Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7

Спектакль в Москве
Танцуем любовь

Постановка - Театр Аллы Духовой «Тодес»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

О спектакле
История двух влюблённых, рассказанная через танец, заставит ваше сердце биться быстрее и сопереживать героям, которые преодолевают жизненные испытания и борются с соблазнами большого города! Пройдет ли их любовь такую проверку? Вас ждет бурлящая энергетика красоты и молодости, искрометный юмор, стильные костюмы и изысканная хореография Аллы Духовой, феерично исполненная артистами театра TODES!
Танцевальный
16+
Алла Духова
1 час 30 минут, 1 антракт

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Ксения Князева
56 отзывов, 74 оценки, рейтинг 65
8 октября 2015

Ходили с коллегами на танцевальный спектакль "Танцуем любовь" 07.10.2015г.
м. Алексеевская, 10 минут пешком от метро через пешеходный пешеход.
Небольшой зал и сцена, я бы даже сказала маленькие. Видно, а тем более слышно из любого уголка зала. Немного не удобные сиденья, современные, чистые, мягкие, но глубокие), так что если захотелось расслабиться и облокотиться на спинку-сразу не видно половины зала)))но это не существенно. Мы сидели на предпоследнем ряду, и разницы ни какой не заметили.
Спектакль построен как история, которую в стихах-отрывках представляет очень обаятельный и харизматичный рассказчик)).Начало самого спектакля достаточно простовато и откровенно не впечатляет. Но если абстрагироваться от истории сюжета, то сами танцы-впечатляют. Дальше-сложнее. Пластика, техника, все настолько ярко и красиво, что глаз не оторвать. Конечно, что-то сверх-удивительного нет, но то что ты видишь очень будоражит! Разные стили танцев, музыка такая зажигательная и современна, и так бьет по ушам, что очень трудно усидеть самому на месте.
Современные яркие костюмы, молодые, красивые танцоры, отлично подобранная музыка, все очень здорово. От просмотра прям физически ощущается, что кровь по жилам побежала быстрее))).
Но 1ч. 30 минут, кажется так быстро проходит и так мало, что хочется еще, еще и еще.
После просмотра откровенно хочется жить. Похоже на свежий глоток бодрящего воздуха. Любителям и фанатам танцев-очень советую сходить. Оно того стоит!!!

0
0
9
Andrey Severilov
8 отзывов, 9 оценок, рейтинг 3
3 мая 2015

Отличное шоу! На фоне достаточно простой избитой сюжетной линии (приключения провинциалов в большом городе) ребята полностью раскрыли себя в танце! Очень яркое выступление.

0
0
7
slav_2000
58 отзывов, 77 оценок, рейтинг -48
29 декабря 2014

Восхитительно! Или так: «Восхитительно…», т.е. именно с троеточием на конце.

Тодес (от нем. Todesspirale — «спираль смерти») — элемент парного фигурного катания на льду, когда партнёрша описывает спираль вокруг партнёра.

В данном же случае речь пойдет о представлении танцевальной группы TODES «Танцуем любовь».

Самым сложным было точно и правильно подобрать нужный эпитет, а скорее,- термин, которым можно было бы охарактеризовать данное действо.

Красочно — да. Технично — да. Сложно — очень, и понимаешь, как тяжело танцорам. Интересно — да. Представление сбалансировано по динамике и во времени. Не устаешь от просмотра, как это иногда бывает на спектаклях. В какой-то мере, даже захватывает.

Но, но, но, но… Обязательно есть «но», о которых нельзя ни сказать для полной оценки картины.

К балету, а тем более, к классическому танцу и балету это не имеет никакого отношения. Совсем. С самого начала представления начинает посещать, а затем в течение всего действия не покидает ощущение, что на сцене «бэк-вокалисты», которые создают потрясающий, динамичный и красивый фон для какого-то знаменитого артиста — т.е. декорация или «подтанцовка». Несмотря на то, что везде пишут о сумасшедшем успехе Духовой в части правильности ее решения вывести свой коллектив на уровень отдельного независимого продукта, ощущение именно подтанцовки осталось и явно чувствуется. И оно продиктовано самим смыслом проекта — от этого, к сожалению, никуда не денешься.

И, конечно, общую эфорию от просмотра затем портит червь народной обратной связи о самой идее распространения школ танцев по всей стране и даже по всему миру, базируясь на каких-то стандартах. Сразу всплывают слова «франшиза», «сеть ресторанов Макдональдс», «Бургер Кинг», «ГОСТ», «регламенты и правила», которые к реальному искусству не должны иметь прямого отношения. Естественно, ни один театр не сможет существовать на безвозмездной основе более одного дня — это очевидно. Но в случае с с проектом Тодес, на мой взгляд, речь идет сугубо о коммерческой подоснове. А все это оборачивается красивыми словами «наша танцевальная семья». Не может единый, истинно артистический стержень существовать в сотнях ипостасей, разбросанных по всей стране, и, вроде как, поддерживаемый сотнями, а, может, тысячами танцоров разных возрастов, вряд ли даже знающих друг друга.

Если посмотреть на проект непредвзято – речь идет именно о сетевых школах танцев, открываемых на массовой коммерческой основе. К сожалению, публичные отзывы в открытых источниках говорят не о высоком качестве преподавания, но зато о высоком уровне материальных затрат со стороны учеников и их родителей.

Все это серьезно портит «послевкусие» от спектакля, и на этом фоне запутываешься в своих ощущениях и не понимаешь, какое место во всем этом проекте занимает основной состав, или даже составы, и конкретно основные представления, показываемые на центральной сцене школу в Москве.

Также нельзя не отметить, что сила впечатления от увиденного очень и очень сильно зависит от технической поддержки спектакля: световые эффекты и визуальный ряд компьютерной 3D графики на заднем фоне за танцорами. С одной стороны, данное техническое сопровождение очень интересно и красиво, но с другой – понимаешь, что если бы его убрали, на сцене остался бы простой динамичный, техничный, сложный, но «бессмысленный» несвязанный ряд танцев. Кстати, об этом свидетельствуют некоторые видеоролики выступлений в регионах на сценах местных «Домов Культуры», безусловно с минимальным световым и техническим сопровождением – видно, что эффект уже совсем не тот.

И, конечно, громкость музыки во время представления – она такова, что грудную клетку от басов разрывает изнутри. Особенно в начале, когда еще не привык к уровню звука. Такая громкость сделана не случайно – она в явном виде призвана брать на себя часть внимания зрителя, «затуманивая» в какой-то мере сознание восприятия и, возможно, отвлекая его от каких-либо недочетов, которые просто не можешь замечать с заложенными ушами. Это неправильно.

Тем не менее, о позитивном и положительном: если что-то побуждает к обсуждению – это уже здорово, это означает, что говорить есть о чем. А в случае с Тодес’ом, безусловно, говорить есть о чем.

Современно, красиво, зрелищно. Безусловно, представление заслуживает того, чтобы на него посмотреть. Но только на основной сцене в Москве, т.к. без соответствующей технической поддержки, предполагаю, впечатление будет уже далеко не то.

Восхитительно… Именно с троеточием на конце.

1
2

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все