





























Оригинальный российский мюзикл: роман Дюма превратил в либретто Юлий Ким
Расписание спектакля
- 20 Апреля, вт19:00~ до 21:20от 1320₽
- 21 Апреля, ср19:00~ до 21:20от 1320₽
- 22 Апреля, чт19:00~ до 21:20от 1320₽
- 23 Апреля, пт19:00~ до 21:20от 1430₽
Место проведения


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «Монте-Кристо»

Воздействие на эмоциональный центр человека достигается путём усиления звука. Не пение, а "вопение". Музыка и стихосложение - посредственны. Одни лишь декорации достойны похвалы. Постановка для очень уж невзыскательного зрителя, не отягощенного каким бы то ни было музыкальным образованием. Детей запускать на просмотр не рекомендую - может повредить формированию хорошего вкуса.

Как жаль, как жаль, что больше нет возможности посмотреть этот шедевр. На спектакле была несколько раз и каждый раз он меня завораживал, каждый раз дарил нереальные впечатления. На сцене этого спектакля, творилось что-то невероятное, это буйство таланта и красоты, это бесподобный вокал и шикарная хореография. Было бы прекрасно, если бы этот спектакль вернули, уж на что на что, но на этот спектакль спрос никогда не падал.
Я, кажется, впервые использую это слово вообще и в частности тоже.
Стихи - полнейшая нескладуха. Да еще в каждой "песне" поминают Господа. Ну да, трудная была судьба у Эдмона Дантеса, но, что ж теперь.))
Музыка - ее просто нет. Ни малейшего намека на мелодию. Ничего приятного, ничего жизнерадостного, зажигающего, веселого и ничего запоминающегося.
Декорации на троечку. И под тюрьму замка ИФ, и под ложи во дворце-театре (или где там), и под мачты кораблей используют трехэтажные шкафы с окошками, и когда надо переворачивают их в соответствующие стороны.
Костюмы?.. Ммм.
Голоса? Да, пожалуй, у ребят неплохие голоса. Возможно, даже хорошие. Вот только петь им нечего.
А еще при входе в театр стоят контролерши-хамки, и это уже большой минус...
Оркестр? Да, вы шутите! Только фонограмма!
Да. Забыла еще сказать про билеты. Нам их подарили, а так - это был бы урон в 1700 (!) за место в не первых рядах партера. К слову сказать, в петербургском Михайловском театре за такую цену можно сидеть в ложе, которая находится прямо на сцене. Ну, а про качество спектаклей (за исключением "Щелкунчика" с выпускниками Консерватории) говорить не приходится - они восхитительны.
Ушли после первого акта, а хотели - после первой "песни". Из приличия досидели, а потом пили "горькую" от разочарования.)))

Только что с просмотра. Не сдержалась, написала рецензию.
Итак: Монте-Кристо - редкостное убожество. Слава богу, есть с чем сравнивать - Бродвей, Mishof Theatre. В общем, имея опыт просмотра Нью-Йоркских постановок, я ничего особого и не ждала, но все же не предполагала встретить откровенную халтуру, которую просто "впаривают" зрителям, видимо, считая публику целиком состоящей из "лохов", нигде не бывавших и ничего в этой жизни не видевших. Простите за грубость, но подобное отношение к зрителю, который все "схавает", было очень заметно.
Первое: жалкие декорации. Оно и парус, оно и тюрьма, и дворец тоже оно. При том, что в порядочных постановках декорации принято менять не по одному разу за акт. Кроме того - во многих сценах роль декораций выполняет...Догадайтесь, что? Задник, на фоне которого крутят пленку с заснятыми изображениями морских волн и береговой линии! Т.е. декораторы просто не стали заморачиваться решением таких сложных технически вопросов, как, например, изображение моря! Они даже не попробовали обыграть это с помощью ткани, бумаги, реальной воды, разлитой по полу...Я вот не специалист - с ходу придумала три варианта, а тамошние с позволения сказать "декораторы", все это попросту НЕ УМЕЮТ и НЕ ХОТЯТ воплощать. Действительно, зачем? И так схавают. Чай, не баре, не в Нью-Йорке.
Второе: ужасный звук, режущий ухо, вместо того, чтобы радовать. Плюс незатейливое пение под фонограмму! Да-да! Как минимум один (вообще-то я думаю, что все они, но попался сегодня один), тот, который изображал Бертуччо. Он случайно оговорился в микрофон, в то время, как его же песня лилась рекой! Вот это позор! То же халтурный подход: зачем затрудняться? Один раз кое-как пропел, записал и довольно. Техника даром что ли придумана? Чего надрываться-то каждый раз?
Третье: бедняга Дюма. Вот уж кто в гробу переворачивается. То, что сделали с лучшим из его романов не поддается осмыслению. Так обкорнать, переврать, изуродовать могут только люди совершенно глухие к литературе, попросту говоря - дельцы. А еще жальче тех, кто либо не читал книгу, либо читал давно и ничего уже, конечно, не помнит. Во-первых, сюжет не линеен, а сцены следут друг за другом без видимой логики. Чувствуются большие лакуны в тексте и если зритель читавший домыслит и что-то поймет, то нечитавшему трудно придется. Ощущения целостного спектакля нет, есть набор кое-как надерганных из толстенного двухтомника сцен, плохо связанных между собой жалкой отсебятиной сценариста. Дюма переплюнуть надумал! Ну-ну.
Четвертое: невнятная музыка. Не знаю, кто ее написал, но в памяти она вообще не задерживается. Словом, бездарно. а ведь это мюзикл, на музыке все должно держаться...
Не ходите на эту муть. Может, если у них каждый раз будут полупустые залы, тогда коллектив театра начнет, наконец, работать, прекратив попытки внаглую обобрать зрителя.
- История «мертвой португальской королевы»: что нужно знать о спектакле «Сад» в «Электротеатре Станиславский»April 16 2021
- Как устроен спектакль Данила Чащина «Живой Т.» в Театре нацийApril 9 2021
- Что смотреть в театрах Москвы и Петербурга в апрелеApril 1 2021
- Спектакли на выходные: мужчины в кризисе среднего возраста и театральный ситком про уродствоMarch 26 2021