Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.8

Спектакль
Шоу ирландских танцев «Lord of the Dance»

Постановка - Антреприза
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Знаменитое шоу ирландских танцев

Немолодой уже Майкл Флэтли все так же, как и пятнадцать лет назад, колесит по миру со своим знаменитым шоу «Lord of the Dance», состоящим из 21 танцевального номера. На языке танца здесь рассказывается древняя ирландская легенда о борьбе добра и зла. Представление это публике хорошо известно, но интерес к нему Флэтли подогревает регулярным обновлением декораций и включением в программу новых номеров.

Танцевальный
Майкл Флэтли

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

?
Юлия Яковлева
264 отзыва, 268 оценок, рейтинг 298
31 марта 2009
Альманах «Апрель»

Весеннее обострение на московских сценах

Москву еще заваливает последним зимним снегом, а балетные обитатели уже чирикают и скачут, как весенние воробьи (скоро конец сезона, отпуск, валютные гастроли, ну вы же понимаете). Простому человеку, любящему танцы, в эти дни — хоть разорвись. Самое правильное, что можно сделать, — это выковырять из афиши изюм, причем — без преувеличения — действительно на любой вкус и даже кошелек.

Начнем хоть с творческого вечера Светланы Захаровой, примы Большого. Покажут спецбалет под названием «Суперигра», гм. От жанрового определения — творческий вечер! — заранее веет плотным запахом пыли и немножко кладбища (как от всех лауреатских цветочных корзин). Светлана ­Заха­рова, человек, начисто лишенный чувства юмора и дьяволь­ски серьезный по отношению к собственной персоне, умеет отбросить Большой театр так далеко back in USSR, как этому театру — сейчас очень динамичному и раскованному — даже в страшном сне не приснится. Странное дело: балерина, баснословно одаренная физически, она страдает некой художественной недостаточностью, как страдают малокровием. И хореограф «Суперигры» Франческо Вентрилья — явно не тот человек, ­который способен добавить перца этому пресному созданию. Но дело, видите ли, в том, что когда на сцене появляется это вытянутое эластичное тело, идеально оформляющее любой пластический мусор… черт! Становится понятно, почему ­прима Большого — все-таки она.

Но чтобы понять разницу — смотрите Диану Вишневу. Она танцует свою бенефисную «Красоту в движении» (три ­балета трех современных хореографов, поставленных специально для Дианы). В отличие от Захаровой Вишнева даже в состоянии покоя излучает высоковольтное художественное напряжение. Она невыносимая партнерша (так говорят ее кавалеры), она нервна (что знают все, кто знает хоть что-то о происходящем за кулисами). Но, кажется, гениальна. Или в шаге от того. И это закономерно исключает гарантированный результат. Хотя «Красота» хорошо размята по ноге, Диана Вишнева, как все нерв­ные девушки со склонностью к самоедству, может просто перегреться на старте.

За стабильным результатом следует идти в бескрайний Кремлевский «сарай», на просторах которого ожидается «Lord of the Dance»: всемирно известная танцевальная машина — большое шоу ирландских танцев, с треском каблуков и светомузыкой, исключительно честный отъем денег у населения по билетам заоблачной цены. В Москве они уже были, но если вы это смотрели по телику, забудьте: такое хотя бы раз надо увидеть своими глазами. Правда, минуте на сороковой все эти бойкие притопы и дробушки могут вогнать в такую же честную скуку, что бывает, когда простой зритель и хорошо сделанный танец (особенно в больших количествах) встречаются под одной крышей. Так что, в принципе, можно и не рисковать. Поскольку есть как минимум два альтернативных варианта: не совсем, мягко говоря, танцы — чем и хороши. Во-первых, «Мария де Буэнос-Айрес» — фестиваль механических чудес и запахов под беспроигрышную (давайте не будем строить из себя снобов) музыку Пьяццоллы. Русский инженерный театр «АХЕ» в очередной раз — как та царица, что родила в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку. Поэтому режиссера Джулиано Ди Капуа записали хореографом, а сам спектакль анонсируется в рубрике «Современный танец», хотя главную роль, вообще-то, исполняет певица. Во-вторых, «Игры» в постановке Аллы Сигаловой. На взгляд любого балетного человека, драматические актеры двигаются кошмар­но, жутко, нелепо. Но Сигалова — единственный человек в России, который заставляет обычное человеческое тело двигать­ся так, как будто оно обточено годами тренировок и слышит музыку. Сейчас она демонстрирует этот фокус в массовом ­порядке: с целым курсом Школы-студии МХАТ. И в сравне­нии с «Лордом танца», извините за выражение, почти ­бес­платно.

0
0

Отзывы

5
Igor Zamyatin
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
27 мая 2013

Помню, какое впечатление произвел на меня тот самый знаменитый номер Lord of the Dance (лет 15 назад по ТВ), с которого, пожалуй, и началось наше знакомство с этим коллективом. Восторг!..
Прошедшее с той поры время научило не питать излишних иллюзий, поэтому мое разочарование от живого исполнения не было столь глубоким. Я не хореограф и не смогу разложить по полочкам свои ощущения. Скажу только, что это шоу с музыкой десятилетней давности, откровенно скучными вокальными номерами, рафинированными па и полным отсутствием актерской игры не произвело впечатления культурного события, способного поразить весь мир. А вот ощущение высококачественной, НО все-таки ХАЛТУРЫ (в смысле заработка) осталось, и очень устойчивое!

0
0
3
Andrey Maiorov
5 отзывов, 20 оценок, рейтинг 13
21 апреля 2013

Своё впечатление от данной постановки могу выразить одним словом - недоумение.
Недоумение от цены билета, и от самой постановки.
Ну, 4000 за билет на бельэтаж в 6-й ряд - абсурд. Благо билеты были в подарок. Была надежда на сногсшибательное шоу, которое могло бы оправдать такую стоимость. Но надежда рухнула в небытие. Первый час шоу было скучным, с нелепыми костюмами и медийными декорациями, которые сменялись в какой-то абсурдной фантасмагории. Второй час был более динамичным, но декорации. О, это было нечто! Снежная лунная ночь менялась джунглями, а джунгли сменялись адским пламенем. Да и костюмы выступающих были удивительно не сочетающимися. Шут в кричащих цветах, с бубенчиками, выступал с феями и воинственными байкерами...
И это - ИРЛАНДСКОЕ шоу...
Тихий ужас дополняла странная певица, которая не попадала в ноты. Голос у неё, может и есть, но со слухом, скорее всего, проблемы.

Из 2-х часов шоу запомнилось всего 3 танца.
Подведя итог, могу сказать, что шоу не стоит своих денег.

0
0
7
Svetlana VK
6 отзывов, 11 оценок, рейтинг 5
19 сентября 2011

Были на шоу 9 апреля 2011 года. Музыка и фонограмма были ну очень уж громкими! Уменьшить бы звуки на треть и всё было бы шикарно.
Один из любимых танцев - Gypsy - совсем не удался исполнительнице Саоирс (судя по официальному сайту это была Laura Jones). Ну и Niall Holly ни разу не Майкл Флэтли))) Вообще надо отметить, что весь вечер блистали силы зла! Дон Дорха (Brendan McCarron) прям-таки покорил зал, да и Морриган мне понравилась намного больше Саоирс.
Не знаю даже почему, но очень понравилась Siamsa! Как-то раньше я на нее внимания особо не обращала. Видимо, поднадоела уже "чечётка" и хочется чего-то.. красивого!
На удивление никакого предупреждения о запрете фото- и видеосъёмки не было. Наверно поэтому народ снимал всё подряд - кто на мыльницу, кто на видеокамеру.
Получилось несколько сумбурно, но уж как получилось :)

0
0
3
Ирина К
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 апреля 2011

Надо истинным фанатом ирланских танцев, чтобы получать удовольствие от этого "шоу"! Не стоит таких денег совершенно (средняя цена билета - 5000), за рублей 500 я бы посоветовала.
Танцуют действительно хорошо. Но, так как ирланские танцы - это набор всего лишь 3-4 движений, через час начинает надоедать даже хороший танец.
Отвратительный, раздражающий свет! На сцене стоит 2 больших квадратных прожектора, мигающих яркими вспышками в зрительный зал - через 5-10 секунд перестаешь видеть, что происходит на сцене, так как перед глазами плывут одни квадратики... Верхние лампы также периодически направляются в зал. ЗАЧЕМ??
Вся чечетка и "игра на скрипках" - под фонограмму!!!! Чувствуешь себя обманутой. Вы готовы заплатить 5000 - 8000 руб за фанеру?
Во втором отделении появился "сюжет" - борьба добра и зла, которая, лично для меня, выглядела просто непрерывным избиением положительных героев, закончившимся непонятно с чего победой добра. Данный пункт ,конечно, спортный, кому-то это действо может и понравится. Такая же история с костюмами, которые мне не понравились, особенно кислотных расцветок, но дело вкуса...

0
0
9
Татьяна Астахова
1 отзыв, 45 оценок, рейтинг 0
9 апреля 2011

Тот случай,когда лучше один раз увидеть в живую,чем несколько раз в записях. Для тех,кто пойдет 9 и 10 сразу хочется сказать,что организаторы не зря на оборотной стороне билета написали,что вход начинается за 1,5 часа до начала. Я по опыту концертов все же решила ближе к началу прийти,о чем малость пожалела. В 18-40 подходя к Троицким воротам Кремля наткнулась на сплошные ограждения и бросив взгляд на Александровский сад пришла в легкую панику,т.к. очередь тянулась практически через весь сад.Пропускают партиями,но очередь движется довольно бойко. Заходя в Кремль еще раз взглянула на очередь,ее протяженность не изменилась,однако,уже в 19-05 была во зале. Несмотря на оставшуюся на улице большую часть людей,концерт задержали всего лишь на 15 минут. Потом первые минут 10 были еще хождения и мелькания голов,но зал не был забит полностью,что,как мне кажется говорит о том,что все-таки людей потом не пускали.
Лично для себя с первых минут поняла,что шоу оправдало стоимость своих билетов. Звук отличный,а из 31 ряда правого партера все было довольно хорошо видно и без бинокля,единственно для чего его использовала - это увидеть мимику танцоров.А дальше 2 часа бури эмоций,восторга и наслаждения,которые,увы,сложно передать словами! Это надо только смотреть и слушать самому.Время пролетело очень быстро,да к тому же еще был антракт 20 минут. Трехлетняя мечта наконец осуществилась. Была бы возможность,то наверное все 3 дня ходила))))

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все