Театральная афиша Москвы

Спектакль Севильский цирюльник, Москва

Постановка Новая опера
8.2
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Новая опера

Новая опера

7.8
касса +7 (495) 694 08 68
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 12.00–15.00, 15.30–20.00
официальный сайт

Лучшие отзывы о спектакле «Севильский цирюльник»

Фото Krolik Roger
отзывы:
49
оценок:
62
рейтинг:
110
7

Обязательно идите. Идите с детьми, идите компанией. Весёлая режиссура, чудесные костюмы, передан самый дух этой оперы-буфф - дух иронии, игры, задора и лёгкости. Музыка Россини - упоительная, лёгкая, живая, как будто разговариваешь со старым добрым другом.
Зал небольшой, уютный. Опера идёт на итальянском, но сверху есть субтитры, они не отвлекают, но без них было бы невозможно посмеяться над многочисленными шуточками, заложенными в либретто.
Возле меня сидела итальянская семья с детишками, все смеялись, ловили кайф, дети в восторге.
Прекрасно исполнены партии Альмавивы (Александр Богданов) и Розины (Анастасия Белукова). А вот Фигаро подкачал. Его было совсем не слышно за музыкой, и знаменитая ария была смазана.

2
0
10 марта 2009
Фото Kirpro7
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
5

Классику не убьешь !
2 ноября 2008г были в Новой опере на «Севильском цирюльнике» . Само здание оперы красивое , зал удобный видно и слышно было хорошо , хотя сидели с краю . Понравился перевод на русский язык – бегущая строка под потолком . Удобно, от оперы не отвлекает , за глаз не цепляется – если хочешь вжиться в сцену - её не видно , захотел понять смысл – поднял глаза .
К новым прочтениям классических опер все уже давно привыкли , так что удивления от несоответствия эпохе не было .
О хорошем . Понравились арии графа Альмавивы в исполнении Кудашева Сергея , да и доктор Бартоло и Базилио были на уровне .
О грустном. Розина в исполнении Белуковой Анастасии не всегда вытягивала свою партию . Особенно это стало заметно после блестяще исполненной второстепенной арии Берты – служанки доктора Бартола в исполнении Бабичевой Анастасии . Хотя потом по здравому размышлению был понятен компромисс между фигурой и голосом в пользу первой (Розина всё таки молодая девушка ,чем то полюбившаяся графу Альмавива )
О плохом . Фигаро в исполнении Ильи Кузьмина то что то пришептывал , то вскрикивал , так что после исполнения центральной арии «Ай браво Фигаро …» сложилось полное ощущение что надо слушать оперы в записях .
Самое удивительно,что несмотря ни на что, великая музыка Россини прорвалась в наше сознание и выйдя из здания мы с женой вспомнили арию Розины из Фроси Бурлаковой на русском и дружно в полный голос спели её (конечно что вспомнили) - « .. Я так безропотна так простодушна .. но настою я на своём» и дальше «ААААА ААААА АААА»
На этом месте мы опомнились и осторожно огляделись , но к счастью для нас и наверно для окружающих никого не было . Вокруг нас бушевал огромный город сотни машин .
Мы стояли на острове посреди Садового кольца , шел дождь …
Классику не убьешь !

2
0
28 ноября 2008
Фото tutusu.livejournal.com
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
7
9

Браво! Все очень красиво, весело, умно. Обязательно идите. Иногда больше похоже на мюзикл, чем на оперу, но это ни сколько не портит впечатления. Хорошо взять поклонника - финал такой, что хочется хлопать в ладоши, скакать на месте и кого-нибудь целовать - одновременно.

1
0
15 сентября 2009
Фото ms_sunshine94
отзывы:
61
оценок:
61
рейтинг:
3
9
Комическая опера

Об опере Дж.Россини «Севильский цирюльник» слышали, наверное, все. В самом деле, кто не знает знаменитой фразы «Фигаро здесь, Фигаро там»? Но многие ли видели ее в театре? Мне представилась замечательная возможность посмотреть «Севильского цирюльника» в театре Новая Опера в постановке специально приглашенных из Англии режиссера Элайджи Мошински и художницы Энн Тилби.

Как обычно, версия Новой оперы весьма необычна. Режиссер перенес действие из Севильи XVIII века в 1920-е гг. Кажется, что автором так и задумано: настолько органично выглядит эта история в начале XX века. Здесь Фигаро (Алексей Богданчиков) – франт в розовом пиджаке, Розина (Анна Синицына) – скучающая под крылышком у опекуна роскошная девушка с мундштуком, граф Альмавива (Ярослав Абаимов) – молодой франт, а доктор Бартоло (Борис Жуков) – стареющий ловелас в розовых брюках.

Признаюсь, что я впервые видела комедийную оперу. Все, что я смотрела ранее, относилось к очень тяжелым психологическим трагедиям. «Севильский цирюльник» же – легкая и веселая опера, о любви, о жизнелюбии. О том, как скучно сидеть взаперти, о том, как любовь преодолеет все преграды, а поможет влюбленным один обаятельный брадобрей.

В опере есть и столь любимые мною интриги с переодеванием: чтобы попасть в дом к Розине, граф Альмавива называется Линдором и прикидывается то солдатом, пришедшим на постой, то учителем музыки. Второе действие показалось гораздо веселее первого: тут и Фигаро, который ослепляет доктора мыльной пеной, пока Розина и Линдор обговаривают план побега. И Базилио (Андрей Фетисов), чьим знакомым назвался Линдор, и которого надо срочно спровадить, пока тот не раскрыл его инкогнито (великолепный и очень смешно показанный квинтет Buona notte).

Удивило, как легко доктор Бартоло отреагировал на роман между Розиной и графом Альмавивой, когда узнал о том, кто такой Линдор на самом деле. Впрочем, и он быстро обзавелся дамой сердца :) И только одинокий Фигаро, как и всегда, будет сводить новые и новые влюбленные парочки. Мне кажется, ему самому тоже очень не хватает возлюбленной :)

0
0
30 ноября 2018
Фото Алёна
отзывы:
72
оценок:
73
рейтинг:
3
10
Прекрасная опера, на которой точно никто не заскучает

Посмотрела всем известную оперу о событиях, которые описал Пьер Огюстен де Бомарше в 1773 году, а Джоаккино Россини написал оперу в 1816 году. На мой взгляд, самая прелесть этих бессмертных произведений в том, что режиссер может перенести их в любую эпоху. Например, на сцене «Новой оперы» это 20-е года XX века, где удачно смешаны итальянская комедия-буфф с чаплинским гротеском.
Роль основной декорации на сцене выполняет необычный, слегка психоделический занавес, который раздвигается и вверх, и в стороны. Его дополняют такие же стены в приемной доктора Бартоло и его гостиной. Костюмы 20-х годов на таком фоне смотрятся особенно выигрышно.
«Севильский цирюльник» - это первое произведение из трилогии о находчивом и предприимчивом Фигаро. Опера забавная и жизнеутверждающая, когда понимаешь что из любой ситуации есть выход, особенно если рядом такой друг-выдумщик. Хочу посоветовать посмотреть ее всем, кто утверждает, что опера – это скучно, и он там засыпает. Так вот, даже если вдруг вас не заинтересует увлекательный сюжет с уморительными шутками, то уж от высоких нот, которые постоянно берет Розина в своих ариях, точно никто не заснет. И я очень удивлюсь, что хоть кто-то выходил из зала без отличного настроения, постоянно напевающим известные мелодии из «Севильского цирюльника».

0
0
9 мая 2018

Галерея