Известный своими театральными хитами режиссер Лев Рахлин и его Театр двух столиц привозят в Ростов знаковую пьесу Леонида Зорина «Покровские ворота». Это остроумная и знакомая по одноименному фильму Михаила Козакова история о бурных страстях в московской коммуналке конца пятидесятых.
Драматический |
Лев Рахлин |
Абсолютно согласна - спектакль очень затянутый, неинтересный и занудный.Жаль потраченного времени и денег.
В воскресенье, 8 марта, сходили на “Покровские ворота“, честно говоря, очень расстроились, ушли в антракте. После первых 15 минут игры было понятно, что это спектакль, сделанный просто на коленке, халтурка, неудачный режиссерский проект, на наш взгляд. Игра актеров была настолько безликой и копирующей актеров фильма, что выглядела ужасно неестественной и наигранной. Спектакль оказался каким-то обыкновенным пересказом такой великолепной пьесы, причем с прямым подражанием фильму, без доли изюминки, такие фразы как “Высокие, высокие отношения”, “А не хлопнуть ли нам по рюмашке, заметьте, не я это предложил” даже не вызывали ни смеха ни аплодисментов зала. Ну а о "живом диалоге, искрометном юморе", который обещали афиши, и говорить нечего...
Слабенький актерский состав в дополнение к бедной режиссуре не смог вытянуть такую отличную пьесу.
Мы были не единственными, кто покинул зал, народ даже уходил во время спектакля, что было явным показателем неудачной постановки.
Мы были на спектакле 8 марта в театре им. Гоголя,хотели получить удовольствие. Но увы. Получили разочарование, спектакль не понравился. Во-первых, очень долго, многие сцены затянуты. Во-вторых, большие паузы между сценами. В-третьих, отвратительная игра, много крика, ненужных эмоций. Если бы не Федорцов, то вообще нечего было бы смотреть. Зачем говорить репликами с фильма? С ними никогда и никто не сравнится. Не нужно подражать, надо играть свое. А Костик - это вообще какой-то ужас, весь дерганный, кричащий, как буд-то бы ему дет 12. В Людочке (арт.Захарова) нет нежности, наивности. А за Маргатиту Павловну и Велюрова даже говорить не хочется. Еще один из показателей плохой игры: уход зрителей во время спектакля.