Театральная афиша Москвы
Москва

Спектакль Колдовская любовь, Москва

Постановка Ромэн
1.7
оценить
Расписание и билеты
-20%при оплате
с 
Театр: Колдовская любовь, Москва

Место проведения

Ромэн

6.8
касса +7 (499) 250 99 80
адрес
подробнее
официальный сайт
метро Динамо

Отзывы пользователей о спектакле «Колдовская любовь»

Фото Галина К
отзывы:
59
оценок:
59
рейтинг:
6
3

Увидела приглашение в театр "Ромэн", и потянуло на цыганские песни и танцы. Выбрала спектакль "Колдовская любовь". Честно говоря, было не слишком принципиально, на какой спектакль идти, так как в этом театре я никогда не была, по описанию все спектакли были музыкальными, так что для первого знакомства подходил любой.
Позабавила программка спектакля:
Автор: Георгий Жемчужный
Режиссер-постановщик: Георгий Жемчужный
Сценограф: Георгий Жемчужный
Автор стихов: Георгий Жемчужный, и каким-то образом затесался сюда и Ф.Г.Лорка ))
Мать (главное действующее лицо) - Ольга Жемчужная
Жених (роль второго плана) - Андрей Жемчужный

Прям даже жалко, что в других ролях - актеры с иными фамилиями. Ну а что, Жемчужные - красивая фамилия, был бы спектакль - ожерелье )). Хотя спектакль и так очень красивый. Собственно, за что люблю цыганское искусство - вот за это буйство красок. Да, сюжет прост и даже наивен, написан по мотивам стихов Ф.Г.Лорки, любовь, кровь, прощение, но этот спектакль явно поставлен не ради того, чтобы над ним глубоко задумываться, а чтобы его с удовольствием смотреть. Правда, в этом веселье, песнях и плясках кроется опасность, что за ними не видно трагедии, происходящей на сцене. Я после спектакля случайно услышала разговор двух женщин, делившихся впечатлениями. Так вот, одна из них сказала, что спектакль "хороший, веселый". Не, ну каждый по-разному веселится, кому-то и вид чужой крови - забава, но тут вот именно сам спектакль не давал загрустить, такой он танцевально - музыкальный, все поют и лихо пляшут, а значит, по мнению публики, веселятся. Ну и что, что трагедия, вообще-то.
Честно говоря, публика в зале вообще убила впечатление от спектакля. Такого я не видела ни в одном театре. Никогда. И надеюсь, больше нигде такого не повторится. Ползала сидело с включенными телефонами. Кто трепался, кто переписывался, кто фотографировал, а в первом ряду тетенька вообще не парилась, включила телефон и снимала ВЕСЬ спектакль. Причем она сидела в самом центре ряда, прямо у прохода, и даже когда актеры садились на ступеньки, ведущие со сцены в этот проход, и пели, снимать она не переставала, то есть ее телефон реально мотался в метре от их лиц! Почему капельдинеры не делают замечаний?!!! Только в самом конце спектакля одному из зрителей сделали. А остальные?!!! То есть сидя в пятом ряду (кстати, зал и кресла удобные, видно хорошо), мы постоянно наблюдали перед собой светящиеся экраны телефонов, поднятых на уровень головы (для съемки). Сказать, что это мешало - ничего не сказать. Ну допустим, девицу, до которой я дотянулась (в нашем ряду), удалось заставить спрятать телефон, но не могу же я бегать по залу, это не моя задача, вообще-то. Зрителей, кстати, очень мало в зале, так что капельдинеры до любого могли бы дотянуться, если бы захотели, а уж до этой, в первом ряду, тем более.
Из-за этого, честно говоря, желания снова идти в этот театр нет, может, когда-нибудь это раздражение забудется, не знаю. Мне было очень обидно за актеров.
А актеры старались, им просто браво, очень тяжело, наверное, играть в таком зале. Мне больше всех понравился исполнитель роли Леонардо, Павел Бобров. Он прекрасно пел, такой голос чудесный. И танцевал хоть и немного, но движения отточены и красивы. А главное, он играл, его герою верилось. Он страдал и любил женщину своей своей жизни, которая выходила замуж за другого (невеста - Нана Муштакова)
Весьма недурен и младший из династии Жемчужных (из тех, кто был на сцене), Андрей.
Мне очень понравилось, как была обыграна сцена их, Леонардо и Жениха, кровавой дуэли, никаких бутафорски воткнутых подмышку мечей. Пики вонзались по-настоящему в кроваво-красные плащи, но обыграно так, что это никому не вредило, подробней спойлерить не буду.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть Мать, Ольгу Жемчужную.
Остальные практически не играли, но зато пели и танцевали, а на сцене присутствовали живые музыканты. Очень красивая сценография, нарядные костюмы. Все яркие, все разные, все разноцветные, и очень пышные (и при этом не полнящие) юбки. Я прям даже поймала себя на том, что задумалась - эти юбки у них - двойное "солнце" или еще больше ткани использовано ))).
То есть в целом я не пожалела, что сходила в новый для себя театр, благодарна за расширение моих театральных горизонтов, но повторить поход не тянет. Хочется пожелать театру как-то наладить работу со своими зрителями. Вообще, я однажды столкнулась с тем, что перед спектаклем у публики просто собрали телефоны, а потом вернули. И никто не пискнул. Вот бы такую практику везде ввести! Но это был маленький зал на три десятка зрителей, так что в большом зале это сложнее сделать, конечно. Но бороться с хамами, мешающими всем остальным, необходимо.
Да, чуть не забыла, а еще были постоянные проблемы со звуком, вот это уже просто беда самого театра, как так можно! Голоса актеров часто не было слышно, то микрофон отключался, то музыка заглушала!

0
Фото Surreal Su
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

15 марта посмотрела Колдовскую любовь. Впечатление хуже некуда. Полагаю был неосновной состав, но то, что происходило на сцене -было просто неприлично.
Вокал (за исключением старшего состава из 3-х актеров) давал такого петуха, что неловко становилось!
Музыкальное сопровождение - от фламенко до непмановкой дергучки и французского шансона.
Хореографии практически не было, а именно: на сцене постоянно присутствовали куча молодых девиц в платьях, которым лишний раз даже юбкой было скучно помахать (и тут отдувалась за всех одна актриса старшего поколения) Во время сцен , требующих перемещения по сцене, некоторые "актеры" даже не знали куда идти, натыкались на встречный поток, неловко улыбались, смущенно поджимая плечи, и с заметным опозданием присоединялись к общему движению.
В зрительном зале было свобоно до неприличия (видимо, люди уже голосуют рублем).
Я очень ждала похода в Ромен, думала хлебнуть такой яркой культуры, поймать её дух, проникнуться....а в остатке неловкость за увиденное и разочарование.
То что было на сцене-просто неуважение к зрителю!!!!!
Для себя решила - после того, как отойду от шока, схожу на постановку худ. руководителя Сличенко , а вдруг?
Интересно, а Сличенко знает, что творилось у него на сцене 15-марта 2012?))
Первый раз не поленилась написать рецензию, потому что.......

0
Фото Stalk3r
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
3

Не понравилось мне!
На протяжении всего первого действия игры актеров не было заметно вообще. Со светом были постоянные проблемы. Во втором действии у актеров начали просыпаться чувства, но этого не хватало. Главная героиня сделана как из стекла, она не выражает никаких эмоций. Ну так же нельзя!!!!

Позже я узнал, что спектакль игрался вторым составом. И вот единственный вопрос, который меня мучает: за что дали эму спектаклю лауреата мирового конкурса?

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена театром «Ромэн»

Спектакль «Колдовская любовь» в театре «Ромэн» — музыкально-романтическая фантазия по мотивам «Кровавой свадьбы» Федерико Гарсиа Лорки в поставке Георгия Жемчужного. В центре внимания — любовь и цыганская свадьба. Безудержное веселье и море песен и танцев, ритмы кастаньет и гитарные переборы — кажется, ничто не может разрушить праздничную атмосферу. Но цыгане — народ вспыльчивый и непредсказуемый, любое неосторожное слово может стать причиной трагедии. Неожиданно в ходе свадьбы все меняется: веселая музыка сменяется тревожной, мистическое напряжение нарастает — два враждующих цыганских клана начинают мстить за поруганную честь…