Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 7

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Человек-подушка

Постановка по пьесе Мартина МакДонаха «Человек-подушка» стала сложным по реализации и очень затянувшимся во времени проектом — питерский режиссер Алексей Янковский пять лет искал нужную труппу. Премьера несколько раз откладывалась — переезд театра, экономический кризис в стране и прочее. В результате спектакль, предварительно заявленный на осень 2008 года, был впервые показан в марте 2009-го. В основе сюжета — допросы писателя, который подозревается в совершении убийств «по мотивам» собственных рассказов, двумя полицейскими. На первый взгляд спектакль кажется сложным психологическим триллером — а оборачивается притчей о таланте. В спектакле заняты: Александр Сергеев, Александр Фукалов, Алексей Агапов, Елена Шахова, Елена Лукманова и заслуженный артист России Евгений Белоногов.

Лучшая рецензия
Оценка: 2 из 5
Спасибо! 1
Евгений Ткачёв

655 рецензий · 4346 оценок · 1142 спасибо

«Подушка» в интерпретации Алексея Янковского получилась какой-то суетливой. С самого начала задаётся какой-то бешеный ритм (поскольку действие происходит ни на экране, а на сцене, то, в первую очередь, за счёт скорости речи). Но скороговорка, как оказывается, единственная препятствие для правильного восприятия МакДонаха: нужной интонации актёры не находят, при всех повышениях голоса текст произносят бесстрастно (а иногда его вообще забывают). Единственный приятный артист – чувак,... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Ulyana Rudzevich

1 рецензия · 2 оценки · 0 спасибо

Я считаю, что главное в спектакле - не средства, а результат: то, каким ты выходишь из зала, какие мысли рождаются в твоей голове, какими эмоциями он наполняет. И за результат ставлю твердую 5. Прошло больше года после того, как мы посмотрели Человека-подушку в Волхонке, а ощущения помню до сих пор: легкости и невесомости, как будто сбросила с себя тяжелый груз, восторга от переполненности прекрасным. Недалекий зритель увидит чернуху, мат, какие-то издевательства..Но это не спектакль для... Читать полностью

Оценка: 1 из 5
Катерина Лукиных

6 рецензий · 7 оценок · 6 спасибо

Боже мой. Я понимаю настоящих ценителе искусства, но лично для меня был ужасен. Не в том смысле, что актёры плохо играли, что этот безумный писатель рассказывал ужасные истории. Я просто рыдала всю первую часть, потому что это было тяжело эмоционально перенести. Еще его младший брат даун, над которым родители провели эксперименты. Даже сейчас вспоминать этот спектакль мне очень страшно. Честно говоря, просто не советую.

Все рецензии 3

Информация от организатора

«ThePillowman» («Человек-подушка») — пьеса ирландца Мартина МакДонаха, легенды мировой драматургии XXI века. Остроконфликтность, жестокость, ненормативность лексики, откровенность литературно совершенного текста — малая толика из перечня загадок и парадоксов, ожидающих зрителя. Мрачность и... Показать полностью
«ThePillowman» («Человек-подушка») — пьеса ирландца Мартина МакДонаха, легенды мировой драматургии XXI века. Остроконфликтность, жестокость, ненормативность лексики, откровенность литературно совершенного текста — малая толика из перечня загадок и парадоксов, ожидающих зрителя. Мрачность и готичность кровавых сюжетов обвиняемого героя-писателя обретает космическое звучание в тревожном вопросе: «Что останется после меня?» Но и этот вопрос — одна из ловушек, хитрых капканов, расставленных автором и режиссером.

Правда ли, что сострадание порождает насилие? Бывает ли творчество преступно? Способен ли кто-то, кроме Создателя, нести ответственность за судьбу человека? Тяжкий крест творчества и нравственная ответственность за него — тема, ловко «завернутая» в криминально-детективный сюжет и виртуозное актерское исполнение, увлекательное и неожиданное. Пляска смерти, мантра «Однажды, давным-давно..» в финале спектакля меняют кровавую окраску на оптимистичный зеленый колор. Главного героя (а может, рокового Человека-подушку?) если не оправдывают, то по крайней мере пытаются понять следователи-мучители. Торжество суда совести над творчеством захлебывается в сомнениях. Интеллектуальную мистификацию Мартина МакДонаха, блистательно и азартно разыгрываемую актерами «Волхонки», венчает добрая сказка о спасении обреченного на смерть невинного ребенка при помощи бумажного самолетика. А может, свет и надежда, выдох катарсиса — только почудились зрителю…

Премия и диплом «Лучшая мужская роль» V Межрегионального фестиваля «Ирбитские подмостки-2009» (Ирбит, июнь 2009 года).

Скрыть

Космический квест, который точно понравится детям

Игровые площадки для лучшего торжества

Масштабные игры для больших команд

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса