Кукольный, Драматический |
Андрей Денников |
300-1000 р. |
В кукольном театре — кризис, что в очередной раз показал конкурс фестиваля «Золотая маска»: спектакли в нем участвовали неплохие, но к театру, где главный герой — кукла, они, как правило, не имели отношения. Есть, однако, мнение, что такова естественная эволюция жанра. Вот и в Театре кукол имени Образцова сейчас премьера, после которой наверняка будут говорить о гибели кукольного театра. «Нижинский, сумасшедший Божий клоун» — этот спектакль, по обычаю густо замешав все мыслимые жанры, ставит драматический артист и неплохой певец Андрей Денников — человек, о котором одни говорят, что влил в Театр Образцова новую кровь, другие — что он его добил.
Вацлав Нижинский
Спектакль показывает эту Личность, и акцент делается на его душевные переживания.
Зрителю показываются глубоко психологические и философские вопросы.
Душевное состояние Нижинского передается через цвета, обстановку, кукол. Можно понять и почувствовать судьбу этого человека.
Классный спектакль! Я просмотрел спетакль с удовольствием и пойду на другие спектакли этого режиссера. Молодцы артисты, здорово!
Спектакль чудесный. У меня знакомые удивляются - как? Нижинский в тетре кукол? Да! Нижинский в театре кукол! Андрей Денников сумел создать спектакль, жанр которого обозначил как "балетная драма". Здесь сочетается всё - драматургия, музыка, пластика (которая, кстати, очень удачно передаётся куклами), кукловождение.
Профессиональное взаимодействие человека с куклой в спектакле является одной из составляющих, принесших успех спектаклю.
На мой взгляд - удивительный спектакль! Яркий и психологичный, я никогда не думала, что в кукольном театре можно поставить ТАКОЙ спектакль! Ег о стоит увидеть людям далеким и от балета и от судьбы Вацлава Нижинского.
Этот спектакль не может не впечатлить и не тронуть душу.
Спектакль, ра ссказывающий о великом русском танцоре, чье имя можно отнести к почти забытым именам, но тем не менее являющимся неотъемлемой частью русского балета. Соединение в спектакле кукол и живых артистов позволило воссоздать ушедшие балеты, в которых некогда блистал Нижинский. Непростая тема личной жизни великого танцора показана с большим тактом, позволяющим увидеть этот спектакль как взрослым, так и их детям-старшеклассникам.