Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр.doc

7.4
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
отзывы: 875
оценки: 244
рейтинг: 989
7
Диалоги о любви

Аня и Сергей прощаются после проведенной вместе ночи. «То, что ты сказал ночью, мне не приснилось?» — спрашивает она. И доливает в его кофе молоко. Уходя, он говорит, что все так и есть: он ее любит. «Кофе утром — это уже отношения», — комментирует ее подруга. У подруги тоже есть мужчина — он приходит по пятницам и ничего не обещает, ее устраивает. Позже на выставке Аня увидит этого «пятницу» с другой, расскажет подруге, и та будет рыдать, потому что, оказывается, любит. Девять актеров играют встречи, признания, расставания десятков разных мужчин и женщин. Черно-белые фотоколлажи, которые служат им декорацией, если смотреть на них сощурившись, складываются в один сплошной город; диалоги, если перестаешь следить за именами персонажей, сливаются в сплошной гул этого города. Город живет жаждой любви и страхом боли. На спек­такле Григория Катаева по пьесе Исаевой хохочут и шмыгают носами; люди в зале и люди на сцене — одного поля ягоды; на этот спектакль в подвал по Трехпрудному переулку, которым пугают добропорядочных граждан, не страшно повести даже маму — и маме гарантированно понравится. И вообще, Елена Исаева — живое ­до­казательство того, что «новая драма» совершенно не то, что ей приписывает общественное мнение. Оно, это мнение, называет «новую драму» социальным комментарием, изложенным матом. Между тем «новая драма» — это не только Сигарев, Клавдиев и Пряжко; не в последнюю очередь «новая драма» — это Исаева. Ее «Юдифью», а вовсе не «Пластилином», открывался казанцевский Центр драматур­гии и режиссуры. Исаевский «Третьеклассник Алеша» был среди первых спектаклей «Театр.док», а «Про мою маму и про меня» играют здесь уже ­много лет, ее «Док.тор» лег в основу лучшей саундрамы Владимира Панкова. И о чем бы ни писала Исаева — про маму, сына, или врача, чья работа напомина­ет хождение кругами ада, или даже про сексуальные перверсии («Первый мужчина»), — во всем есть ощущение глубоко укорененной, незыблемой человеческой нормы. Да что там, скажем прямо: Исаева — это и есть норма и базис «новой драмы», а все прочее (то, чем пугают добропорядочных граждан) — надстройка.

1
0
...
2 марта 2010
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Tatiana Che
Фото Tatiana Che
отзывы: 126
оценки: 144
рейтинг: 207
5

Предположу, что нам не повезло с температурой в зале. Во второй трети спектакля динамика происходящего как будто застыла. Но 1.5 часа в любом случаее слишком долго, чтобы донести набор наблюдений из жизни, из которых складывается "Я боюсь любви". И при этом даже сложно что-то обсудить после.
При этом, спектакль - очень неплохой, но правда затянутый и простоватый. К концу слово "банальность" прочно засело у меня в голове. Я понимаю, что выбиваюсь из общего ряда рецензентов, но, даже вспоминая очень симпатичных и искренних актеров, не могу выжать ничего больше.

0
0
...
21 мая 2012
Фото Татьяна Миронова
Фото Татьяна Миронова
отзывы: 25
оценки: 25
рейтинг: 53
9

Театр «на подоконнике»…
Наверное, большинство попадающих сюда впервые зрителей, приходят по чьему-то восторженному отзыву, прочтенной где-то хвалебной рецензии, случайно перепавшим откуда-то билетам. И ты смело отправляешься из простого человеческого любопытства и тяги ко всему новому и модному, составить свое собственное мнение, что же в этом месте такого уникального и необычного. В наш век привычки и обыденности, особенно манит все новое, призванное удивлять. Здесь изумление наступает в тот самый момент, когда ты делаешь лишь первый шаг, преодолев порог. Все экспериментальное поначалу оказывается непонятым, ведь в общепринятом понимании театр – это что-то величественное и помпезное, антуражная обстановка, большая сцена, мягкие кресла, фойе, гардероб, буфет. А потому за дверью подвального Театр.doc первой реакцией будет шок, сопровождаемый выбросом в организм ударной порции адреналина и мыслью немедленно развернуться и бежать, но ты уже пришел, и заинтересованность узнать, что же будет дальше берет верх, ты спускаешься по ступенькам, обстановка напоминает некий облюбованный сомнительными личностями подъезд. Попадая в небольшое помещение, где в качестве импровизированного гардероба, предусмотрен ряд висящих вешалок, и раздаются билеты в виде программок с надписанными фамилиями, ты видишь огромную толпу людей, сквозь которую не пробиться, и слыша в диалогах по сторонам такое же праведное изумление, смешанное с репликами: «Ой, что за спектакль не имею ни малейшего понятия, но мне таак рекомендовали», понимаешь, что интересно не только тебе, а значит, спустился все-таки не зря. Зал, действительно, представляет собою небольшое помещение человек на 50, преследуя цель развернуть происходящее на условной сцене максимально приближенно к зрителям для усиления восприятия и переживаемых эмоций, при такой подаче любая фальшь откровенно бросается в глаза. Надо отдать должное местному администратору за бесконечную вежливость и уникальное умение разместить всех гостей с максимально возможным комфортом, а поскольку количество желающих превышает число имеющихся в наличии сидячих мест, особые везунчики и экстремалы, оказываются усаженными по двое на большие вырубленные в стене, подоконники. Суета вокруг начинает веселить еще до спектакля, настроение мигом выправляется и ты ловишь себя на мысли, что именно такой репертуар должен сочетаться с протестными стилями гранжа и андеграунда в обстановке. Такие постановки не будут уместно смотреться в аристократии, гламуре и пафосе. Актеры играют без костюмов, в чем пришли, это театр слова. Ставка не делается ни на декорации, ни на свет, ни на звук, главная задача – создать и подчеркнуть максимальную приближенность разворачивающихся действий к событиям реальной жизни. Состав в «Я боюсь любви» подобран крайне удачно, роли соответствуют своим героям, а исполняются так, будто на сцене давно знакомые и родные тебе люди. Это очень жизненный спектакль, поскольку сценарий основан на абсолютно реальных историях, которые можно лицезреть вокруг себя повсюду, на улице, на работе, во дворе, дома - обо всем том, с чем мы сталкиваемся ежедневно, каждый за 1,5 часа не раз вздрогнет, узнав себя, либо близких в каком-то из героев, или автобиографичной ситуации. Что выбрать, случайные связи, или дождаться светлого чувства? Рискнуть любить, или испугавшись разочарования, сказать себе «нет»? Как понять, где грань между просто увлеченностью и чем-то более серьезным? Отношения между мужчиной и женщиной, показанные через призму советов друзей, коллег, родных. Внутренние монологи с самими собой на тему выбора, отважиться на решительный шаг, бросившись в омут с головой, или побоявшись глобальных перемен, предпочесть ничего не менять. Разные люди постоянно появляются на нашем горизонте, как не ошибиться в сортировке, вешая ярлыки «останется», «не нужен», «про запас», научиться ценить тех, кто дорог до момента их исчезновения с нашей орбиты? Как научиться быть честным с собой и не причинять боль при расставании со ставшим тебе в тягость? Как преодолеть барьер из страхов, сомнений и опасений прошлого опыта, отпустить его и начать все с чистого листа с новым человеком? Всего и не перечислить, человеческие взаимоотношения – штука непростая. В динамично развивающемся сюжете, ненавязчиво пронизанном легким юмором, не будет готовых ответов на поднятые вопросы, скорее зритель почувствует посыл задуматься на досуге о том, какие ошибки совершает сам, но уже в реальной жизни. А желание поразмышлять над собственным существованием по окончании обязательно придет, хотя бы ради этого стоит сходить на «Я боюсь любви», чтобы понять, а стоит ли бояться? Последняя сцена символично подтверждает, что порою в момент, когда сбывается наша заветная и давняя мечта, мы вдруг понимаем, какой призрачной она была. Очередной аншлаг при очевидной разношерстности публики вновь продемонстрировал – у этой постановки нет ограничений адресатов, определенно направленного уровня зрителя. Его стоит посмотреть как любителям классики, так и приверженцам новаторских идей; как завсегдатаям театров, так и новичкам. В стремлении приобщения к прекрасному, удовлетворения любопытства, получения эмоций, каждый вынесет для себя что-то полезное, восторг простоты. Что хочется сделать, выйдя на улицу и сделав глоток свежего воздуха? Изучить репертуар тщательнее и вернуться сюда вновь…

2
0
...
26 февраля 2011
Фото Olga Pi
Фото Olga Pi
отзывы: 18
оценки: 134
рейтинг: 28
9

Легко, искрометно, динамично и в то же время глубоко об вечном - о любви. В ком-то из персонажей зритель непременно узнает собственные черты или судьбу своих знакомых. При этом рассуждения на эту извечную тему не звучат банально. Рекомендую спектакль всем.

1
0
...
24 марта 2014
Фото missfreide
Фото missfreide
отзывы: 18
оценки: 47
рейтинг: 21
9

«Кофе утром – это уже отношения. Я даже не утром – я ночью уезжаю» «Человек проверяется, когда от него зависеть начинаешь!» «Любовь – это когда человек хочет, чтобы ты развивалась»
Спокойно и с юмором про то самое, самое понятное и непонятное, рассказывают люди, пришедшие на сцену без пафоса и масок. Про больное – без боли. Постоянно меняются роли, сцены, истории, а актеры все те же. Не меняется роль только главной героини. Классно.

4
0
...
17 ноября 2011
Фото Елена Олейник
Фото Елена Олейник
отзывы: 25
оценки: 25
рейтинг: 18
5

Елена Исаева пишет пьесы в духе модного документального театра. Они даже имеют свое определение – «вербатим». В переводе с латыни – «дословно», т.е. драматург разговаривает с людьми на какую-то тему и из диктофонных записей создает текст пьесы. Примерно так. В данном случае, тема – самая что ни на есть животрепещущая. Любовь в нашей жизни. Или ее отсутствие. Или те суррогаты, на которые мы согласны, чтобы ее избежать, а может, чтобы заполнить пустоту. Страх любви и одиночество в результате. Сюжет рассказывать бессмысленно. Это множество историй на тему «я люблю ее, она – его, а ему, как видно, нравится другая». Но можно обнаружить одну закономерность. Изменяют и бросают все-таки чаще мужчины. Так что, девушки, «все мужики сво…»! И еще особенность – социальный круг героев. Для документальной драмы он довольно своеобразен. Редактор в глянцевом журнале, сценаристка, фотограф, директор по рекламе, художник…Все наши люди! Пьеса претендует на документальность, а герои живут в каком-то глянцевом мире. Их монологи, будто сошли со страниц «Космополитена». Актерам тут не за что зацепиться. Выделяется только Диана Рахимова, сумевшая наделить каждую из своих героинь характером. И хотя страх любви – чувство всеобщее, но мир людей, которым оно знакомо, – намного шире, да и причин, по которым оно возникает – намного больше.

0
0
...
16 марта 2010
Фото Екатерина Варяница
Фото Екатерина Варяница
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 17
9

Этот спектакль рассказывает о психологической эпидемии 21 века - тотальной фобии любви. Авторы спектакля показывают, что любви боятся все. Интересно этот спектакль увидеть своими глазами как минимум для того, чтобы осознать насколько сильно боитесь любить вы сами.

На примере множества различных характеров показывается, как все люди по своей природе жаждут душевной близости и в тоже время боятся ее как смерти. И этот конфликт "хочу то, чего боюсь" беспощадно мучает их, и они в конечном счете меняют местами любовь и секс, словно без любви можно и нужно жить, чтобы не было больно, а без секса нельзя, потому что будет скучно и одиноко. Но настоящее одиночество и приходит тогда, когда даже чашку кофе с утра не с кем выпить.

Без любви люди становятся черствыми по отношению друг к другу, холодными, жестокими. В итоге, даже половые связи теряют свою заманчивость без открытого и настоящего чувства душевной близости, потому что им придается такое же простое значение как голоду, жажде, сну и испражнению кишечника.

Герои рассказывают о том, как разрушались отношения, которые они пытались строить в течение своей жизни, делятся с друзьями и зрителями болью от утраты или предательства, своими выводами, которые они сделали для себя, когда их сердечные раны затянулись. Слушая их разочарованные, но правдивые монологи и диалоги о любви, отношениях, браке и даже детях каждый сможет хоть раз услышать себя.

В 21 веке культивируется независимость, тогда как любые отношения, и любовные, и дружеские - это взаимозависимость. И "любовь до гроба" - это результат не импульсивной страсти и настроения, способных меняться даже от погоды, а сумма совместных усилий, чтобы сделать друг друга счастливее.

Герои спектакля, как в басне, говорят зрителю, что каждый, наверное, совершает ошибки в любви, но счастье в любовных отношениях продолжается там, где есть способность искреннего взаимопрощения и взаимопонимания. Прощать умеют только сильные люди, слабые, как известно, не прощают никогда.

Главное, этот спектакль хоть немного поможет понять, стоит ли бояться любви, потому что может быть будет больно (а может и нет), или стоит бояться ее отсутствия, потому что сердцу от тоски и одиночества больно уже сейчас?

1
0
...
3 июня 2014
Фото do-minor
Фото do-minor
отзывы: 8
оценки: 12
рейтинг: 16
9

Отличный спектакль! Автор абсолютно точно подметила то, что сегодня буквально "разлито в в воздухе": люди боятся настоящих чувств. Искренность нынче не в чести, и растрачивать себя не в моде- деньги, карьера любой ценой, успех и богатство - вот нынешние ориентиры. Но, к счастью, не для всех! И спектакль Елены Исаевой - убедительное подтверждение этому. Я вообще люблю этого драматурга - талантливого, тонкого, ироничного. Когда-то смотрела в этом же театре ее спектакль про отношения матери и дочери - блистательная пьеса! И вообще- такой маленький "карманный" театр, который говорит с нами о том, что нас волнует именно сегодня, - это здорово! Браво, театр.doc! Браво, Елена Исаева!

2
0
...
9 апреля 2012
Фото bereska
Фото bereska
отзывы: 4
оценки: 178
рейтинг: 9
9

От первой до последней реплики спектакль можно растащить на афоризмы.
Истории городских жителей сливаются в единый шум одиночества и страха. Калейдоскоп ситуаций прощупывает страх быть зависимым совершенно с разных сторон, и в каждой аргументы в сторону видимого самодостаточного существования кажутся обоснованно перевешивающими и герои естественным образом выбирают этот путь. Так проще, интереснее, безопаснее.... Но финальный монолог главного героя выворачивает наизнанку этот выбор, облачая весь ужас жизни в постоянном страхе близости. Ведь, наверное, это и значит жить.

Отдельно хотелось бы отметить игру Дианы Рахимовой, она великолепна.
По энергетике больше всего понравилась Юлия Волкова.

0
0
...
26 декабря 2010
Фото Galina Volkova
Фото Galina Volkova
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 6
9

Спектакль "Я боюсь любви" - из тех, когда на протяжении всего действия смеешься, но из зала выходишь задумчивым и с ощущением того, что ты только что узнал много серьезного и важного. О сложностях и запутанностях отношений между людьми говориться без морализаторства и пафоса, а предельно просто, искренне и с очень человечным юмором. Актеры все играют потрясающе.

1
0
...
16 ноября 2014
Фото Sergey B
Фото Sergey B
отзывы: 8
оценки: 7
рейтинг: 4
7

Хороший спектакль. Великолепная режиссёрская работа: смена места действия происходит удивительным образом по ходу спектакля. Многие актёры играют сразу несколько ролей, мгновенно перевоплощаясь. Спектакль затрагивает тему, близкую всем нам - жителям большого города начала XXI века. Многие увидят в многочисленных персонажах себя: кто с улыбкой, а кто с тоской и сожалением.

1
0
...
3 июля 2014
Фото Ekaterina Terekhova
Фото Ekaterina Terekhova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Вчера посчастливилось попасть в небольшой, скрытый в московских двориках Театр.Doc. на спектакль под руководством талантливого режиссера Григория Катаева под названием "Я боюсь любви", раскрывающего актуальную тему взаимоотношений и любви в больших городах. Глядя на поступки, ошибки и выбор героев, мы можем разглядеть в них себя и своих знакомых.
Теперь немного о своих впечатлениях: потрясающая игра актеров, а также по-домашнему уютная и доброжелательная атмосфера, царящая в зале, с лихвой компенсировала небольшие размеры зала и практически отсутствие декораций. Особенно понравилась близость к условной сцене, по сути являющейся частью зрительной частью зала, позволяющей практически стать участником событий, происходящих на ней, а не просто сторонним наблюдателем, как это часто бывает в больших театрах.
В какой-то степени это напоминает студенческие капустники, в хорошем смысле этого слова.

1
0
...
28 июня 2014
Фото Кирилл Гилев
Фото Кирилл Гилев
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
9

Чем меньше пространства в театре, тем сильнее впечатление от игры. И вообще от всего.
Здесь нет звонков. Ни первого, ни третьего. Квартирный спектакль времен андерграунда? Подождем две минуты, еще не все собрались – звонили, едут…
Пьеса Елены Исаевой «Я боюсь любви» написана именно для такой аудитории – словно оповещенной «по цепочке» о том, куда и когда прийти, чтобы в первый раз встретить тех, кого уже давно и очень хорошо знаешь. Себя. Своих бывших, настоящих и будущих.
Спектакль в постановке Григория Катаева – это чудесное перевоплощение, и это не только отдельные перевоплощения актеров в доставшихся им персонажей, это переход с уровня частного на уровень общественного среза. Геометрическая прогрессия. Один актер – пять-шесть амплуа – огромная масса тех, кто мечется и стремится, вертится в колесе надежд и боязней, взвешивает «за» и «против», отказывается от журавля в небе. Что делать с протекающим пакетом кефира, который ты держишь в руке, направляясь к кассе? А если другого на полке нет, а кефира хочется? Как быть с подаренным тебе роскошным роялем, на котором не научился играть? И почему ненавистный рыбный супчик, предложенный с любовью и заботой, избавит от депрессии, а книжка по психологии – не спасет? Об этом нам и расскажут персонажи пьесы – те, кого мы встречаем на работе и во дворе, в поезде и самолете, у себя дома – и не только у себя… С любовью и пониманием их представили нам замечательные актеры, которых хочется называть просто по именам: Диана, Ольга, Сергей, Полина, Мария, Денис, Дмитрий…

1
0
...
28 июня 2014
Фото OlgaPt
Фото OlgaPt
отзывы: 8
оценки: 9
рейтинг: 1
7

Только что пришла со спектакля...

Я ни в коей мере не театральный критик, и поэтому про игру актеров не буду писать, а расскажу лишь об ощущениях.
Пу-сто-та...
Вот смотришь спектакль, глазами, естественно, участников действа (а историй и сюжетных линий, ими рассказанных о Вечной теме, как уже отмечали предыдущие написавшие, много..) - и кажется, что весь мир так живет. Какой-то бездуховностью и...не_любовью, которая в каждую клеточку человека поселилась.

Слишком много страхов и слабостей - каждого человека (а чего боятся-то! - самого святого и светлого чувства. Боятся, опошляют...), так много сюжетных линий, что не успеваешь их осознать, а уже новая пара, новый угол зрения, новые ощущения...
Показано настолько осовремененное наше_общество (понятное дело, под определенным углом зрения), где лучше и проще "на английский язык, на йогу и на индийские танцы", чем относиться друг к другу с теплотой и искренностью, доверять друг другу и создавать только Настоящие отношения, а не пародийные подобия.

И такое чувство, что не хочется любить...

1
0
...
15 апреля 2011
Фото vlml viv
Фото vlml viv
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Только что посмотрел это коммерческое предприятие от московской жадности. Нет актерской игры вообще, есть расчет выбивания денег. Крайне постыдное мероприятие. Коммерция вместо искусства. Если хотите посмотреть как можно из пустого сделать деньги - это оно. Актеры даже не пытаются отработать свои роли - зачем играть, когда можно орать и бегать по сцене? Текст - вершина тупого автора, ни строчки от ума - девиз его. Идет без антракта, чтобы зритель не посыпал и не подорвал будущий доход (если ерунда, чего ж не ушли? - а антракта нет и ложная вежливость мешает).

1
0
...
30 декабря 2010
Фото Natali
Фото Natali
отзывы: 2
оценки: 5
рейтинг: 0
9

Ни разу не театральный критик. Сказать "это лучшее что есть в театральной Москве" тоже наверно не могу. Есть и более известные актеры и лучшие пьессы и "проработка характеров" и свет/звук/грим...
Но это самое "в точку" которое случалось со мной за все время.
Простое, понятное, близкое каждому. Заставляющее думать и дающее надежду.
В этом театре с тобой говорят на твоем языке. Он про "сейчас". Но без пошлости и показного цинизма.
Неправда когда говорят что там работают не профессионалы.
Просто они не смотрят на тебя свысока.
**
Я вообще не люблю "делиться хорошим". Когда находишь свое место очень не хочется чтобы оно стало "проходным двором". Но я уверена, что в этот театр "чужие" приходить не будут)).

0
0
...
15 марта 2012
Фото Вика Шабанова
Фото Вика Шабанова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Я была на спектакле еще в апреле... Взвинченная, после работы, боялась опоздать, знаю – в Доке закрывают дверь, когда начинается спектакль. Успела! Села и выдохнула. Не буду рассказывать сюжет происходящего на сцене. Это надо видеть своими глазами! Постановка суперская! Актеры замечательные – Сергею Шенталинскому отдельное БОЛЬШОЕ спасибо. Его финальный монолог, в который он душу вложил – это крик МОЕЙ души. Вот ведь как странно, я молодая женщина, а мое сочувствие почти целиком на стороне главного героя. Мы явно не с разных планет! Хочу сходить еще раз и уже не одна. Рекомендую всем.

0
0
...
25 мая 2010
Фото Kalina
Фото Kalina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Смотрела 29-го апреля, спектакль очень понравился. Несколько сюжетных линий, несколько историй любви. Пары сменяют друг друга как калейдоскоп – объемно показывая «историю болезни – я боюсь любви». Зрителю предлагается посмотреть на суть с разных сторон: мужчины и женщины, мамы и дочери, девчонки и умудренные жизнью женщины. Тема актуальная. Не найдется человека, который хотя бы раз в жизни не переживал сердечные страдания… Каждый из нас извлекает собственные уроки. Кто-то идет навстречу новой любви, а кто-то выбирает «лучше меньше, да лучше…»
Режиссер показывает, как это выглядит со стороны. И делает это великолепно. Спектакль с юмором, с грустью, с иронией, очень динамичный, живой и эмоциональный. Особенно хочется отметить его легкость, несмотря на то, что в нем и встречи и расставания, и измены, и разбитые сердца. От души посмеялась, и вместе с тем задумалась: «Думайте сами, гадайте сами – иметь или не иметь».
Все артисты играют с полной отдачей, особенно понравились Диана Рахимова, Ирина Вилкова и Юлия Волкова.

0
0
...
11 мая 2010
Фото Mari Samara
Фото Mari Samara
отзывы: 1
оценки: 5
рейтинг: 0
9

Спектакль похож на фильм. И здесь это хорошо. Обволакивает не только по тому, что актеры очень хорошо играют, но еще из-за постоянного звукового фона реальности. Хоть и не с улицы, а из театральных динамиков – а кажется, что из реальности. Мы же даже не замечаем, что постоянно существуем внутри какого-то фона, в комнате, на улице, на работе, в кафе, гомона, внутри звуков разных, мешающих, изнуряющих и прочих. И на нас это как-то давит, меняет нас, делает нас как-то мельче. Мы все внутри этого. И это влияет на наше состояние, и на наше поведение. И здесь это так здорово сделано, и так сильно играет на все ситуации, что просто браво! И эти реальные коллажи тоже создают такой дискомфорт, среди которого живому человеку еще надо суметь найти себе место! Замечательный спектакль.

0
0
...
7 апреля 2010
Фото zrytel
Фото zrytel
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Был на спектакле. Очень понравилось! Но статья и отзывы заставили взяться за перо. В статье диалоги о любви описаны всего на пяти строках, далее идет песнь драматургу. Притом, что пьеса посредственная, хотя и с включением ценностей и удачного анекдота. Единственное, в чем надо отдать должное автору - это актуальная, я бы даже сказал, злободневная тема. В рецензиях, кто то хвалит «своих» актеров, кто то, споря, подробно описывает игру актеров, как будто речь идет о звездах МХАТа или Театра на Таганке. Да, играют они неплохо, но читая рецензии, еще немного и мы будем восхищаться «как он это произнес...» или «это у него получилось лучше, чем всегда!». В большей массе это начинающие актеры. Да, с неплохой игрой и, возможно, с большим будущим, но начинающие. Относительно декораций, я, конечно, не прищуривался, но это самые обычные декорации, хотя и удачно вписываются и в тему, и в спектакль в целом. Самое главное, на мой взгляд, рядового зрителя, это сам СПЕКТАКЛЬ. Темп спектакля очень динамичный. Большое количество сцен быстро и гармонично сменяют одна другую. Разнообразие сцен позволяет, где то посмеяться, где то задуматься и в чем-то увидеть себя. Некоторые режиссерские приемы я вообще встречал только в кино. Даже самые далекие от театра люди посмотрят спектакль с удовольствием. И уверен, на таком спектакле трудно уснуть даже после ночной смены. Думаю, что именно поэтому в театре полный аншлаг. Притом, что я о театре раньше и не слышал. О театре в статье удачно подмечено - «… находится в переулках, которыми пугают добропорядочных граждан». Именно это удивляет и восхищает. Кокой то маленький театр на, на обычную современную (имею ввиду не классическую) пьесу, с рядовыми, в большинстве, начинающими актерами собирает полный аншлаг. И все это без рекламы, во всяком случае, я не видел. Конечно, зал в подвале жилого дома, вмещает явно меньше ста человек, но я от всей души желаю спектаклю вырасти до гастролей по большим залам, актерам стать большими звездами. драматургу большого успеха и новых удачных тем, а режиссеру заслуженного признания.

0
0
...
7 апреля 2010
Фото svetliska
Фото svetliska
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

23-го смотрела спектакль и мне так понравилось, что с тех пор я несколько раз рассказывала о нем подругам и друзьям. И так сама увлекалась рассказом-пересказом, что решила написать отзыв. Я вообще театральный и киношный человек, очень люблю ходить в кино и особенно в театр – смотреть на переживания живых людей на сцене. Но часто они какие-то неживые! С деланными голосами, с громким нажимом или с неестественным шепотом, ну и т.д. Такие Актеры Актеровичи в Спектаклях Спектаклявичах. А здесь – как реальные подсмотренные сцены, как фильм, даже не поймешь игровой или документальный. Это очень забирает, обволакивает тебя, пленяет что ли. Потому что это правда. И при этом сделанная так, что скука здесь вообще не ночевала

0
0
...
5 апреля 2010
Фото klimov8
Фото klimov8
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Хотел написать в День театра. Не успел. Я был на спектакле два раза – это прекрасная документальная и одновременно фантазийная вещь. Автор пишет о тех, кого он хорошо знает. Странно было бы, если бы Исаева писала о… не знаю… водителях-дальнобойщиках! Или об офицерах разведки! А в моральном смысле люди не бывают «ваши» или «наши». «Вашими» или «нашими» люди могут быть идеологически, религиозно или философски. А относительно морали и поведения, относительно любви и отношений с другим человеком (тем более любовных!) каждый человек – проблема. Каждый – отдельно. У каждого – сомнения и страхи. Особенно у поживших и уже во многом разочаровавшихся 30-летних девушек. И у 40-летних мужиков, которые не поймут: то ли жизнь почти уже закончилась, то ли она может начаться заново… Это ОЧЕНЬ актуальная пьеса, даже не пьеса – текст, набор сцен. И никакого «Космополитена» здесь близко нет. Это уж, извините, зависит от степени испорченности восприятия! Так можно что угодно чем угодно обозвать. И не одна Дина Рахимова выделяется – там по ходу сцен каждый выделяется. И Шенталинский со своим отрицательным обаянием, и разная Вилкова, и Манохин, и рыжая Волкова. У каждого актера, у каждой актрисы – есть своя главная сцена. И не одна. Этот спектакль – мозаика. Ситуаций и эмоций. Мозаика поведений – правильных и ошибочных. Это живой спектакль – на который можно прийти второй раз и с таким же интересом просидеть полтора часа, ни разу не вспомнив о времени!

0
0
...
30 марта 2010