Драматический |
Павел Урсул |
600-2000 р. |
ТАК И НАДО СТАВИТЬ ОСТРОВСКОГО. НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЗАПАХА НАФТАЛИНА. СЛУГА ВОРУЕТ ВОДКУ ПОД РОК-Н-РОЛЛ НА БАЛАЛАЙКАХ, У БАЛЬЗАМИНОВА ХРОНИЧЕСКАЯ ПОДРОСТКОВАЯ ЭРЕКЦИЯ, КОТОРУЮ ОН СКРЫВАЕТ ПОД ПОДУШКОЙ, ПРИЖАТОЙ К ПАХУ, СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ СОН БАЛЬЗАМИНОВОЙ, ГДЕ ОНА ВИДИТ КИТАЙ - "КИТАЙ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ" (В ЭТОТ МОМЕНТ Я ПОДУМАЛ - ОСТРОВСКИЙ ГЕНИЙ, ЕЩЕ ТОГДА ВСЁ ПРЕДВИДЕЛ ПРО КИТАЙ), РАИСА И АНФИСА В НЕГЛИЖЕ ОРУТ МАРСЕЛЬЕЗУ, ИЗГОЛОДАВШАЯСЯ ПО ЛЮБВИ БЕЛОТЕЛОВА ЧУТЬ ЛИ НЕ НАСИЛУЕТ БЕДНОГО БАЛЬЗАМИНОВА, ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ СЕКС ДИВА КРАСАВИНА С ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ НА ШЛЯПКЕ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ ЗАВЗЯТОМУ ТЕАТРАЛУ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
ШИКАРНО! НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ОТ ОСТРОВСКОГО, ВЕРНЕЕ, ОТ ТОГО, КАК ПРИНЯТО ЕГО ИГРАТЬ. РЕЖИССЁР ОЖИВИЛ ХРЕСТОМАТИЙНЫЙ СЮЖЕТ ПРИ ПОМОЩИ БАТЬКИ ФРЕЙДА И, О ЧУДО, ЭТО СРАБОТАЛО. БАЛЬЗАМИНОВ ВИДИТ ЭРОТИЧЕСКИЕ СНЫ, СВАХА - ВАМП ДИВА, РАИСА И АНФИСА В НЕГЛИЖЕ, БЕЛОТЕЛОВА СХОДИТ С УМА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО ГОЛОДА И Т.Д. ГЛАВНОЕ, ВСЁ ЭТО НАПИСАНО У ОСТРОВСККОГО, ПРОСТО РАНЬШЕ НИКТО НЕ РАССМАТРИВАЛ ЭТУ ПЬЕСУ ПОД ФРЕЙДИСТСКИМ РАКУРСОМ, А ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО И ГЕНИАЛЬНО. БРАВО ВСЕМ СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО СПЕКТАКЛЯ!
очень понравился спектакль, это про нас, про русских баб, про то, как мужики нас дурят, а мы им верим - дуры.