Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о спектакле «Рассказы Шукшина»

8.4
оценить

Отзывы пользователей

Фото I.T.F. Турагентство
отзывы:
58
оценок:
58
рейтинг:
125
9

Рассказы Шукшина, на мой взгляд сами по себе шедевр, но то что сделал Алвис Херманис(режиссер спектакля) и актёрская трупа... Мне лично, больше всех понравилась Юлия Свежакова, 10 сцен - 10 образов, где один другого лучше! Я влюблён, это просто песня! К слову о песнях, которые исполняли актёры и запись настоящих деревенских жителей, чудо как хорошо. А фотографии Моники Пормале достойны отдельного слова, очень тонко подмечены образы. Достойнее и интереснее спектакля не видел уже много лет. Если коротко, то все молодцы! Все без исключенья! И музыкальное оформление Павла Акимкина и свет Евгения Виноградова и Виктория Севрюкова(художник по костюмам) никто не подвёл! Все постарались на славу! Поэтому и в зале аншлаг! Свободных мест не было. Зритель то смеётся, то плачет… Однозначно! Равнодушных на спектакле не было! Зал рукоплескал стоя!

10
Фото Minoga
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
5
3

Единственную здравую рецензию написал Борисов!! Ходили с мужем на этот спектакль около года назад, начитавшись восторженных отзывов и будучи знакомыми с творчеством Шукшина не по наслышке. Достали билеты, заплатили бешеные деньги... На мой взгляд, это было издевательство и над зрителями, и над произведениями Шукшина. Грубо, безвкусно, жалко... Разочаровала игра Миронова-сплошное самолюбование. Разочаровала подача самого произведения: там, где трагедия, боль, показанная через призму юмора у Шукшина, спектакль уходит в насмешки и откровенное издевательство над простым человеком.
На вкус и цвет, как известно..., но мне не понравилось!

5
Фото Владимир Борисов
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
4
5

Эй,кто-нибудь!..
Никого не смущает,что в "Стёпке" герой,шагающий рядом с милиционером,идёт со связанными руками? Это - в своей деревне,со "своим" сельским участковым. Вспомните
"Ваш сын и брат",поставленный самим Шукшиным: пожилой дядька-милиционер отпирает дверь сельсовета,проходит и з а б ы в а е т, что оставил арестованного на крыльце.
Никого не смущает,что и в Москве,и в Петербурге зрители,купившие билеты по цене от 2-х (первый приезд в СПб) до 10 тысяч (второй), на отчаянный выкрик Кольки "Всё равно я тебя убью сегодня!" ("Жена мужа в Париж провожала...") - смеются?
А почему,собственно,в первом рассказе ("Стёпкина любовь") герой появляется в "спинжаке" с длиннющими рукавами,как у клоуна? Чтоб смешнее было?
"Простодушный" вовсе не означает "дурак". Дураки у Шукшина совсем не дети;там наивности и в помине нет.
Мне кажется,это поветрие сейчас: ставить спектакли о родине в расчёте на вынос :
во Францию,Америку,Израиль... А для тех надо попроще,повеселее,поменьше отрицательных эмоций.

4
Фото m@ximov
отзывы:
18
оценок:
30
рейтинг:
21
5

Оценки ставить не буду. Трудно.
Смотрел примерно полгода назад.
Ощущение от спектакля - обманули.
И дело не только в бешеных ценах на билеты. Обманули ожидания.
Евгений Миронов - виртуозен, как и почти везде. Чулпан Хаматова неплоха.
Остальные - тоже вроде как ничего.
Но это не спектакль.
Это, скорее, монтаж. С профессиональными чтецами. С хорошими большими фото жителей Алтая в виде декораций.
Но спектакля там нет.
Как-то Миронов сказал, что ушел из антрепризы "Вишневый сад", когда там кончился коллектив. Спектакль развалился на отдельные роли и номера.
"Рассказы Шукшина" - это яркий пример такого спктакля. Там все отдельные.
Каждый читает в своем ритме. На своем нерве.
Сильно ругать не хочется, но и хвалить особо не за что, за исключением, пожалуй, пластического рисунка. Это достаточно сильно. Миронову представился очередной случай использовать его великолепную пластику - балетная учеба пошла впрок - чего ему совсем не дают в кино.

ps Афиша требует оценку поставить. Ставим "ни нашиим, ни вашиим". Серединку.

3
Фото Dmitry Sokolov
отзывы:
14
оценок:
20
рейтинг:
68
7

Модный спектакль о деревне
Весь прошлый год театральная Москва только и говорит про спектакль Алвиса Херманиса «Рассказы Шукшина», в котором играет Евгений Миронов и играла Чулпан Хаматова, пока не оказалась в «интересном положении». Ажиотаж к этой постановке постоянно подогревается прессой, количеством селебритис в зрительном зале, ценами на билеты до 10000 рублей, а главное их хроническим отсутствием в кассе Театра Наций. Так, например, в марте было невозможно купить билеты уже на май. Какого же было мое удивление, когда в зале я увидел свободные места, и даже не одно. Не знаю, искусственный ли это ажиотаж и билеты на раскрученный спектакль до последнего момента держат в бронях «для своих» или просто многие в этот день опоздали, но я спокойно поставил сумку на соседнее, ни кем не занятое кресло, а дама передо мной пересела ближе к центру.

Не могу сказать однозначно понравилось мне увиденное или нет. Мне и понравилось, и не понравилось. Причем это не что-то посередине, это именно понравилось и не понравилось. Мне кажется, в этом конкретном случае, пиар сыграл злую шутку. Когда идешь на такой распиаренный спектакль, который собрал всевозможные театральные премии, то заведомо ждешь от него чего-то особенного, а он оказывается вполне даже обычным. Не плохим. Но и не выдающимся.

Спектакль состоит из 10 разных историй по мотивам рассказов Василия Шукшина. Все они, естественно о деревне и ее наивных, порой глуповатых жителях. Накала как такого нет. Смеялся зал раз 15 за 3 часа. Но, в конце концов, ни смехом единым хорош театр. Актеры молодые играют хорошо, некоторые даже великолепно, например Юлия Свежакова. Зал, по традиции, бурными овациями и смехом встречает любую выходку Евгения Миронова, хотя, да простят меня поклонники Евгения, мне игра Миронова в этом спектакле не кажется прекрасной. Мне было неловко, что Миронова так много. Это некое перетягивание одеяла в свою сторону, хотя в спектакле помимо него есть еще 4 актера. Тем ни менее, во всех 10 рассказах, мужскую главную роль исполнял Миронов. Опять-таки, это только мое мнение, ведь в любом спектакле есть исполнители главных ролей.

Заслуживает внимание режиссерская работа латвийца Алвиса Херманиса. Им продумано буквально все до мелочей. Его прочтению Шукшина и видению сюжета, его креативности в постановке советского классика могут позавидовать многие российские режиссеры. Он так не навязчиво ведет спектакль, что пару раз я поймал себя на мысли, что я жду конца, так как все предсказуемо. А кто-то и до конца не дождался - после антракта свободных мест в зале стало еще больше. Надо сказать, «Рассказы Шукшина» вообще мероприятие без потрясений и открытий, гораздо спокойнее, чем шумиха вокруг него. Это своего рода, театральная версия программы «Играй, гармонь!». Но это качественная работа, смотреть которую можно и нужно.

Единственно, я бы вместо 10 рассказов, сделал 7 и без антракта. Спектакль немного затянут. Все-таки, смотреть на деревню 3 часа утомительно. Мужик сбежал из тюрьмы, не досидев 3 месяца, обрадовал родных, погулял, напился, а утром за ним пришли и добавили еще 2 года. Деревенский парень женился на городской девушке, переехал в Москву на все готовенькое, супруга много работала, зарабатывала, у нее были интеллигентные родители, а он хотел вернуться в свой колхоз, но бросить, родившегося у них ребенка не мог, поэтому включил газ и свел счеты с жизнью. В деревню приехала модная городская медсестра, в нее влюбился сельский «Ваня», ему все пытались открыть глаза на то, что она ему не пара, что она легкого поведения, но он никого не слушал, они сыграли свадьбу, далее она ему изменила с его братом, он ее чуть не убил, она сбежала, он остался один. И так далее, все в том же духе. Явно 2-3 рассказа можно было убрать, сделав спектакль немного короче, зато более насыщенным. Мы итак все поняли про деревенских дураков, достаточно за нас разжевывать материал, лучше оставьте нас немного голодными, чтобы мы остались в вопросе.

Забавно, в то время, когда на сцене высмеивали простой, деревенский люд, в зале у воспитанных москвичей были слышны звуки мобильных телефонов, да еще какие звуки! Я поначалу подумал, что это часть спектакля: «Загляни в карман, это я звоню, твоя маман». Кто-то явно подготовился! Спутник Ларисы Долиной, которая сидела передо мной, каждые 5 минут по поводу и без, поднимал руки вверх и громко хлопал в ладоши, и его ничуть не смущало, что чаще всего он это делал один. Евгений Миронов, в свою очередь, сделал реверанс Ларисе Александровне, когда по сценарию его герой смотрит в зрительный зал и говорит: «Ну, иди ко мне, я тебя полюблю!». Хотя он мог сказать это кому угодно или вообще не адресовывать свой взгляд конкретному человеку, он предпочел обратить внимание на, и без того, не обиженную вниманием пару. Но это не страшно, ведь спектакль о деревне.

Отдельное спасибо художнику по костюмам, коим является Виктория Севрюкова. Это не рядовые серые и грязные деревенские наряды, это просто какие-то костюмы от Etro! Насыщенные, правильно подобранные цвета. Яркие, актуальные принты. Так, например, если у молодого человека рубашка цвета мокрого асфальта с алым цветком, то у девушки обязательно ярко алое платье с широким кожаным поясом цвета того же мокрого асфальта. Очень модно, красиво, со вкусом. Глаз радуется, когда видишь, как одеты наши люди в глубинке.

В декорациях современный минимализм и хай-тек одновременно. Огромные, меняющиеся в каждом рассказе, сочные, отфотошопленные фотографии Моники Пормале реальных сельских жителей, сделанных в настоящей деревне, где была вся труппа, о чем зрителям сообщили еще до начала просмотра. Здесь вам и хамоватая продавщица, и тракторист с золотыми зубами, и степь, и речка, так и хочется продолжить, и банька, и печка. На самом деле, декорации, и сама их идея, кажущаяся на первый взгляд простой – достойны отдельных похвал и всяческих наград.

Последняя сцена заставила меня забыть обо всем и уже безоговорочно полюбить этот спектакль. Все 9 актеров выходят с красивыми, цветными гармонями и вместе играют какой-то русско-народный этюд, позже ставят гармошки на пол и идут на поклон. Этот эпизод невозможно забыть, он врезался в память буйством красок, к нему нельзя быть равнодушным. Он стильный и трогательный до слез, какие милые и непосредственные люди живут в нашей стране.

Спектакль «Рассказы Шукшина» оригинален и прост, может быть, поэтому и считается гениальным.

3
Фото Мария Тарасова
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
8
9

Безусловно, самый яркий и талантливый спектакль театра Наций - "Рассказы Шукшина".

Спектакль идет три с половиной часа, но они пролетают мгновенно, зрители не успевают устать и соскучиться,каждый рассказ длится около 20 минут и достоин особого внимания и восхищения.
Хочется особо отметить блестящую игру актеров, особенно Евгения Миронова и Чулпан Хаматовой. Замечтальный дуэт перевоплощается с удивительным мастерством буквально за пару минут!
К тому же, очень нравится художественное оформление спектакля, декорации минимальны, что целиком обращает наше внимание на игру актеров. Музыка восхитительна!
На этот спектакль совсем нелегко попасть, но это того стоит! Быть может, "Рассказы Шукшина" - один из лучших спектаклей Москвы!

2
Фото Prosto Irina
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
26
7

Очень хороший спектакль. Легкий, веселый, изящный. Миронов и Хаматова образуют прелестный дуэт. Кое-где хочется хохотать, в конце пробирает слеза.
Но сценографическое решение сыграло с постановщиками дурную шутку. На протяжении всей постановки на заднем плане демонстрируются портреты жителей деревни Сростки (родной деревни Василия Макарыча) в разных жанровых сценах -- и эти лица столь приковывают к себе внимание, они столь полны прожитым и пережитым, так много говорят зрителю. -- что игра актеров на их фоне теряется.
И особенно остро чувствуешь, что актеры очень стараются, что режиссер очень деликатно подошел к темам и образам рассказов Шукшина, что деревня от нас современных далека, но мы стараемся ее почувствовать...
Но того, что есть в рассказах Шукшина, в спектакле нет. Нет этого надрыва, этой боли за русский народ, этой больной совести и обнаженного страдания человеческого.
А тогда зачем было ставить Шукшина?
Тогда в такой постановке нет большого смысла.
Стоит включить "Калину красную" и посмотреть сцену приезда Егора к матери -- я уже начинаю рыдать.
Но как раз вот ТАКОГО в спектакле не было.
А тогда зачем?

2
Фото q-external
отзывы:
12
оценок:
29
рейтинг:
8
9

Любимый Миронов и любимая Хаматова - что может быть круче?!
Столько рассказов - и столько разноплановых образов, в которые они перерождаются за очень короткое время. Очень простая, но приятная и душевная постановка. Отдельно цепляет музыкальное сопровождение и фотографии, сделанные на родине Шукшина и сменяющие одна другую на сцене. Ближе к концу появляется ощущуние, что ты не в запиленной, затраханной всеми Москве, а далеко отсюда, сидишь на лавке с односельчанами, лузгаешь семечки из выращенного рядом подсолнуха и обсуждаешь, не пора ли уже сеять озимые (или всем вместе выпить водки?). А в голове легко и свежо. Русскому человеку, кажется, все это настолько близко, что не понравиться просто не может. Потрясающий спектакль!
И очень хочется после него все к черту бросить, про всех забыть и уехать на Алтай, хоть на самую малость...

2
Фото Rozmary
отзывы:
11
оценок:
11
рейтинг:
19
9

Потрясающий спектакль! 3 часа пролетают незаметно. То смеешься, то слезы наварачиваются на глаза... Очень трогательно, редко сегодня увидишь спектакль, который реально берет за душу :)
Великолепная работа актеров, как звезд сцены - Миронова и Хаматовой, так и молодых, но очень талантливых артистов.
Молодцы! Спасибо!

2
Фото Надежда Карпова
отзывы:
173
оценок:
173
рейтинг:
174
9

«Рассказы Шукшина», как известно, один из самых популярных спектаклей Москвы. Театр Наций играет его регулярно, но попасть туда за относительно вменяемые деньги не так-то просто. Но мне повезло, пусть и на сей раз пришлось идти одной, но когда меня это останавливало. «Рассказы Шукшина», помимо всего прочего, получили множество Золотых Масок в свое время, что тоже о чем-то говорит. В частности, это лучшая мужская и женская роли, и лучший спектакль.

Ну что сказать…Основа спектакля – это абсолютный минимализм. На сцене стоит длинная скамья, а за ней в ряд четыре декорации-фотографии. Казалось бы, мы уже стали привыкать к экранам и проекциям, причем не только в мюзиклах, но и в драматическом театре (скажем, «Юбилей ювелира» МХТ им. Чехова или «Август» Театра Маяковского). А здесь что-то вроде предшественника – большие фотографии, которые, тем не менее, настолько выразительны, что производят впечатление и создают ощущение присутствия не меньше, чем экраны. Однако ощущение сопричастности создают, прежде всего, актеры – лучшие из лучших. Нет, они не ходят по залу, достаточно маленькому, между прочим. Но они на сцене настолько живые и убедительные, что не поверить им невозможно.

Пусть Евгений Миронов имеет Маску за роль в этом спектакле, я все же считаю, что солирует в «Рассказах» не он. Женщины здесь много круче. А главная и лучшая из женщин – Чулпан Хаматова! Ее перевоплощения – это нечто. Она легко переходит от соблазнительной цацы к старушке, а от старушки к глухой девушке. Вот она второстепенна, она рассказчица, лузгающая семечки, а вот она в центре действия. Глядя на нее, забываешь об остальных. Она так меняется, что становится буквально другим человеком, с другими жестами, голосом, движениями. Такие преображения! Я не помню более многогранного актера в рамках одного спектакля. Вместе с тем, я бы охарактеризовала эту актрису как актрису со слезами в глазах. Это у нее есть, пусть даже она умело это прячет. Чулпан прекрасна. Точка.

Евгений Миронов тоже меняет образы как перчатки, однако он узнаваем всегда, и нет такого потрясающего эффекта полного преображения. Может, мужчинам сложнее преображаться, чем женщинам? Не знаю, но этот спектакль поставлен именно на женщин. Даже когда в центре истории мужской персонаж, он всегда связан с женщиной, которая немедленно выходит в центр повествования так или иначе. Мужчины в этом спектакле слишком часто, очень часто наблюдатели, часто безвольные, забавные, меняющие свое мнение под воздействием ветра. Мужчины в этом спектакле боятся той власти, которую имеют над ними женщины. Мужчины здесь падают к женским ногам и все, все делают ради женщин. Мужчины здесь куда чаще недотепы, чем женщины. Конечно, здесь есть и женские странные персонажи, но все же таких мужских здесь больше.

Здесь простые камерные сюжеты, простые камерные истории, а действие разворачивается все на той же скамейке, по которой ходят, на которой сидят, лежат: делают, что угодно. Герои умилительно трогательны и умилительно трагичны. Их истории маленькие, это крошечные истории незаметных людей. Но их переживания, их боль, их горе или их радость удивительно понятны зрителю. Потому что это человеческие эмоции и человеческие переживания. Да, характеры, может, по-театральному преувеличены, но они понятны. В каждом маленьком эпизоде маленькое или вырастающее в большое человеческое переживание, часто имеющее причиной что-то тоже малозначимое. Что-то такое, что расстраивает или радует каждого из нас в повседневной жизни.

А еще все это сделано таким деревенским… Эти герои часто не молоды, а если молоды, то непутевы. Будто город вымывает из деревни лучшее, потому что просто нормальных персонажей, обычных здесь попросту нет. Городские довольно беззлобно, но противопоставляются деревенским, они более циничны, ну а деревенские более искренние. Деревня – это природа, это приближение к земле, потому и герои здесь проще, простодушнее. Все происходящее сопровождает убаюкивающая народная музыка, то просто звучащая на сцене, то напеваемая или играемая самими актерами.

Хочется отдельно отметить то, как мастерски происходит смена образов, костюмов и даже грима актеров и актрис. Ладно, они часто переодеваются или носят парики. Но актрисы то с накрашенными ресницами, то нет, то с накрашенными ярко-красным лаком ногтями, то этот лак уже стерт! Как только успевали менять костюмы, макияж: ума не приложу. Потрясающе. Костюмы здесь достаточно простые, но в этой простоте есть красота и лаконичность. Минимум средств, но максимум эффекта.

Из актеров, исполняющих второстепенные образы, запомнились многие. Это и классический «бугай» Дмитрий Журавлев, играющий иногда вполне ученого человека (парадокс), это и Александр Гришин, появляющийся в множества образов, и удивительно красивый, но чаще здесь играющий непутевые образы Александр Новин, и уж совсем часто клоун-неудачник Павел Акимкин. А также перевоплощающиеся от красавиц в ведьм и обратно Юлия Свежакова, Наталья Ноздрина.

Минусы, к сожалению, тоже есть. Зал в Театре Наций не слишком удобный, хоть подъем на балконе вполне приличный. А еще когда актеры играют бабушек или дедушек, не всегда просто разобрать слова, да и просто в действии тоже. То ли акустика (хотя показалось, что она в норме, точно с МАМТом не сравнится – там жуть), то ли занятые здесь киноактеры стали терять этот навык театральной речи.

Конечно, заметно, что этот спектакль на сцене много лет, сейчас в моде будто другое. Этот спектакль нейтрален, он не заигрывает и не говорит с современностью. Он теплый, спокойный, умиротворяющий. Даже примиряющий с действительностью. Есть, конечно, постановки, которые понравились мне много больше, но не признать, что «Рассказы Шукшина» - удивительный спектакль, я не могу.

1
Фото sarusensei
отзывы:
57
оценок:
66
рейтинг:
18
7

В процессе огрубления до экспортного лакового варианта шукшинская проза растеряла не все свои нюансы, зато действо много приобрело в блестящих стилизациях костюмов и эффектных мизансценах. Только не ищите тут ничего задушевного, щемящего! Перед нами фантазия постмодернистов-горожан, подразъедаемых треволнениями о корнях и скрепах, на тему того, какими мы, возможно, были, когда жили на другой планете. Безусловно, хорош Миронов, но в каждой затычке даже не на первых ролях его, право, слишком много. И даже у него не всегда выдерживается грань между игрой и кавээнным кривляньем - что ж, о некоторых других не скажешь и этого. А публика, которая после просмотра этого высококлассного кичевого фейерверка за свои тыщи с носа в едином порыве устраивает стоячую овацию, будто бы осчастливлена откровением о наивысочайшем, истинном в национальной душе, - происходящего достойна. Ведь такое оно и есть.

1
Фото Nafnusha
отзывы:
66
оценок:
69
рейтинг:
74
1

Билет в партер 10 000 руб. - это как называется????

Через Афишу 2 билета + комиссия = 22 тысячи.

Я, может, что-то не понимаю, но по-моему, это бесстыдство. Хоть трижды прекрасный спектакль - такие деньги просто неприлично брать, я считаю. Искусство не должно быть бесплатным, но не драть же три шкуры с граждан. Они хоть знают сколько в стране средняя зарплата??

1
Фото Drgar
отзывы:
9
оценок:
18
рейтинг:
2
5

Надо сказать, что изначальный литературный источник настолько силён, что сделать плохой спектакль нужно сильно постараться. Можно будничным голосом читать текст Шукшина на сцене, не сопровождать игрой актёров и всё равно ведь текст сделает своё дело.

Задумка с фотографиями современных жителей села - отличная. Когда в качестве декораций были установлены фотографии пожилых жителей - их взгляд проник в самое нутро и тронул (единственный трогательный момент в спектакле)
.
Комичные ситуации в целом удались неплохо, хоть и местами с каким-то странно-идиотским накалом, который юмора не добавляет, а только всё портит. Все женские персонажи, за редкими исключениями, раздражают своим переигрыванием и неверной расстановкой акцентов (Прочтение авторского текста лузгающими семечки в "Стёпкина любви" тот ещё "шедевр". Как же нужно "чувствовать" текст, чтобы весь его читать в одинаково саркастических тонах). В основном исключениями была Чулпан Хаматова.

Драматические линии не удались вовсе. "В воскресенье мать-старушка...", зачитанная сымитированным старческим голосом не даёт понять авторской мысли (и никакой другой тоже). Стёпка из "Стёпкиной любви" - картонный дурачок, а не простой как пять копеек деревенский парень.

Не обошлось и без добавление эротики там, где она вообще ни к селу ни к городу ("Игнаха приехал", режиссёр решил женщиной волны да ботву картофельную изобразить) и там, где можно было показать не так топорно ("Беспалый").

Из всех постановок более всего удался "Микроскоп".
Проза Шукшина сильная сама по себе. И задумка с фотографиями хорошо реализована. И даже шутки в основном удались, комедию неплохо в целом отыграли. Но как только эпизод хоть чуточку серьёзнее - дело швах. Он и смешным не становится, и драма испаряется.

P.S. Необычен сам театр. Для кого-то может в хорошем смысле ибо современный, публика сплошь соответствующая. Но для меня театр - это слабое дуновение ветра времени в залах и коридорах, атмосфера, создаваемая труппой. В этом театре нет труппы, худ.рук по странному стечению обстоятельств завсегдатай в русофобских фильмах, Ахеджакова (с активной гражданской позицией которая) играет в одном из спектаклей, новоявленные оппозиционеры Лазарева и Шац были замечены среди зрителей. И вот оно всё такое, публика лоснящаяся, современная, модная (как ей кажется) и по всему видно - не театральная.

1
Фото Алексей Самохвалов
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
1

Скоморохов вызывали? Вот они - посконные, домотканные, лубочные и невыразимо скучные. Это не спектакль, это надерганные из Шукшина тексты с кривлянием на сцене под заунывные напевы на фоне аршинных фотографий. Вам хочется сидеть на этом три часа? Сомневаюсь. Крепкий кофе может не спасти - зевать начинаешь на второй минуте.

1
Фото Ольга Ник
отзывы:
5
оценок:
12
рейтинг:
6
7

Игра Хаматовой в этом спектакле выше всяких ожиданий. Это особенно видно , так как спектакль состоит из маленьких историй и каждый актер играет несколько персонажей. На мой взгляд Миронов , конечно хороший актер, но в каждой его персонаже слишком много самого "Миронова", а вот Хаматова по-настоящему разная.

1
Фото Asel Zhumanova
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
6
9

Спектакль очень понравился. Давно мечтала увилеть Чулпан Хаматову ... и не разочаровалась. Река в "Игнаха приехал" в ее исполнении изумительна. Также очень понравился Миронов ... например, в "Микроскопе", пытающийся на цыпочках обойти свою бой-бабу жену Хаматову ... или тот же самый Миронов, чуть ли не виляющий хвостом перед своей красавицей женой о "Беспалом" ... или же просящий "плеснуть" в "Миль пардон, Мадам!" ...

Очень рекомендую, flashbacks после спектакля, вызывающие улыбку, гарантированы )))

1
Фото А. Новиков
отзывы:
43
оценок:
47
рейтинг:
34
9

Театральная касса огорчила по телефону: билеты раскуплены до осени. Пришлось обратиться в театральное агенство, где втридорога купили стремного вида билета, распечатанные на обычной бумаге, впрочем пустили нас с ними без проблем. Широко разрекламированный спектакль и вправду оказался хорош. Чулпан Хаматова с хриплым голосом и увядающая звезда - Евгений Миронов превращаются по очереди то в лихого парня, то в сибирскую реку, то в слепого баяниста, то в немую девицу, и так далее, и так далее. Рассказы, коих около восьми, представлены на скамейке, за скамейкой - задник, биллборды с фотопортретами жителей деревни Сростки Алтайского края, малой родины Шукшина, куда театральная труппа отправилась перед постановкой. Такой нехитрый ход перекидывает актуальный мостик между советским прошлым и потребительским будущим. Рассказы просты как слеза: купил мужик жене белые сапожки, да не того размера, ничего, доче останутся; солдат познакомился по переписке с девицей, переехал в Москву, да так и гниет в тоске, давится газом. Самый пронзительный - последний рассказ на фоне увядших подсолнухов - парню на лесоповале осталось всего три месяца, но тоска по дому привела его обратно в деревню, увел из нее уже участковый.

1
Фото Добрый Мунк
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
3
9

Был крутой спекталь пару лет назад. Перезрело. Пора распускать артистов и не продавать билеты за 20 штук! Алё! Это тИатр, а не мама родная.

0
Фото Alla
отзывы:
142
оценок:
142
рейтинг:
22
9

Чулпан Хаматова в этом спектакле затмила игру Евгения Миронова. Режиссер так компонует рассказы, что они по нарастающей раскачивают эмоции Зрителя. Лично меня больше всего тронула, впечатлила, "задела" роль Чулпан - немой девушки в последнем рассказе - неимоверно трогательно и как раз Благотворитель изображает тех, кому она помогает. Гениально! Каждому к просмотру!

0
Фото Ivan Savelyev
отзывы:
20
оценок:
62
рейтинг:
43
9

Просто лучший спектакль последних лет. Больше нечего добавить.

0
Фото Александр Винокурцев
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Изготовили редкое дерьмо... испоганили Шукшина ! сыграно и поставлено людьми никогда не бывавшими в деревне.Смотрел желая увидеть тонкого и глубокого Василия Макаровича.Увидел один кич и карикатуры ! херманис одно слово...

0
Фото creepvera
отзывы:
29
оценок:
50
рейтинг:
21
7

Главный минус - спектакль в целом не захватывает. Вот и Шукшин интересен, и актеры играют хорошо - только режиссер что-то упустил. Очень понравились рассказы "Жена мужа в Париж провожала" и "Степка". Вот в них действительно яркие острые переживания, чувства, образы, на которые душа начинает отзываться и СОпереживать, СОстрадать.
Спектакль хороший. Может, еще раз пересмотрю.

Единственный вопрос - откуда такой дикий спрос на билеты? Есть в Театре Наций спектакли намного интересней "Шукшина", причем и с Мироновым, и с Чулпан, раз уж на то пошло. Спектакль неплохой, но не стоит таких денег.

0
Фото Golvi
отзывы:
10
оценок:
13
рейтинг:
8
7

Спектакль понравился! Е.Миронов и Ч.Хаматова играют очень хорошо.. Своих героев пропустив через себя.. Сам спектакль простой без сложных сюжетов и замыслов.. Маленькие очерки из жизни деревни .. Когда купить сапоги за 65 рублей было очень дорого и это было целое событие.. Есть зарисовка и про родителей.. На самом деле спектакль простой, но затрагивает те самые человеческие чувства и переживания .. В общем человечный спектакль :) стоит сходить.. Обращу внимание, что билеты, которые продаются в самом театре более чем на 50% дешевле, чем если покупать в других местах! Так, что сходите не пожалеете .. Спектакль ориентирован на когтингент старше 35 лет. Так, что молодым и детям будет либо не интересно, либо не понятно.

0
Фото ангелина михалевская
отзывы:
5
оценок:
4
рейтинг:
25
5

Как и многие, несколько лет мечтали попасть на спектакль. И, несмотря на то, что мы считаем себя благодарными зрителями, вынуждены признать, что спектакль, увы, не понравился. Может быть, при отсутствии почти 100-процентных восхищенных отзывов о спектакле, я могла бы быть снисходительнее.
Сразу не понравилось оформление сцены. Огромные фотографии, очень яркие, как фото обои, затем огромные портреты "народа" для столичных жителей, все это не только мешало сосредоточиться на происходящем на сцене, но и вызывало чувство фальши. Заунывные хоровые напевы, все время безумно громко звучавшие со сцены лично меня только раздражили, как опять нечно фальшиво навязываемое.
Актеры старались. Миронов придумал, наверное, и безошибочно исполнил несколько удивительно смешных па, Хаматова не успевала преображаться. Как же я люблю этих актеров, как обидно было, что совсем не получается смотреть спектакль с ИХ участием с наслаждением!
Более-менее легко было воспринять пару рассказов, поставленных в жанре фильма "Любовь и голуби", те же, где надо было почувствовать драму, были, на мой взгляд очень слабо поставлены.
Шукшин - он другой. Вспомните если не сами рассказы, то хоть фильм "Калина красная," а он ведь тоже про народ с его смехом и слезами. Но без фальши. Хорошо, что кто-то,
сходив на спектакль, будет знать, что был такой Шукшин, рассказы писал. Только вряд ли этот "кто-то" захочет эти рассказа прочитать.

0