Театральная афиша Москвы

Спектакль Уроки танго и любви
Постановка Крепостной балет

7.9

Алиса Фрейндлих в балете

Подвижники современного танца во главе с хореографом Еленой Прокопьевой танцуют, а Алиса Бруновна в драматических интермедиях изображает пожилую мастерицу танго, тряхнувшую стариной.

Отзывы пользователей о спектакле «Уроки танго и любви»

Фото Art_Storm
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
24
1

Конечно, все пришли посмотреть не спектакль, а Алису Фрейндлих. Но, простите, бриллианту нужна оправа.
Какое осталось впечатление: Алиса Бруновна выглядит очень хорошо и в прекрасной спортивной форме. Спектакль и ее роль в нем - просто никакие. Единственным ярким штрихом в этот вечер в театре была свежая севрюга в буфете (Спасибо А.Ширвиндту, хотя не факт)
А.Ф. и ее дочь, которой почем-то хлопали как заслуженной артистке РФ, ходят по сцене, лежат на диване (больше лежат, чем ходят), едят, пьют, курят и разговаривают, ловят мышей, такой нежный родительско-дочерний межсобойчик. Никакой ни идеи, ни мысли, ни действия нет, не говоря уже о выражении внутреннего мира героя или хотя бы вразумительных эмоций. А шутки не то, чтобы пошлые или плоские, просто никакие (ну кроме, может, морщин на пятке, которые всем западают в душу). Зрители как всегда на высоте. Ломания младшей Фрейндлих, вроде как не умеющей танцевать, вызвали бурю восторга.
Группа танцоров современного танца была хороша, но совершенно не к месту. Если старая танцовщица вспоминает молодость, то я не думаю что у нее могут возникнуть такие современные мысли или ассоциации, которые видимо выражает этот балет, тем более что танго - это уж совсем другое, впрочем, как и любовь.
Вместо того, чтобы тянуть два часа времени, чтобы на нее просто посмотрели (заметьте за деньги), да еще и пропиарить дочь, Алиса Бруновна могла бы провести творческий вечер, но это, конечно, требует большей самоотдачи и трудозатрат.
По иронии судьбы, как часто бывает, в пьесе есть слова о том, что актер не может обмануть зрителя или что-то в этом роде.
Тут был отзыв о плохой режессуре, но мне кажется, что А.Ф. изменило чувство вкуса, или ... "деньги не пахнут".
Я тоже, как и все, думаю, в зале, хотела увидеть любимую актрису, но актрисы хороши своей игрой, зачем же они еще нужны?
Я то думала: уходящая натура, серебряный шар...
От тоскливой банальности просмотренного действия так и тянет на банальности : "Это было бы смешно, если б не было так грустно"!!!!((( Занавес.

9
Фото Наталия Неваляшка
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
6
3

Очень трудно писать отзыв о спектакле, в котором играет моя обожаемая актриса. Да и не только моя, безусловно, тысячи людей преклоняются перед ее талантом. Я увлеклась творчеством Алисы Бруновны еще в детстве, пересмотрела все фильмы с ее участием, записывала на кассету старые спектакли, которые мне не удалось посмотреть в силу возраста. И, конечно, не пропустила ни один, который идет сейчас. Я сама давно стала актрисой, не без влияния творчества Алисы Бруновны, и уже смотреть для меня спектакль - это не наслаждение, как для зрителей, а работа, труд. Каждый раз выносишь что-то для себя, споришь мысленно с режиссерами, с актерами (с актерами не всегда мысленно), отстаиваешь свою логику или принимаешь полностью спектакль, решение его, ну, не всегда полностью, конечно... И позвольте мне, своими мыслями поделиться с вами и насчет этого спектакля. Потому что эмоций столько, что невозможно держать их при себе... Эмоций не положительных, к сожалению.
-"Только я не знаю с чего начать"...
- Начните с главного.
- Пряяямо с главного?
Ну, начните как-нибудь"... ("Служебный роман")
Начну с главного. А главное то, что Главного-то и не было. Самый мощный момент, когда звонят и говорят, что партнер заболел и не сможет выступать, - был ОБОЗНАЧЕНИЕМ. Этот момент, самый сильный в спектакле (должен быть, а иначе - в чем смысл пьесы), - был не выстроен режиссером. Будто, это не мечта последних дней главной героини, а так, сходить в магазин не получилось... А если не было главного события, то и не вытекает следующего - уговорить Симону. Сколько сил, жажды, страсти, энергии надо приложить, чтобы уговорить эту "нравственную родственницу", да еще, чтобы у той вдруг вкус к другой жизни проснулся, не к той, о которой говорила ей тетушка, а к той, которую прожила и прожила ярко, стареющая танцовщица... И все это было сыграно настолько вяло и тускло, будто в песочнице не поделили формочку... Я не говорю об Алисе Бруновне, все-таки талант, он и в Африке талант. Но режиссер никак не помог таланту себя проявить, ну никак. И от этого очень становится грустно. А с какой болью и горечью можно было бы сыграть эту кульминацию (мы-то с вами знаем на что способна Алиса Бруновна), от того, что жизнь рухнула и возврата в молодость, такую желанную, такую страстную, такую всемогущую нет; до хватания за соломинку, за эту малюююсенькую, но надежду на то, что выступление состоится и все что было когда-то вернется хотя бы на мгновение, на пять минут, на миг танца....Вот о чем спектакль, о чем пьеса - о возвращении молодости! А не о воспоминаниях старой танцовщице, которую перебивает иногда дальняя родственница из Прованса. Очень грустно мне, что режиссеры не видят порой в пьесах то, что действительно должны играть актеры, а не сидеть на одном месте и болтать. Акт - действие, жизнь - действие и в театр зрители идут за действием, а не за болтовней актеров. Хотя, хореография - хорошая и профессиональная, даже несмотря на то что очень много элементов делается за диваном... В общем, извините за мой вопль отчаяния по поводу отсутствия на наших сценах нормальных режиссеров, наболело знаете ли. Но так хочется попросить их не засорять своей беспомощностью театры, а тем более, так непрофессионально работать с такой потрясающей актрисой, как Алиса Бруновна

6
Фото Julia Kh.
отзывы:
22
оценок:
47
рейтинг:
20
9

Как и следует из названия, в спектакле есть и уроки танго, и уроки любви.
А еще точно передано окрыление, возрождение человека при появлении в жизни цели. Было ощущение, что между первым и вторым отделением прошло не 20 минут, а минимум 2 месяца, которые героиня Алисы Фрейндлих провела в упорных занятиях и на строгой диете.
Эмоциональную составляющую усиливает танцевальное, музыкальное и световое сопровождение.
При этом спектакль пропитан юмором, самоиронией.

В восторге от игры Алисы Фрейндлих!
Героине Варвары Владимировой поверила не сразу. Слишком (на мой взгляд) эмоциональным, вызывающим было ее поведение. Но затем приняла, поверила и ей.

2
Фото Дмитрий Северов
отзывы:
8
оценок:
7
рейтинг:
3
7

Сегодня посмотрел в Театре сатиры. Сама пьеса действительно слабовата - ловля мышей в первом акте выглядит особенно нелепо. Понравился современный, европейский микс танца и актёрской игры. Умелое обращение со светом и красками, отличная хореография, и, конечно же, энергетика Фрейндлих оставили хорошее впечатление.

PS Предыдущий рецензент назвал театр танца "Крепостной балет" "невнятным кордебалетом" - оставлю это на его совести.

2
Фото Талмид
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Мои эмоции - по свежим впечатлениям, т.к. только вчера посмотрел спектакль "Уроки танго и любви".

Алиса изумительна: точность интонаций, реплик, движений. Образ танцовщицы, ушедшей на покой, создан полно и совершенно.

Варвара Владимирова, которая играет роль родственницы танцовщицы, беспомощна во всех своих проявлениях. И это понимают постановщики пьесы, представляя ее в гротесковых позах, доходящих иногда до стриптиза, что, по их мнению, скрадывает общее неблагоприятное впечатление от игры.

Пьеса слабовата, в ней мало текста и действия. Поэтому понадобился кордебалет, который отображает сны героини, а иногда сопровождает ее действия. К сожалению, профессионализм танцоров недалеко уходит от любительского уровня.

А что же зритель? Посмотрев сомнительную игру Владимировой и невнятный кордебалет, он получил возможность увидеть блистательную Алису. Поэтому, несмотря на все издержки-браво, Алиса!

2

Галерея