Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.2 из 5

Голосов: 9

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5

Екатерина Бирюкова

364 рецензии · 275 оценок · 91 спасибо

Эскалопом по Европам

«Европейские дни оперы» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко

Проект «Европейские дни оперы» проводится по всему ­кон­тиненту уже третий год и всякий раз посвящен какой-нибудь единой теме, которую все участники мероприятия должны обыграть. Но на эту тему лучше не обращать особого внимания, а просто прочувствовать принадлежность нашего оперного ­театра к Европе. А конкретнее —... Показать полностью

Эскалопом по Европам

«Европейские дни оперы» в Театре Станиславского и Немировича-Данченко

Проект «Европейские дни оперы» проводится по всему ­кон­тиненту уже третий год и всякий раз посвящен какой-нибудь единой теме, которую все участники мероприятия должны обыграть. Но на эту тему лучше не обращать особого внимания, а просто прочувствовать принадлежность нашего оперного ­театра к Европе. А конкретнее — Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, который все три ­года исправно участвует в этой акции.

Поскольку тема нынешнего года призывает к «креативности и новации», московские «Европейские дни» открывает самая отвязная за последнее время работа театра — опера Владимира Кобекина «Гамлет» (7 мая) в постановке Александра Тителя и с либретто (в данном случае это очень важно) Аркадия Застырца.

Но «Гамлета» можно и без «Европейских дней» посмотреть. А специальная программа — это два других события. Одно связано с именем баритона Сергея Лейферкуса, который, с одной стороны, народный артист и все такое, а с другой — совсем не академичный и не законсервированный человек. Совсем недавно он, скажем, вспомнил свое советское прошлое и блес­тяще спел у Гергиева Чичикова в «Мертвых душах» Щедрина — а это очень заковыристая партия, совсем вроде бы не для народных артистов. На «Европейских днях» 8 мая он дает концерт вместе с подрастающим поколением вокалистов (наших и западных), предварительно в рамках того же проекта поучив их уму-разуму на мастер-классе.

Второе событие связано с амстердамским ансамблем старинной музыки Combattimento Consort под управлением Яна Виллема де Фринда, который уже дебютировал в Москве минувшей осенью в филармоническом абонементе «Европейские виртуозы». Это был аппетитный аутентизм, если можно так выразить­ся: во время исполнения «Кофейной кантаты» Баха разливали кофе — и всем понравилось.

На сей раз голландцы выступают тоже в своего рода ­раз­влекательном жанре, хотя надо понимать, что речь идет о развлечениях XVIII века. Главный пункт их московской программы (10 мая) — комическое интермеццо Георга Филиппа Телемана «Пимпиноне, или Неравный брак», датируемое 1725 годом. Это что-то вроде небольшой оперы для двух солистов — когда-то такими вещами забавляли публику в антракте какой-нибудь серьезной оперы про богов и античных героев. А тут — гораздо более понятные персонажи и во все времена актуальная история: богатый недотепа Пимпиноне и бедная, но ловкая Веспетта, которая из служанки постепенно становится госпожой с ­ти­раническими наклонностями. Так что, в принципе, не так уж все и весело.

Но, по слухам, снова, как и с «Кофейной кантатой», должно быть вкусно: вместе с двумя солистами — сопрано Ренате Арендс и баритоном Марселем Боне — свое мастерство во время представления должен демонстрировать привезенный из Голландии настоящий повар.

Скрыть

Все рецензии «Афиши» 2

Лучшая рецензия

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 3

Tatyana

2 рецензии · 23 оценки · 3 спасибо

Сразу скажу, что на спектакль попала случайно. Я не ожидала ничего особенного от этого театра и не люблю экспериментов в оперном жанре.
Но общее впечатление - спектакль интересный, не стандартный и не скучный, и явно сделан с прицелом на европейский фестиваль - где-нибудь в Эдинбурге или в Гренобле.
Очень понравилась музыка и ее исполнение оркестром, полностью и без скидок на новаторство и т.п. Дирижер и оркестр, расположенные над сценой (вместо оркестровой ямы), на протяжении всего... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1

Ulrih

270 рецензий · 348 оценок · 414 спасибо

Офелия как маленькая вера
Наивная, но этой своей бесхитростностью и открытостью довольно симпатичная получилась поделка...
Музыку Гамлета В.Кобекина, прежде всего, отличает уважительное отношение к С.Прокофьеву и Д.Шостаковичу, однако и собственный голос Кобекина все же проступает местами (в основном посредством ударных и контрабасов).
Первое действие, вообще, - это такой трибьют музыке первой половины 20 века. Во второй части случаются приветы и другим эпохам...... Читать полностью

Оценка: 1 из 5
Спасибо! 1

NENASTJE

1 рецензия · 1 оценка · 1 спасибо

Меня поразило, как в таком уважаемом театре может происходить ТАКОЕ насилие над человеческой личностью. Поразило все. То, что люди ,пришедшие заранее, до последних секунд слушали судорожное разыгрывание музыкантов(или доучивание своих партий?) на форте так, что объявление о начале потонуло в этих прекрасных звуках. Поразило отношение к звуку, как к важнейшему средству создания образа. Вокальные партии актеров (микрофоны не использовались) были настолько замаскированы звучанием оркестра, что... Читать полностью

Оценка: 1 из 5
Спасибо! 1

bellybest

7 рецензий · 7 оценок · 4 спасибо

Представление проходит в зале, где тяжелая арматура нависает над всем помещением. Декорации еще и шатаются – но, похоже, по замыслу постановщика. Весь юмор заключается в использовании бранных слов и задирании юбки Офелии. Музыка напоминает раннюю психоделику – что принимал автор, чтобы написать такое, неизвестно, остается только пожалеть музыкантов, которые вынуждены это играть, и зрителей, вынужденных это слушать. Впрочем, зрители не стали терзаться и уходили еще в течение первого действия,... Читать полностью

Все рецензии 6

Выставки в Москве От Мэттью Барни до Олафура Элиассона: аудиогид по 7-й Московской биеннале

Волшебные игры для всей семьи

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

«Афиша Daily» вместе со Stride Mag продолжает публиковать серию материалов, приуроченных к...

Возможно, самый психоделический фотоархив в мире....

Россиянин Виталий Полужников успел пожить в разных странах, но остаться решил именно в Швеции....

На кинофестивале в Торонто показали режиссерские дебюты сразу двух выдающихся молодых актрис —...