• жанр
    Балет
  • Одноактный балет.
    6+
Создатели
Режиссёр:
Джером Роббинс
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Концерт»

Фото Ефремов Василий
Фото Ефремов Василий
отзывы: 4
оценки: 45
рейтинг: 0
9
Постановщики

Хореография Джерома РОББИНСА,
Постановка осуществлена балетмейстерами-репетиторами Бартом КУКОМ и Марией КАЛЕГАРИ (США),
Дирижер-постановщик: Валерий ПЛАТОНОВ,
Декорации: Сол СТЕЙНБЕРГ(США),
Костюмы: Ирен ШАРАФФ (США),
Консультант по воспроизведению костюмов: Холли ХАЙНС (США),
Световая партитура: Дженнифер ТИПТОН воспроизведена Лесом ДИКЕРТОМ (США)
Проект осуществляется с разрешения Фонда Джерома Роббинса (The Robbins Rights Trust) при финансовой поддержке Фонда «Жемчужина Урала»

О спектакле

Во время исполнения увертюры к балету зрители разглядывают забавный антрактный, игровой занавес (художник Сол Стейнберг), изображающий интерьер старомодного концертного зала. Занавес поднимается. Пианист проходит через сцену, вытирает пыль с инструмента и погружается в задумчивость. Наконец он начинает играть, а слушатели постепенно прибывают. Каждый приносит с собой складной стул: мужчина в шарфе, который садится с серьезным видом, две девочки, которые явно мешают ему сосредоточиться, и, наконец, девушка в огромной широкополой шляпе. Она настолько захвачена музыкой, что придвигается вплотную к фортепиано и обнимает его. Появляются крайне серьезный студент, супружеская пара, мужчина, входящий на цыпочках... Капельдинер пытается разрешить спор из-за перепутанных мест. Наконец слушатели успокаиваются и отдаются во власть звуков и фантазий. Например, муж представляет себе убийство жены и мысленно подбирает ей замену. Когда пианист лихо исполняет мазурку, муж воображает себя бравым гусаром, похищающим возлюбленную. Но у возлюбленной есть единственная мечта - стать бабочкой, которую она и пытается осуществить. Вмешивается жена, поднимая бедную девушку на смех и заставляя мужа отказаться от своих намерений ...Вот лишь несколько шутливых сценок, которые артисты разыгрывают под музыку Шопена. При описании каждой из них будет неизбежно упущена главная интонация балета, названного Патрицией Барнс в журнале «Данс энд дансерс» «самой забавной из хореографических постановок».

0
0
...
1 сентября 2009