "похожая актриса" на Пегову - ничего не спасает "крушение Титаника"; а где серьезная работа над ролью, чтобы она потом казалось как единое целое с актером, создание нового (вот почему мы помним Вестника, одни его походки в каждой роли чего стоили!, и вот почему старые актеры на века, а молодые - часто проходные). Ничего, пустота! Мучительно долго тянутся минуты, кругом тишина, значит нас уже несколько, а то у Человека возникли мысли что с нами что-то не так. Все так, мы здесь сегодня и сейчас, ЖИВЫЕ, а это, пожалуй, главное!
      Грустно!

      14 мая 2009
    • 3

      Порадовало одно: уходя в антракте со спектакля в гардеробе перед нами уходили бабушка и дедушка годов 70-ти. На вопрос гардеробщицы «почему уходите?» ответ был: «Видимо не доросли еще)))» На что мы с мужем тут же согласились с ними и решили, что «расти будем вместе». Нас, молодое поколение, обнадежило то, что раз таким явно интеллигентным, явно читавшим Диккенса и явно театральным людям не понравилось зрелище, то не совсем уж мы идиоты, что не поняли «тонкий английский юмор». А пожилые люди видимо порадовались тому, что молодое поколение разделяет их взгляды.

      В остальном впечатление негативное. В первый раз мой любимый МХТ не пришелся по сердцу… Хотя «Конек-горбунок» того же Писарева также не оставил никакого впечатления. Странно, но довольно-таки понравились «Примадонны», даже тут юмор был более "тонким"... - неужели это один и тот же режиссер!?..., но сейчас не об этом)

      Я не читала, точнее лишь начинала читать «Записки Пиквикского клуба», но муж читал и все отлично помнил. Книга сама по себе не простая, для театральной постановки – вообще не подходящая ИМХО. Но уж если взялся режиссер за данное произведение, то будь добр сделать качественную работу.

      Актеры, декорации – умело, красиво. Но вот сама подача, акценты, расставленные в спектакле – ну совсем не то! Раздражали кривляния, фарсовая игра актеров – ну не в этом соль книги! Не обязательно скакать по сцене с глупыми лицами, чтобы передать суть героев Диккенса. Не могу сказать, что являюсь поклонницей английского юмора, но я его понимаю, чувствую что ли. В данном случае от «тонкого английского» практически ничего не осталось… а если и остались некоторые фразы, то не на них акцентировалось внимание. Режиссер пошел антрепризным излюбленным способом – пошлые, ниже пояса шутки выставлять напоказ… и люди смеялись громче всего именно над ними – и это раздражало еще больше.

      Уважаемое руководство, присмотритесь! Ну не смотрится подобный спектакль на сцене МХТ! Пипл, конечно, схавает – чего уж там - отсидим, раз пришли! Но уважайте вы ваших зрителей, приобщайте их к прекрасному - к искусству театра, а не пародии на него…

      P.S.: ставлю двойку, так как бывают все же спектакли и похуже. Но к ним точно не надо стремиться)

      4 октября 2010
    • 3

      Сказать могу только одно: надеюсь, что бывает и хуже. Хотя меня трудно заставить уйти с любого мероприятия до его конца - я же билеты купила, мне всегда жалко времени и я надеюсь, что вот-вот что-то наладится, даже когда всё плохо. А тут еле дождались антракта.

      Такое противное чувство, что кто-то взял и поставил не Диккенса, а распечатку краткого пересказа с одного из интернет-сайтов для ленивых школьников. Иначе не знаю, чем можно объяснить такое полное и повальное непонимание акцентов, ключевых точек, мотивов, героев - всего на свете.

      Пиквикский клуб и несмешно - это выше моего понимания.

      (Я, конечно, долго собиралась с духом для этой заметки про любимый мною когда-то театр, да вот сувенир из буфета с портрЭтом мЭтра напомнил, что никак нельзя обойти вниманием то, что являет собою нынче бывший академический театр.)

      14 октября 2011
    • 7

      Если Вы не читали Диккенса и никогда не были в Англии, то МХТ имени А.П. Чехова представляет Вам уникальную возможность совершить увеселительное путешествие в Лондон середины прошлого века.
      Ваш трансопорт: the original UK transport - LONDON RED BUS
      Ваш саундтрек: the Beatles
      Ваш выбор: спектакль "Пиквикский клуб"

      Очень интересный смешной и колоритный спектакль. Советую не поскупиться на билеты и сходить на эту постановку, чтобы потом, подобно мне, приобрести хорошую мотивацию к прочтению "The Pickwick Papers" by Charles John Huffam Dickens на языке оригинала.

      26 апреля 2010
    • 9

      На прошлой неделе сходил на прекрасный спектакль-Пиквикский клуб в МХТ .Я давно не выходил таким довольным из зала.
      Прекрасный оригинал,перенесённый в 60-ые годы 20 века ,под песни Ливерпульской четвёрки , превращается ретрокомедию английского стиля , только ретро это уже не Викторианское, а ретро времён,когда про королеву пели секспистолз.
      Актёры играют потрясающе,отсутствие суперзвёзд МХТ идёт спектаклю на пользу,никто не тянет на себя одеяло и все довольны,даже Игорь Верник,который играет роль второго плана,написанную как будто под него .
      На этом фоне особо выделяется Трухин(да-да,тот самый из Ментов),могу сказать без преувелечения -зал смеётся над каждой его реплике, хотя построена она по одному и тому же принципу .
      Жаль,конечно,что Чурсин из-за задержки самолёта не успел на спектакль,но был достоино заменён ,проходимец и авантюрист в духе Джека Воробья вышел,прямо скажем.
      Если вы хотите отлично провести вечер , увидеть даблдеккер в центре Москвы,послушать любимые песни и почувствовать себя на Туманном Альбионе,это именно то,что вам надо .

      27 ноября 2009
    • 9

      Мне очень понравился этот спектакль.Я вообще люблю многие постановки в театре Чехова,но все же эта запомнилась мне своей необычностью-чего стоит только огромный красный автобус,неожидано выезжающий на сцену)) Искрометный юмор и позитив-вот зачем нужно идти на этот спектакль.В конце спектакля высказывается несколько хороших и поучительных идей.Вобщем,на мой взгляд,твердая пятерка!

      4 февраля 2010
    • 7

      Очень даже неплохо, хотя это - современная интерпретация Диккенса....
      Поднимает настроение и не дает заскучать!

      6 июня 2011
    • 5И это – смешно?!

      Не самый лучший спектакль МХТа, далеко не самый лучший.

      Актеры хорошие, декорации интересные, музыкальное сопровождение неплохое, а в целом – слабо, не цепляет. Комедия – а именно так заявлен спектакль – не получилась, драма тоже (впрочем, про драму у Писарева речи не было). Фарс – да, на фарс похоже. Или, скорее, на типичную антрепризную комедию для рождественского чёса.

      Читаю восторженные прошлые отзывы и недоумеваю: может, дело в других актерах? Или спектакль «перегорел», себя исчерпал? Но всего три года прошло после премьеры, рановато.

      Актеры пытаются веселить зрителя – а он не смеется, они из сил выбиваются - всё равно не смеется, они переходят на кривляния и хохмы - и это без толку. Зрелище не очень веселое и местами грустное.

      7 ноября 2012
    • 9

      Уходила из театра с чувством огромного, безбрежного всепрощающего счастья. Когда читаю недоброжелательные рецензии на этот спектакль, на лице появляется улыбка, потому что только со снисходительной улыбкой мистера Пиквика можно на это реагировать:)
      Не представляю, какой любители Диккенса предполагали увидеть инсценировку этого талмуда, чтобы он был так же динамичен, добр и современен. Им тогда только на многочасового "Улисса", скорее, нужно... Там, правда, и радости мало)))
      Спасибо всем, кто работал над этой постановкой, за то, что счастье есть, да оно к тому же в классике:)

      17 декабря 2010
    • 9

      Каюсь сразу Диккенса не читал, поэтому с оригиналом сравнивать не буду, а скажу просто как о спектакле.
      Это прекрасно. Это чудесно. Это чудаковато. Режиссер осовременил все действо, особенно заметно это по костюмам. Чудесный юмор. Все играли на высоте.
      Но есть вот такое вот "НО" именно в кавычках, ибо в конце все вышло на УРА!
      Это лично мои ассоциации, но все же. Феклистов, то бишь сам Пиквик дико напоминал мне Славу Зайцева и по виду (только не седой) и по речи. Чурсин (вы извините, мне он не нравится. Все из-за фильма "Изображая жертву") просто один в один пытался играть как Сергей Алдонин Воланда в "Мастере и Маргарите" (театр Станиславского). Квартирная хозяйка Пиквика просто роскошно играла маразматическую тетушку. Особенно когда пыталась убить своего сына стуча еле-еле по нему туфлей... Хотя она мне тоже кого-то напоминала, но я так и не вспомнил.
      Ассоциаций много. И в итоге все это вылилось в шикарный спектакль. С чудесными декорациями, музыкой и актерами!

      2 ноября 2009
    • 3

      Давно я так не попадала. Ушла через час после начала спектакля. Всё ждала вот-вот интересное начнётся. Не началось. Прочитала в других рецензиях, что это веселый и радостный спектакль. Видимо у меня другие понятия о веселье. Не смешно, не интересно и радости от таких представлений я не испытываю.

      16 мая 2009
    • 9

      БЫЛА НА ПРЕДПРЕМЬЕРНОМ ПОКАЗЕ 19 АПРЕЛЯ.
      ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
      ПОДБОР АКТЁРОВ-ПРОСТО ШИКАРНЫЙ.
      ФЕККЛИСТОВ В РОЛИ ПИКВИКА-ОЧЕНЬ ПО-ДОБРОМУ.
      ТРУХИН В РОЛИ ЕГО СЛУГИ-БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
      ЧУРСИН,несмотря на то,что я его вообще не люблю,ОТЛИЧНО.
      ПОНРАВИЛСЯ ОЛЕГ САВЦОВ В РОЛИ УИНКЛЯ.
      НО КРУЧЕ ВСЕГО-НЕ УЗНАВАЕМЫЙ,АБСОЛЮТНО НЕПРИВЫЧНЫЙ,БЛИСТАТЕЛЬНО СЫГРАВШИЙ ИОВА ТРОТТЕРА,ВОРОЖЦОВ.РЕАЛЬНО КРУТО!!!!!!!!
      О спектакле,собственно...СМОТРИТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО.ОСОВРЕМЕНЕННО В ПЛАНЕ ДЕКОРАЦИЙ И КОСТЮМОВ.
      ВОБЩЕМ,СХОДИТЬ СТОИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

      20 апреля 2009
    • 9

      Отлично провела время. Понравилось все, начиная от декораций и музыки и заканчивая костюмами актеров. Даблдекер производит колоссальное впечатление, особенно, когда эта махина путешествует по сцене.
      Замечательные и любимые актеры, многие из которых раскрылись с совершенно другой стороны.

      8 января 2012
    • 1

      Полтора часа потраченного впустую времени. Полтора - потому что еле досидели до антракта. Игра безобразная - переигрывают на пустом месте, недоигрывают где следовало бы; такое ощущение, что не играют, а показывают друг перед другом заученные приемы. За все первое отделение улыбнулся два раза - не от игры, а от текста. От диккенсовского чувства юмора не оставили ничего. Конечно, не все было так отвратительно, но ничего хорошего вспомнить не получается.

      Понятно, что жанр, условность и т.п., но сделано очень плохо. К счастью, билеты достались бесплатно, так что хоть за деньги не обидно.

      20 мая 2009
    • 9

      Я получил огромное удовольствие. Да, с Диккенсом , конечно, разделались. Но спектакль получился динамичный и смешной, а главное, добрый. Сейчас таких мало. Мы шли из театра счастливые, а не загруженные. Все артисты хороши, а их в этом спектакле человек тридцать. А музыка просто бесподобная.

      2 ноября 2009
    • 3

      "Веселый спектакль", "добрый спектакль"- вот что я прочитал здесь в рецензиях перед тем как пойти на спектакль.

      Веселый? Да, если вам по душе юмор в стиле помеси Аншлага и Наша Раша! К тонкому Английскому юмору это имеет мало отношения! Когда после очередной плоской шутки молодой человек сзади меня изрек : "Га га га, зачетно! "....... вообщем этим все сказанно. Грубый и часто дешевый юмор не дал мне особо разглядеть доброту, хотя именно за этим и шел на этот спектакль.

      Единственное приятное впечатление это музыка Битлз. (Ну и конечно общество очаровательной девушки которая была со мной :)

      21 сентября 2009
    • 5

      Так извратить Диккенса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Руки нужно сценаристу оторвать!!!!Нельзя использовать мировые шедевры для решения местечковых проблем!!!!! Зря потратила время!!!!!!!

      2 сентября 2009
    • 9

      Спектакль замечательный, так современно и стильно прочитать ранний роман Диккенса могли только в МХТ. После спектакля захотелось позвонить близким людям и попросить прощения у них прощения за всё. Конечно, таких как Пиквик людей не бывает. Но они для того и придуманы чтобы заставить нас остановится и подумать. И всё это в непафосной, лёгкой форме. Александ Феклистов сыграл прерасно, веришь каждому слову. Очень хороший Трухин в роли Сэма и , конечно, неподражаемая пара Юрия Чурсина и Павла Ворожцова. Очень советую сходить, можно и с детьми.

      17 мая 2009
    • 9

      Очень классная и легкая комедия!!!!

      Павел Ворожцов - неузнаваем до безобразия )))) Его герой Иов - бедный, несчастный обманщик. И так отлично сыграть!!!!
      Зеленая шуба Чурсина - незабываемая шмотка :) Можно даже ничего не говорить, просто стоять в этой шубе сбоку на сцене и всем будет смешно. Чурсин умеет хорошо и правильно постоять )))
      Александр Феклистов - это мое открытие, я до этого не смотрела его игру. Очень понравилось!!!!
      И конечно же нельзя не отметить замечательного Михаила Трухина в роли слуги Пиквика! Каждое слово, каждый взгляд, жест, мимика говорит о талланте этого актера!
      Спасибо всему огромному коллективу, который работал над этим спектаклем!!!
      Успех ВАМ обеспесчен :)

      24 апреля 2009
    • 9

      Я в восторге такой добрый, душевный спектакль! Когда я вышла из театра мне хотелось петь, как жаль, что я не умею. Музыка битлов - как нельзя кстати. Все понравилось. 1,5 часа истинного удовольствия

      7 июля 2009
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Курсы обществознания для старшеклассников: 8 вариантов на любой вкус
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Тихий Новый год: 9 камерных событий для детей и родителей
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
Медвежонок не должен быть одиноким: -50% на билеты
7 волшебных концертов декабря для всей семьи
7
волшебных концертов декабря для всей семьи
7 волшебных концертов декабря для всей семьи
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость