Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
Мария де Буэнос-Айрес

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 29

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Знаменитая оперита Астора Пьяццоллы (среди участвующих в спектакле инструментов предсказуемо красуется бандонеон) впервые поставлена в России питерским режиссером итальянского происхождения Джулиано Ди Капуа. На роль главной героини из Аргентины приглашена певица Габриела Бергалло. За танцы отвечают чемпионы России по аргентинскому танго Наталья и Александр Бережновы. Но все это — лишь приправа для узнаваемых с первого взгляда фирменных чудаковатостей театра «AXE».

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4
Юлия Яковлева

345 рецензий · 162 оценки · 342 спасибо

Просто Мария

Чувствуется, что необходимо объяснить, почему вы читаете этот текст: почему танго-оперетта «Мария де Буэнос-Айрес» Астора Пьяццоллы оказалась здесь — в рубрике «Балет». У почтенной премии «Золотая маска» для таких щекотливых ситуаций заготовлена номинация «Новация»: не то чтобы новое слово в искусстве (написана «Мария» была еще в 1967 году), а просто не поддается классификации.

Хотя это оперетта и... Показать полностью

Просто Мария

Чувствуется, что необходимо объяснить, почему вы читаете этот текст: почему танго-оперетта «Мария де Буэнос-Айрес» Астора Пьяццоллы оказалась здесь — в рубрике «Балет». У почтенной премии «Золотая маска» для таких щекотливых ситуаций заготовлена номинация «Новация»: не то чтобы новое слово в искусстве (написана «Мария» была еще в 1967 году), а просто не поддается классификации.

Хотя это оперетта и главную роль — очень ­латиноамери­канское сочетание шлюхи и мадонны — исполняет певица, для рубрики «Опера» в «Марии де Буэнос-Айрес» делают слишком много всего помимо музыки. Хотя использована ­испанская авангардистская поэзия, рубрика «Книги» с вербальными жанрами не работает. Хотя поставил спектакль режиссер и актер Джулиано ди Капуа (он же занят в главной мужской роли), для «Театра» в ней слишком много танго ­(кстати, в исполнении чемпионов России — Натальи и ­Алек­сандра Бережновых). И хотя это бенефис великолепной бан­ды художников, Инженерного театра «АХЕ», для рубрики «Выставки» эта работа слишком уж… мм… подвижна. Даже в качестве ­инсталляции.

Как должен выглядеть классический балет, знают даже те, кто ни разу на нем не был. Не то что современный танец. Но с ним по-своему просто. «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку» — и зверуш­ку тут же определяют в раздел «Балет». Благо есть приписка «…и современный танец», которая делает рубрику вообще резиновой; туда можно прописать действительно все, что движется. На этом месте мог бы быть любой текст из журнала, который вы сейчас держите в руках. Да хоть всю «Афишу» можно назвать «Балет и современный танец»! Количество читателей и рекламодателей сократится, но смысл не пострадает. Вот что такое «пузырь» современной хореографии, если коротко.

Сказать, что он лопнул, нельзя только потому, что нельзя сказать «лопнул» про то, что тянется годами. Сдувается — ­более точно. А надуваться он начал еще в начале 1980-х, когда просто сочинять танцы вдруг стало так же дико, как сводить сексуальную жизнь к онанизму. Зато теперь сочинять танцы не умеет никто, театры живут процентами с балетов XIX и XX веков. И Алексей Ратманский с его даром сложить мелодию для ног может топить печку приглашениями от крупнейших трупп.

Ну вот теперь, когда дань рубрике «Балет» отдана, остает­ся добавить, что «Мария де Буэнос-Айрес» — полтора часа чистого животного счастья для всякого, у кого есть глаза, уши и нос. По всем органам чувств он наяривает — как по ­клавиа­туре. И пусть это очень печально для балета, но само по себе чертовски приятно.

Скрыть

Все рецензии «Афиши» 3

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 8
Анна Гусева

1 рецензия · 1 оценка · 8 спасибо

Не только и не столько о театре, на мой взгляд, пишет госпожа?господин? Красный Имбирь. Жаль, что у г. Красного Имбиря нет человеческого имени, возможно, мы могли бы хотя бы отчасти говорить на одном языке. Выглядит этот "театроведческий" опус по меньшей мере странно, ибо написан он за четыре дня до обсуждаемого спектакля!!! Закрадываются смутные мысли о заказном намерении испортить впечатление о спектакле тем, кто еще не сумел составить своего собственного мнения.
Я была на... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 1 из 5
Мари Мари

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Посетили сие мероприятия в минувшее воскресенье. До сих пор под впечатлением от этого.... хаоса и, буквально, вакханалии, которые происходили на сцене. Видимо, не созрели мы (я и мои друзья) еще для современного искусства.
Честно признаюсь, что "купилась" только на имя композитора на афише, не стала читать никаких рецензий. А зря, может успела бы сдать билеты. В итоге, первые пол-часа мы сидели и переглядывались между собой, не понимая, куда мы попали и что происходит на сцене, потом... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
kitai38.livejournal.com

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

ПОТРЯСАЮЩЕ!!! НЕВООБРАЗИМОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! Этот спектакль рабилитировал мое отношение к театру,Что вызвало у меня особенный восторг так это сама постановка. Понятно, музыка Астора Пьяццолы не подлежит обсуждению - она гениальа и т, как ее исполняли том числе. Сочетание музыки, невероятных запахов кофе, лимона, чеснока, жареного мяса... Картины сменяют одна другую.. В них есть все. Завораживающие 2 часа, когда не оторвать глаз от происходящего на сцене, это как срез той далекой жизни. жаркой,... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Ilya Barkin

1 рецензия · 1 оценка · 1 спасибо

Спектакль был чудесным, и незнание испанского, наверное, только помогло эмоционально погрузиться в эту "мистерию" (хорошее слово) созданную невероятной музыкой, глубоким голосом, красивым языком, по-настоящему испанским накалом страстей, прекрасной пантомимой и игрой актёров, простой символикой и добрым таким юмором))) А запахи! мммм... специи и кофе... а ещё каким-то средневековым театром пахнуло, когда мимы своими шутками развлекали публику

Все рецензии 23

Итоги года Читатели «Афиши» выбирают лучшие сериалы 2017 года
Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

В субботу, 16 декабря, команда лейбла System 108 проведет последнее в этом году событие Test 4 в...

Месяц назад в Москве открылся магазин детских книг «Маршак», который до этого полгода существовал в...

Кратко рассказываем, что достанется «Диснею» после исторической сделки по приобретению корпорации...

Instagram разрешил подписываться на хэштеги как на обычные профили. «Афиша Daily» собрала 15...