Москва

Спектакль
Бег. Восемь снов

Постановка Русская антреприза им. Андрея Миронова

8.7
оценить
Дата выхода
6 апреля 2008
14+

Булгаковский «Бег» как энергичные поминки по России, берущие за живое

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Бег. Восемь снов»

Фото boombooroom.livejournal.com
Фото boombooroom.livejournal.com
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 12
7

Спектакль по мотивам первой редакции пьесы Булгакова «Бег».
Лихая, отчаянная human story о судьбах русской эмиграции.
Больные, ненужные, сомневающиеся, герои бегут в лихорадке, не разбирая дороги, бегут, сами не зная куда.
Бежит Серафима со своим Голубковым- Рыцарем, заложенным в названии. Не поленитесь, позвоните в театр, узнайте, когда Голубкова играет Андрей Астраханцев- увидите настоящего, хрестоматийного русского интеллигента- никчемного и возвышенного.
Бежит и сдающий Крым главнокомандующий армией Хлудов- холодный, струнный, до слез пробирающий Сергей Дьячков. «Вешать? Вешать кто будет?» - его голос на протяжении всех восьми снов и двух действий забирается вам за шиворот и пускает там мурашки.
Бежит уморительный генерал Чарнота в исполнении Сергея Барковского. Не привыкли мы жалеть плотных жизнелюбивых дядек, но сквозь забаву и смех сочится искреннее сочуствие белому генералу, лишенному Отечества, газырей, а потом и жены. И все, что ему остается- болеть за таракана Янычара на тараканьих бегах.

По-булгаковски остроумный и человеколюбивый спектакль.

6
0
...
3 февраля 2009
Фото Анастасия Дорчи
Фото Анастасия Дорчи
отзывы: 119
оценки: 132
рейтинг: 128
7

Программа, купленная перед спектаклем, выглядела несколько неряшливо из-за перечеркиваний и исправлений (вписанных от руки простым карандашом). Судя по написанному, спектакль предполагает даже не два, а три, а то и более актерских состава. В тот день, когда я смотрела Рыцаря, мне не очень повезло с исполнителями главных ролей. Нет, генералы были бесподобны...Дьячков, Барковский и конечно Владимир Матвеев в роли Корзухина были великолепны. А вот с Рыцарем и Серафимой, прямо скажем, беда творилась. Родион Приходько, игравший Голубкова, разве что не храпел! в глазах читалось явное безразличие к происходящему на сцене и желание поскорее смыться домой (в общем, не плохой актер, видно личные трудности, только зритель то тут при чем?). Никакого Рыцаря из него не вышло...почему бежит? почему любит Серафиму? почему возвращается в РСФСР? никакого внутреннего поиска, надрыва, эмоций... пустышка, а не Рыцарь
Юлия Нижельская в роли Серафимы также невзрачно смотрелась. Ни страданий, ни переживаний, ни боли не было в ее глазах. И такая она вся чистенькая, аккуратненькая, с идеальной прической и макияжем...Разве могла так выглядеть женщина после допроса контрразведки, предательства мужа, потери любимого, обстоятельств, толкающих на панель??? НЕТ. ХАЛТУРА. В последней страшной сцене, когда Чарнота произносит душераздирающий монолог, эти двое сидели обнявшись с таким скучающим видом, словно зрителей в зале вообще не было (очень захотелось запустить в них чем-нить тяжелым).
Посему (из-за халтурного исполнения) главная линия спектакля Серафима-Голубков провисла, и большую часть эмоционального подтекста приходилось додумывать самой. Генералы же своей игрой меня просто восхитили.
Чарнота (Барковский) - подобный урагану весельчак, любимец женщин и успешный боевой генерал в начале. И одинокий, шатающийся выпивоха, потерявший землю из под ног в конце.
Дьячков со стеклянными глазами безумия, все же способный быть другом, защитником, рыцарем одинокой щенщины.
Владимир Матвеев алчный и в то же время безумно азартный. Сцена, где они играют с Чарнотой в карты - просто шедевр ( я смеялась до слез))).
Общая картина, поэтому, складывается не слишком радужная. Если идти и смотреть то, попробовать с другим составом, Поповой и Астраханцевым в главных ролях (судя по другим отзывам, там такой халтуры не было). Хотя нет... все таки идти и смотреть с любым, все таки булгаковский Бег вещь гениальная, и это все равно стоит увидеть)))

4
0
...
19 сентября 2010
Фото NenaRusa
Фото NenaRusa
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
9

Отличная постановка классического произведения на маленькой сцене антрепризы.
Из увиденного на сцене театра Миронова за последнее время - "Рыцарь Серафимы" произвел наибольшее впечатление.

3
0
...
8 декабря 2008
Фото Анна Торбакова
Фото Анна Торбакова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 3
9

Смотрела в Антрепризе 3-4 спектакля. Рыцарь Серафимы оставил неизгладимое впечатление! Всем советую сходить на этот спектакль. Чудесный театр и игра актеров замечательная! Очень интересный сюжет по "Бегу" Булгакова. Спектакль динамичный, трогательный, увлекательный, живой.

1
0
...
14 мая 2010
Фото Слава
Фото Слава
отзывы: 69
оценки: 71
рейтинг: 14
Не верю
5
Позор молодым актерам в этом спектакле!

Здесь уже был написан очень правильный отзыв Анастасии Дорчи про игру разных актеров. Ходил в январе 2020 года. Спасибо Барковскому и Матвееву за хорошую игру и Булгакову за замечательную пьесу, но остальные актеры, играющие основные роли, - сплошное разочарование. Особенно поражают Аладьин, играющий Голубкова, и Нижельская в роли Корзухиной. Молодые, очень симпатичные лица и фигуры, прямо модели. Может быть и работать тоже моделями на подиуме, а не в театре актерами? Ну ведь учились же в актерском училище, если почитать биографии, работали с ними разные режиссеры на сцене. Где все эти результаты? Когда смотришь на их "игру", думаешь, что попал на утренник в детский сад, ноль эмоций и переживаний, даже попыток что-то играть, как-будто статисты какие-то. Особенно это поразительно на контрасте с такими актерами как Барковский и Матвеев, которые действительно хорошие актеры, честно отрабатывающие свой хлеб.

0
0
...
7 февраля 2020
Краткое описание
«Бег. Восемь снов»
Информация предоставлена театром Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр «Русская антреприза» им.А.Миронова выбрал для постановки вариант, который считается в булгаковедение первым – вариант 1928 года. Название «Рыцарь Серафимы» не менее сущностное, чем «Бег». Это только на первый взгляд образ Серафимы Корзухиной может показаться менее манким. Конечно, не характерная Люська, не колоритнейшие образы генералов Чарноты и Хлудова, не «химик Махров» и даже не грек-Дон Жуан! (в «Беге»» что ни образ – шедевр!). Но для Булгакова и постановщика спектакля Ю.Цуркану именно Серафима – стала олицетворением образа России. Это она выброшена за пределы привычного жизненного уклада. Это она теряется, бежит и ищет опору. Это её предают, за нее воюют, любят до самозабвения, толкают на панель, втаптывают в грязь, спасают и отдают за нее свои жизни. Рыцарь Серафимы – это не только приват-доцент Сергей Голубков. Рыцарем Серафимы в отведенный им час становится каждый – и генерал Чарнота (именно его в тексте пьесы впрямую называют Рыцарем Серафимы, разгромившим ради ее спасения всю контрразведку и за это изгнанным из армии), и генерал Роман Хлудов, и даже Парамон Ильич Корзухин.