«Драма» выпускает спектакль «Полковник Птица» — результат трех лет репетиций под руководством худрука Вячеслава Гвоздкова. В известной пьесе Христо Бойчева молодой доктор попадает в горный монастырь, превращенный в лечебницу. Находящиеся там пациенты, все с военными травмами, вдруг решают присоединиться к частям ООН — ну, и доктор туда же…
Гвоздков, когда-то прогремевший ташкентским «Полетом над гнездом кукушки», увидел в пьесе социальную историю. В его интерпретации сюжет следует трактовать так: нашелся человек (русского полковника играет Владимир Борисов), который заставил умирающих от голода и фобий людей поверить в себя.
Спектакль украшает остроумная сценография Александра Орлова и фантастическая музыка Фаустаса Латенаса, чуть ли не лучшего театрального композитора на обозримом пространстве. Единственная женская роль досталась актрисе «СамАрта» Розе Хайруллиной, в остальных ролях – почти вся мужская часть труппы «Драмы» (хороши Федор Степаненко и Виталий Жигалин).
Драматический |
Вячеслав Гвоздков |
Очень плохо. По пунктам:
1. Я в целом в безумном восторге от Розы Хайруллиной, но здесь, увы, ей просто НЕЧЕГО играть.
2. Белов стал како й-то совсем бронзовый и всегда играет себя, а для этого у него (пардон)... масштаба не хватает, что ли?
3. Все псевдосюжетные ходы абсолютно психологически (и даже телеологически) необусловлены. (А уровень постановки - далеко не тот, что, например, у "Голой пионерки", чтобы это было позволительно).
4. Финал (пардон) идиотский.
В общем, очень меня расстроила наша драма...(((
Смотрел 4 апреля.
Шумиха вокруг спектакля...
Прекрасные актеры...
Прекрасная игра...
Интересные декорации...
Все просто замечательно за исключением одного - смысла.
Он пустой - красивая пустышка...
После спектакля был очень разочарован...
Потрясающая вещь! Заставляющая задуматься во время спектакля и размышлять после него. Вызывающая улыбку сквозь слезы и позволяющая увидеть обычные вроде бы вещи с другой точки зрения.
Великолепная игра актеров в обрамлении очень хорошо подобранного сочетания музыкальной и световой композиции не оставляют ощущения не реальности происходящего, и буквально с первых минут погружают зрителя в свою атмосферу.
Произведение вызывающее очень противоречивые эмоции, от неприятия до восторга, но оно их вызывает, что очень ре дко последнее время.