Даже меня, зрителя "подготовленного", видевшего другие спектакли и видео, эта чудесная четверка не перестает удивлять. Они каждый раз разные!
Если отвлечься от эмоций, почему я советую это посмотреть:
- очень много приятной музыки, которая у каждого вызывает свои воспоминания. И конечно же танцы, много танцев!
- время в небольшом, но уютном зале театра пролетает незаметно, можно расслабиться после суматошного дня
- жестовый язык - это не просто фишка спектакля, это как новое измерение обычного пространства. Лично мне он очень помогал в восприятии песен, которые звучали на разных языках.
По итогу- постановка о любви и радости. Стоит рискнуть и посмотреть!
– яркое, радостное, по-французски лёгкое и по-латиноамерикански страстное представление. В нём игра артистов удивительным образом сочетается с любимыми песнями и мелодиями.
Спектакль этот очень актёрский, в нём масса перевоплощений.
Анастасия Несчастнова становится то официанткой (немного вредной, чуточку ревнивой, кокетливой), то хитрой бандиткой и жгучей брюнеткой. Ольга Рейд – это и знающая себе цену, но увлекающаяся дама, и блондинка в её почти анекдотичном понимании – привыкшая к вниманию, но очень беспечная. Героини Анастасии и Ольги крутят мужчинами взглядами, движениями даже не рук, но пальцев. Обе актрисы очень красивы в любых костюмах (а их немало меняется за спектакль) и потрясающе «зажигают» в танцах.
Максим Тиунов удивил в спектакле больше всех: он и художник с Монмартра (но не нынешнего, забитого туристами, а наверно такого, каким был этот уголок Парижа лет сто назад), и расчётливый бандит с большой дороги, и танцор с невероятной согласованностью всех движений. И во всех образах – обезоруживающая улыбка: грустная, печальная, лукавая, азартная.
Великолепен во всём Алексей Знаменский: от почти невозмутимо-спокойного бармена, жонглирующего бутылкой и сдувающего пылинки со зрителей, до мужественного и циничного бандита, обольщающего богатую дамочку и ловко снимающего с неё украшения. К тому же Алексей невероятно здорово танцует.
И при этом в спектакле не просто отдельные актёры, где у каждого – своя индивидуальность, но они единая команда, ансамбль. У всех потрясающая пластика, отточенные движения, синхронность в танцах. Самое главное – они совсем не похожи на себя в других спектаклях «Синематографа». Хотя бы ради этого стоит сходить на Le Petit Café.