Театральная афиша Москвы

Спектакль Кармен
Постановка Балет Антонио Гадеса

0
Создатели
Режиссёр

Отзывы пользователей о спектакле «Кармен»

Фото www.liveinternet.ru/users/743324
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Балет Антонио Гадеса в Москве. Реценизия.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:19 (ссылка)редактировать
Значит в воскресенье ходили смотрели "Кровавую свадьбу", а вчера, в среду "Кармен".

Дело было в театре Эстрады, билеты почти с самого края левой стороны балкона, во втором ряду. Ближний угол сцены естественно выпадает. Мониторы, висящие по бокам сцены, особенно не спасают - во-первых у них края тоже обрезаны, камера захватывает не всю сцену, во-вторых качество картинки премерзостное. К тому же при выключении света они почему-то вспыхивают на мгновенье, что раздражает, даже если на них не смотреть. толи отключаются так, толи идёт автоподстройка камеры, толи ещё какой-то переходной процесс. В общем с мониторами у них там явно не додумано, хотя идея интересная.

Зато, когда актёры ухотят на невидимый край сцены, можно рассматривать задницы первого ряда балкона, перегнувшегося через поручни, чтобы разглядеть, что же там происходит. Мне с первым рядом повезло, оба раза сидели вполне симпатичные девицы, причём первая при каждом таком "поклоне" обнажала полспины ну и частично то место, где. как любила говорить наша классная руководительница, спина теряет своё благородное название. Хотя это конечно всё-таки бонус, основное внимание уходило на сцену.

Звук. Ко звуку претензий не имею. (Что удивительно:)) При том что кроме небольших кусков фонограммы, где был записан оркестр, основная озвучка была живая - мужики с гитарами, участвуя в действие, заодно и играли и пели. С гарнитурами. еремещаясь в течение концерта по всей сцене. И только пару раз появидся какой-от намёк на заводку. Я не знаю смог бы я озвучить такй концерт. Впрочем, у меня возможностей попробовать не было. Может у них там на каждый канал компрессор стоит. Или хотя бы мастер-компрессор. По-испански я не бельмеса, так что слов разобрать и не пытался, тем более что звучание вокала во фламенко специфическое - и в живую-то не всегда поймёшь что поют. Но вроед здеьс было всё в порядке. Гитары тоже звучали. Сапатео само-собой. Негромко, правда, зато тембристо. Впрочем, каюсь, один раз отметил, что из двух поющих товарищей, слышно только одного.

Общее впечатление. Интересно. Не пожалел ни разу 1800 за билет (умножай на 4, соответственно; дорого, но раз в год можно, да и можно ли устроить такой концерт дешевле?). Люди своё дело более-менее знают. Более-менее. Но не блеск. Впрочем Насят сказала после первого же концерта, что надо всё-таки пойти позаниматься фламенко. Я не уверен, что меня бы данный концерт подвиг бы на то же. При этом я фламенко занимался, и подвиг меня на это наш, отчесественный ансамль "Almas del Fuego". (Можете считать за рекламу, а можете не считать. Если услышите. думаю не пожалеете:)). При том. чот меня на что-то раскачать очень трудно. Но мне очень отелось. А так как заразился не только я, но и мой гораздо блоее подвижный товарищ, то мне удалось найти необходимое течение, чтобы по нему плыть:) Вот я и плавал годик. Потом пришлось прекратить (надеюсь, временно), по семейным, что называется, обстоятельствам.

Так что интересно да. Но не скажу что понравилось. Кое что даже не понравилось. Солист особенно ихний, светленький такой доходяга, стриженный по Гадеса, и собственно видимо его роли исоплняющий. В Кармен он играл главную роль, а в Свадьбе, кажется, любовника. Причём, когда я окончательно с оценкой определился, к концу обоих концертов, я вспомнил, что первую сцену Свадьбы смотрел с интересом, а вот вторая у меня субъективно вызвало неприязнь, хотя я тогда и актёров не разглядел, и кто есть кто не разорался. Вот этот блондинчик, как раз во второй и объявился.

Вообще мне свадьба больше понравилась, чем Крмен. точне её интереснее было наблюдать. Всё внове - и артисты, и действие мне было неизвестно. И минимализм этого действия не раздражал - сюжет чуть сложнее чем простейший, о в этой есть своя красота, и всего дейтсвия час может быть был. Когда закончилось, мы с удивлением спросили друг у друга, что же они будут показывать во втором действии? после антракта был просто конерцт. Н-ое количество танцевальных номеров фламенко, с элементами сценического действия, но не более. С большим количеством фиест и бисов - в половину наверное всего отделения. тоже нормально - и концерт, и не длинный, не утомляет. В общем в плане крупной формы вполне всё выстроено.

А вот в плане танца. я регулярно ловил себя на мысли - вот нечто схожее с тем, что я видел у нас - у Василия или у Альмасов. Не удивительно. С одной стоорны есть станлдарты в самих танцах, с другой стороны танцы Гадеса это некий эталон, все их смотрят, все по ним учатся. И вот это вот знакомое родное, что должно было бы цеплять, казалось бы сильнее, вовсе не цепляло. Нет ну интересно смотреть как люди эелают сравнивать, но... наши меня цепляли больше. Эти вроде правильно танцуют... ну и правильно, и что? Жизни какой-то нет, огня. Пришёл сделал своё дело и пошёл дальше, как я на работу прихожу. не было прыжка выше себя. Страсти. А для меня это во фламенко это главное.

Особенно это было ярко в Кармен. Вообще было ощущение, что танцуют нарочито плохо. Я даже подумал что это художественный эффект. Он встречается. Не то, чтобы очень часто, но встречается. И очень эффектен. Несколько лет назад я ходил на не помню-как-называется спектакль в Квартет-И. И вот там как раз сюжет был встроен, что чередовались репетиции двух друзей актёров с их реальной жизнью. И в начале в первой сцене - какое-от революционое действо, такое искуственное, натянутое, что я подумал - ну зачем я вообще сда попёрся. тем более что это стоило денег, а их у меня тогда было меньше гораздо чем сейчас... И потом. вот жти товарищи говорят, ну ладно, хватит, пора по делам и переходят в номральную жизнь... И вот там то, что называется "верю". А вот в Кармен я так и не поверил. Особенно этому блондинчику-солисту. (Он наверное скорее шатен, но светлый, и вообще словечко это его хорошо выделяет из все труппы.) В Кармен сюжет располагал. Там некий микс - это не совсем классическое Кармен, там тоже действие разворачивается в театре, где ставят Кармен, и главный герой - руководитель этого театра. (Это вот этот мелкий, тощий, зелёный сопляк, руководитель вот этих фламенкистов?:о) Нет ей-ей ощущение, что взяли какого-то студента.) но в отличие от фильма, (или я не понял?), той драмы, которая разворачивается "в реальности" нет. Вроде всё в театре.

И вот герой главный како-то зажатый. И тётки из массовки как-то ручки кривенько складывают, когд апоказывают кусочки "реальности", где они по очереди выделываются друг перед другом... У учителя моего ученики как-то лучше танцевали. Не то чтобы лучше техника была, нет конечно, но какой-то выразительности, старания, чувства было боольше. Хотя думается большинство из них думает больше о движениях, чем о сути. Кстати такое же ощущение было от "исполнителя роли Гадеса". Такое ощущение, что он толоько выучил танцы и вместо чтобы думать о роди. думает о том, что дальше, кавое движение следующее, как бы чего не забыть?.

И с главной героиней герой совсем не вяжется. Героиня конечно бабища знатная. И танец у неё не очень ловкий, не очень красивый, но вполне соответствует характеру персонажа - вот ей я верю. Хотя с другйо тсороны, я точно знаю, что и эту роь можно было сделать красивой. как раз солистка у Альмасов - светлана Савельева, обычно именно акую же наглую тётку изображает на сцене. но умудряется при жэтой совмещать эту маску *а может и не маску:D) с потрясающими танцами.

Не знаю. Может быть надо было смотреть на лица, мне с верхотуры не видно было совсем. У Гадеса в фильме кончено в выражении лица многое отыграно. Ну вот не впечатлило. Местами, танец с палками например, который есть в фильме - такое ощущение, что вот люди посотрели фильм и решили воспроизвести. Ну как смогут. Этакое подражательство. Хреновое. Понятно что в фильме и камера всё время перескакивает и другие средства выразительности используются, но всё равно ощущение разного класса актёров остаётся.

Что понравилось. Ну Кармен, как я уже сказал, не точ тобы понравилась, но вполен соответствовала своей роли. Может быть это даже труднее, чем просто красиво станцевать. Просто красивый танец в "Кармен" тоже был - тореадор танцевал - классический высокий брюнет, с зализанными волсами, стянутыми как-то на затылке, в жёлто-зелённых одеждах. И танец конечно блечтящий. Но это номер. Просто отдельно станцованный номер. Никакого отношения принципиального к действию не имеющий.

В принципе понравилась вся мужская часть - гитаристы вокалисты (они же иногда и танцоры), колоритнейший толстяк - для колориту наверное всегда такого держат, как трубача-пискуна в биг-бэнде:)), вообще все танцоры. что на вторых ролях были, мужик окторый жениха в Свадьбе играл... вот они все были, естественны, органичны, не зажаты. Я даже не берусь оценить хорошо или плохо они танцуют. Естественно.

А вот тётки из массовки, в Кармен не понравились, я писал уже. Хотя в Свальбе, очень выразительна была и мать жениха и жена "блондина"-любовника.

Вот такие впечатления. В общем сходить конечно стоило. Но это не Антонио Гадес. Это только брэнд. И гораздо ниже классом. и не самого высокого класса .что есть в Испании. и определённо у нас в стране есть собственные более чем достойые танцоры фламенко.

Кстати бисы, местами просто смешно смотрится. Когда выходит "исполнитель роли гадеса" и начинает вроде как руководить всеми... нет у него.. харизмы что ли?

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить