Текст пьесы, заново переписанный постановщиком спектакля Евгением Славутиным, освобожденный от архаизмов и многословности, обнажает пронзительную смысловую точность. Великолепные стремительные музыкальные треки (Г.Долмазян) и завораживающий голос Алины Симоновой в лирических музыкальных монологах, неожиданные комические пантомимы и строгая хореография, дерзкое и в то же время точное решение костюмов, юношеская искренность и заразительность актеров — все это делает классическую историю живой и актуальной, точно попадая в сегодняшний день.

Место проведения

МОСТ

МОСТ

8.7
История Московского открытого студенческого театра началась — страшно сказать — в 1756 году. Императрица Елизавета учредила при МГУ один из первых публичных театров, который возглавил поэт Михаил Херасков, — и это отдельная большая глава в летописи русского театра. Но пик деятельности творческого студенчества пришелся на вторую половину XX века, когда при участии Ролана Быкова коллективу ДК МГУ дали помещение на Моховой. Здесь ставили и играли спектакли Марк Захаров, Алла Демидова, Роман Виктюк, Анатолий Васильев и чуть ли не все нынешние корифеи. С 2000 года — уже под своим теперешним названием, МОСТ, — театр находится в ведомстве правительства Москвы, а в 2010-м переезжает на Большую Садовую, в уютное пространство близ Патриарших. Сегодня основная труппа театра МОСТ — профессиональные актеры театра и кино, закончившие ведущие театральные вузы страны. МОСТ активно участвует во всевозможных фестивалях и даже проводит собственный — «Студенческую маску», номинируется на премии и выпускает заметные за пределами страны спектакли. Уже более 30 лет театр возглавляет режиссер Евгений Славутин.
телефон +7 (495) 699 81 37
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Сирано»

Фото Елизавета
Фото Елизавета
отзывы: 742
оценки: 1108
рейтинг: 542
9

Видела Сирано в Моссовета, Сирано Безрукова - и Сирано в МОСТе - Моск. Открытый студенч. театре наикрайший!
это студенческий театр, но это не значит непрофессиональный! это просто такой жанр - студенческий, когда оч. стараются, когда почти все молоды.. из немолодых - замечательный, прекрасный характерный актер Алексей Нестеренко!!! безумно порадовалась, глядя на его Линьера.. Нестеренко актер высочайшего класса, играл со всеми оттеночками..
спект где-то веселый, причем и не пошлый, и не развлекательно-пустой.. есть и моменты подлинной глубины..
замечательно представлена ситуация Сирано-Роксаны-Кристиана.. это обычные люди, Роксана-Елизавета Каркищенко такая девушка симпатичная с курносым носиком, но не ослепительная дива! потому что любовь бывает у всех, а не только у гениальных поэтов и див.. и Сирано Ильи Кожухаря здесь именно такой человек с талантом и носом, но не такой прямо Сирано! исключительный! нет, простой человек.. а Кристиан Ленара Нигофа вовсе вытирает нос рукавом.. потому что в жизни все так и бывает! это не снижает произведения, это мне например показалось оч. возможным прочтением Ростана.. текст немного изменен, и прекрасно..концовка хороша - Роксана становится некрасивой, старой, слепой - и ее любят и Сирано, и Гиш..
замечательный театр! настоящий театр! высокий класс сценографии, костюмов..

11
0
...
11 марта 2009
Фото Ева Счастливая
Фото Ева Счастливая
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 15
5

Пишу эту рецензию - чтобы люди, которые соберутся на спектакль знали, что мнения по его поводу существуют разные)

Сначала о хорошем:
1 Все актёры, исполняющие главные роли - хороши, каждый сам по себе, в отдельности) За что им большое спасибо!!!
2 Постановка тоже впечатляет (я была первый раз в этом театре, порадовалась что кто-то ещё кроме Беляковича (театр на Юго-Западе) может сделать так много, используя так мало, простите за иносказательность=)
3 Интересно было использование современной музыки с русским текстом в качестве сопровождения к спектаклю)

Теперь немного критики (СУБЪЕКТИВНОЙ!!!!!!!!!!)
Вроде бы всё по отдельности было очень здорово... Но вот общее впечатление от спектакля скорее минус чем плюс( Я думаю, что это от того, что начитавшись положительных рецензий, я влетела в театр с МЕШКОМ ожиданий, как здорово это всё ДОЛЖНО БЫТЬ... Очень смутила несыгранность, "неспетость" актёров... Я даже подумала, что в этом спектакле задействованы актёры из разных составов, а оказалось что состав всего один... Ушла домой с лёгкой грустью...(

ИТОГО, я предлагаю всем сходить на этот спектакль и составить своё собственное мнение! Просто будьте готовы ко всему;) Приятного просмотра!!!

4
0
...
13 марта 2012
Фото Сергей Михайлов
Фото Сергей Михайлов
отзывы: 4
оценки: 17
рейтинг: 4
9

Прежде всего хочу сказать, что я очень люблю это произведение Эдмона Ростана, которое читал несколько раз в разных переводах. Я в принципе очень увлекаюсь той эпохой, в которую разворачивается действие "Сирано", то есть, Францией семнадцатого века. Но и самой пьесой, не только интригующей с точки зрения сюжета и доставляющей удовольствие яркостью образов, но и отражающей также дух этого периода, в особенности. Я неоднократно смотрел экранизацию данного произведения, в том числе одну из самых старых, с участием замечательного советского актера Сергея Шакурова. Кроме того, я посмотрел "Сирано де Бержерака" в театре Моссовета, где главную роль играл Александр Домогаров. И вот я узнал, что в театре МОСТ тоже ставится спектакль "Сирано". Думал-думал я и, наконец, решил все-таки заглянуть. Зашел. Увидел. Поразился. Честно говоря, после просмотра данного спектакля у меня не было слов. Это был шок. В хорошем смысле, разумеется. Спектакль поставлен изумительно. Мне вообще кажется, что это шедевральный и топовый спектакль МОСТа. Музыка, лирика, игра актеров - все на высоте. Зрителей не оставят равнодушными сохранение классики жанра, узнаваемые стихотворные тексты с добавлением и изменением (что сделано очень талантливо, между прочим) новых, по-прежнему захватывающий сюжет и великолепные, колоритные образы. Актеры подобраны очень точно. Каждый на все сто справляется со своей ролью. Хороший режиссерский ход был показан в конце - кое-какой сюжетный поворот, который не является каноническим, но который я не стану раскрывать, дабы не испортить впечатление от просмотра. Поверьте, это буря эмоций, масса невероятных ощущений, целая палитра чувств. Здесь есть место всему: и юмору, и интригующим моментам, и трогательным сценам. Как бы это парадоксально ни прозвучало, но я смеялся и плакал во время просмотра (естественно, в разные моменты). Финальная сцена берет за душу. От нее и от сопровождающей ее мелодии берет за душу. На фоне всего великолепия теряется даже маленький недостаток с использованием не исторических костюмов, которые, на мой взгляд, все-таки дополнили бы и сделали спектакль еще более ярким. Однако костюмы тоже сделаны весьма и весьма креативно, за что отдельное спасибо мастерам. Напоследок, хочу высказать комплименты и благодарности за доставленное удовольствие Илье Кожухарю (Сирано), Дмитрию Чурикову (граф де Гиш) и прекрасной Елизавете Каркищенко (Роксана). Там, конечно, все актеры играют превосходно, но именно эта троица заставила меня по-настоящему восхититься. После того, как вышел со спектакля, я полчаса говорил со своими друзьями стихами. Пока я считаю это лучшей экранизацией "Сирано де Бержерака" из всех когда-либо сделанных. Спасибо режиссерам за это чудо. Всем советую.

4
0
...
9 ноября 2011
Фото Александр Семенов
Фото Александр Семенов
отзывы: 6
оценки: 7
рейтинг: 11
9

Этот спектакль я особенно ценю, потому что он смог полностью изменить мое первое впечатление о нем.
Я очень люблю эту пьесу, читал ее в нескольких переводах, и она сопровождала меня всю жизнь. Смотрел четыре, а может даже пять разных постановок.
В спектакле "Мост" на первом просмотре Кожухарь показался мне не слишком подходящим на роль Сирано - слишком "крутым" был этот образ в моей голове, слишком молодым и худеньким был Сирано-Кожухарь на сцене. Да и перевод сильно отличался от того, что я знал почти наизусть.
Но в момент смерти Кристиана, когда Карбон кричит "Я никогда не плакал. Кто жив еще - в атаку" - я поймал себя на том, что слеза появилась в глазу.
Как и Карбон, я уже лет 30 не плакал в театре, поэтому серьезно задумался и пошел на спектакль второй и третий раз.
И он буквально победил мое первое недоверчивое восприятие.
Может быть и такой Сирано, и такая трактовка пьесы.
Теперь я мечтаю о том, как пойду на спектакль в пятый и седьмой раз и услышу фантастический вальс в конце.
А если говорить о спектакле чуть более конкретно, то очень нравится, что делают его не только исполнители главных ролей, но и массовка со своими, как обычно отточенными до мелочей, танцами и мизансценами.
Блестящие эпизодические роли - Рагно, поэты, дуэнья Роксаны, монах, даже официанты в Тюильри.
Вероятно эта тщательная отработка всех деталей - и музыка, и декорации, и сценография - и производит сильнейшее впечатление, и является некоей фирменной "фишкой" театра Мост.

3
0
...
30 сентября 2010
Фото Lissis
Фото Lissis
отзывы: 23
оценки: 26
рейтинг: 22
7

Хороший добротный спектакль, как всегда - бесподобная игра актеров, провести вечер в такой компании - сплошное удовольствие!
Почему то именно на этом спектакле (а мы пересмотрели в этом театре весь репертуар) особенно бросилась в глаза манера актеров произносить ДИАЛОГИ в зал, то есть влюбленный Сирано, обращаясь к своей возлюбленной, находящейся рядом на сцене, смотрит не на нее, а в зал, как будто она сидит на 7 ряду и обращается туда же... Но она не расстраивается что ее как будто нет на сцене, потому что когда приходит ее очередь отвечать она тоже смотрит не на него, а на тот же 7 ряд :) Видимо, эта особенность актерской игры в сценах между влюбленными как-то особенно странно проявилась, потому что в других спектаклях я не обращала на это внимания.
Илья Кожухарь в роли Сирано очень хорош и убедителен, Елизавета Каркищенко тоже бесподобно играет, голос дрожит и действительно веришь, прямо "по Станиславскому". Очень хороший спектакль, всем рекомедую!

2
0
...
2 августа 2013
Информация от организатора
Информация предоставлена театром «МОСТ»
Текст пьесы, заново переписанный постановщиком спектакля Евгением Славутиным, освобожденный от архаизмов и многословности, обнажает пронзительную смысловую точность. Великолепные стремительные музыкальные треки (Г.Долмазян) и завораживающий голос Алины Симоновой в лирических музыкальных монологах, неожиданные комические пантомимы и строгая хореография, дерзкое и в то же время точное решение костюмов, юношеская искренность и заразительность актеров — все это делает классическую историю живой и актуальной, точно попадая в сегодняшний день.