Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
Бурнашев & Андрианов

Постановка: Танцевальный проект «Онэ Цукер»
Хореография и исполнение Тараса Бурнашева, Андрея Андрианова

Средняя оценка: 4.5 из 5

Голосов: 2

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Бурнашев & Андрианов

В то время как Тарас Бурнашев воплощает мечту Айседоры Дункан о человеке будущего, который рано или поздно осознает, что нагота гармоничней одетости, Андрей Андрианов зачитывает не без юмора написанную биографию Тараса. Рассказ о тупике, в котором находится танцовщик, а вместе с ним и весь современный танец, дополнен псевдодокументальными доказательствами враждебности критики. Бесстрастность Андрианова подчеркивает иронию происходящего.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Ольга Коршакова

18 рецензий · 8 оценок · 8 спасибо

Эпиграф к любой из летних школ театра танца «Цех» можно было бы позаимствовать прямо из описания спектакля московской группы «По.В.С.Танцы», участника фестиваля «Личное дело»: «…у меня нет ничего, кроме моего тела». Школы, где можно освоить и усовершенствовать новейшие техники современного театра, проводились в Москве ежегодно начиная с двухтысячного — на восьмой раз начались реформы. Оказалось, что кроме как со своим телом человек может работать еще и... Показать полностью

Эпиграф к любой из летних школ театра танца «Цех» можно было бы позаимствовать прямо из описания спектакля московской группы «По.В.С.Танцы», участника фестиваля «Личное дело»: «…у меня нет ничего, кроме моего тела». Школы, где можно освоить и усовершенствовать новейшие техники современного театра, проводились в Москве ежегодно начиная с двухтысячного — на восьмой раз начались реформы. Оказалось, что кроме как со своим телом человек может работать еще и с пространством. «Среда обитания — пространство движения!» — так звучит слоган нынешней школы. Направление site-specific (когда главным в арт-событии становится пространство, в котором событие происходит) потихонечку добирается до России и начинает развиваться — хотя даже толкового перевода ему еще не придумано. Агентство театров танца «Цех» этому способствует. В 2005-м они способствовали постановке первого в стране танцевального проекта site-specific (хореограф Андреа Хэнги, американские танцовщицы и российские перформеры танцевали на лестничных пролетах и в фойе Третьяковской галереи на Крымском Валу). Теперь вот на летнюю школу приглашают дизайнера пространства, израильтянина Вадима Коптиевского (он ведет лабораторию «Пространство. Композиция. Люди.») и Джули Ниош с Габриэлль Малле из Франции. Их лаборатория с двусмысленным названием «Сизифова помощь» закончится, тем не менее, результативно. После десяти дней танца и массажа, изучения возможностей тела в состоянии его изнеможения участники лаборатории покажут перформанс «Сизифы х 10». Очевидцы подобного зрелища в Европе рассказывают, что участники прыгают до полного бессилия под песню «The End» группы The Doors.

Прыгать будут во дворе «Фабрики» в рамках «Личного дела». Фестиваль уже в третий раз проводится в Москве в параллель с летней школой. «Чтобы наши студенты, которые приезжают из Читы и Салехарда, где нет почти никакого современного искусства, могли увидеть, что называют танцем в Европе», — объясняет директор «Цеха» Елена Тупысева. В этом году очевидный хедлайнер — спектакль Сони Баптисты из Португалии. Три года назад она стала открытием ежегодного танцевального форума Aerowaves в Лондоне, где каждый октябрь кураторы из 35 стран за три дня отсматривают 250 работ молодых хореографов. С помощью видеоинсталляций она превращает сцену в картину прерафаэлитов — а сама, накрасив губы, наложив ресницы и надев платье с кринолином, говорит голосом Алисы из диснеевского мультфильма. Другой фаворит — концептуалист Тьяго Гуедес, тоже португалец; он занимается метафизикой материалов — исследует формы и возможные применения пластиковых пакетов, бумаг и восковых свечей.

«Личное дело» — не просто череда спектаклей, походящих не столько на привычный театр, сколько на произведения современного искусства, это еще и лаборатория. Днем, перед спектаклями, хореографы обсуждают свои спектакли с коллегами. «Я слушаю авторов, уже посмотрев работу, и узнаю, откуда взялась идея спектакля, как он обрастал подробностями, почему они решили использовать видео вместо неподвижных декораций», — объясняет хореограф труппы Liquid Theatre Ксения Петренко. Она как раз первой из российских режиссеров-хореографов в обозримом настоящем увлеклась направлением site-specific. В отдельной программе фестиваля, где собраны работы, выпущенные на площадке Актового зала, будет ее с Алексеем Жеребцовым спектакль «Антидот» — история о будничной жизни офисных работников, в первой своей версии представленная в парке (на прошлогоднем Пикнике «Афиши»). Теперь действие спектакля начинается в том же фабричном дворе, где будут прыгать под музыку The Doors, а также в окнах и на лестницах, ведущих в зал, куда чуть позже запустят зрителей. Зрителей, которым так же, как и живущим в Салехарде танцовщикам, часто невдомек, что современный танец — это и ритмично шагающие по сцене девушки в военной форме, и читающий политические стихи в видеосопровождении перформер. И что в России тоже можно танцевать не на сцене, а во дворах, на крышах или в офисах.

Скрыть

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
gugucet

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

eto lutchie chto ja videl v etom godu,(3 muzhchini i ona molchit)

http://www.youtube.com/watch?v=Z2wOw38HELc

Все рецензии 2

Итоги года Читатели «Афиши» выбирают лучшие сериалы 2017 года

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

В субботу, 16 декабря, команда лейбла System 108 проведет последнее в этом году событие Test 4 в...

Месяц назад в Москве открылся магазин детских книг «Маршак», который до этого полгода существовал в...

Кратко рассказываем, что достанется «Диснею» после исторической сделки по приобретению корпорации...

Instagram разрешил подписываться на хэштеги как на обычные профили. «Афиша Daily» собрала 15...