Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
3.3

Спектакль
Кармен. Исход

Постановка - Театр Наций
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Мария Миронова
Спектакль режиссера Андрия Жолдака: то ли новый шедевр, то ли очередное свидетельство профнепригодности.
  • Кармен. Исход – афиша
  • Кармен. Исход – афиша
  • Кармен. Исход – афиша
  • Кармен. Исход – афиша
  • Кармен. Исход – афиша
Драматический
Андрий Жолдак

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
pisatel_o
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
18 декабря 2007

Что такое Кармен? Страсть и свобода.
Что нам показали? Фантазии нездорового необщительного подростка, выросшего с больной и шумной мамой в коммуналке и шумно дышащего при подглядывании во все дырки за многочисленными соседями.
Что прикольно? Тосты цифрами, разговоры формулами, видеозапись репетиции. Паузы в тексте и движениях. Коренева хороша. Костя Райкин, Рената Литвинова, Ксюша Сабчак и много других распиаренных селебритис в зале – прикольно. Маша - от нее ожидаешь большего, чем исполнения неинтересных фантазий капризного и бесталанного режиссера. Жаль. Видимо, после Федры и Кармен на Машу больше не пойду. Похоже, ей нравится делить пустоту с г-ном Ж = или, если угодно, искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет .
Что хорошо? Конфеты. шампанское. Особенно хороши натренированные гламурные девушки, норовящие хапнуть твой бокальчик с шампанским. Бармен понравился – этакий Бэримор («овсянка, сэр») Соответствие названия спектакля действиям зрителей - исход прям библейский, массовый. Из зала.
Что плохо? Стулья жутко неудобные. Душно. Периодически рвутся кадры (пленку, видимо, заедает) и режиссер прямо в зале громко проявляет недовольство. Ужасно долго и тосливо все это действо происходит, так что перестаешь понимать, а куда это ты пришел?
Что вааще мерзко? Червяк , извивающийся на лице Лены Кореневой крупным планом (интересно, что, по задумке г-на Ж, зритель должен был понять из этого?) Незатейливая смена тихих сцен оглушительной роковой бомбежкой. Маша с автоматом, в течении 10 минут громко стреляющая во всех, напоследок в зал , с неизменной сигаретой в руках. Все сцены в картонных коробках.
Чего нет вообще? Нет искусства. Есть набор чего-то скучного с чем-то громким, навязчивым и пустым. Пусть Вы, господин Жолдак, нетрадиционалист. Но боже мой, покажите это талантливо ! Как обожаемый мной Педро Альмадовар. Или не делайте вовсе. Скучно, знаете ли...
Заключение. Господину Жолдаку , по все видимости, незнакомы иные отношения с женщинами , как с отношения с проститутками. Он явно что-то перепутал. Кармен - это не пьяная проститутка в парике и не примитивные телодвижения в гофрокартонном коробе на сцене, за которым подсматривает камера, сопровождаемые примитивными словами типа: "Меня зовут Кармен. А как ты хочешь, чтобы я это делала?" И в конце концов, господа, совсем уж пошло и кощунственно арию Нормы употреблять вместо пластыря, когда очередная сцена становится невыносимо скучной.
Вообще, если бы не музыка Беллини, Бьорк и Manu-Chao - была бы просто дырка от бублика.
Чисто ради любопытства можно один раз сходить. Правда, нужна серьезная спортивная подготовка, чтобы выдержать 3-часовое сидение в неудобных креслах в душном зале.
Впечатление. Грязно. Скучно. Неинтересно. Хочется помыться и подышать воздухом. Кстати, за окном была просто сказочная метель !!!
В общем, я свое любопытство с г-ну Ж. удовлетворила навсегда.
Целую крепко, Ваша репка.

3
0
1
alza
2 отзыва, 13 оценок, рейтинг 1
21 ноября 2007

За всю свою немалую театральную жизнь я успела посмотреть более 200 спектаклей, но ещё ни разу до этого не уходила со спектакля! Всё бывает в первый раз, и это случилось 19 ноября... Возможно, я что-то не понимаю в "современном искусстве", НО.... Если вы фанат крика с надрывами, видов трупов с кровью, детской японской порнографии на экранах... то вам сюда.
За весь спектакль (вернее 2/3 что я просмотрела) я поняла только одно, что у проститутки-Кармен - конвеер, и каждому клиенту она говорит: "Привет! Меня зовут Кармен. Как ты меня хочешь???" На буднях московских проституток я ушла из зала... Первое действие (если можно его так назвать) состояло из неотрепетированной игры актёров, когда экраны не успевали за актёрами, а актёры произносили не те слова, что были на экране.
Вобщем, я такого Г никогда ещё не видела!!!

1
0
5
Azamarskaya
12 отзывов, 12 оценок, рейтинг 8
12 октября 2008

Безусловно, современный театр не должен вписываться в академические, устоявшиеся нормы и традиции. И это прекрасно, что появляется синтез разноплановых идей и решений в лице видео поддержки, нестандартных музыкальных материалов, записанных диалогов, фрагментов репетиций.
Главное, за стремлением к новшеству, не забыть что актерская игра как движущая сила театра не должна сводиться к нулю.

0
0
1
Kaneko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 июля 2008

Даже не знаю как это возможно оценить! Спектакль прекрасен в своем маразме,немного корежат совершенно не кстати появляющиеся порнографические вставки с японскими малолетками(одна несчастная женщина притащила на спектакль своего сына лет 8-ми),а так,мы с подругой все время смеялись до слез просто (естественно тихо,т.к. актеров все-таки жалко,и так болезные согласились играть в подобном ), хотя явно не это было задумкой режиссера ! Автор видимо хотел объять необъятное,в спектакле присутствуют все жанры: сам спектакль,кино,рок концерт,триллер,авангард,опера,порнуха ,чувствуется,что режиссеру не дают покоя лавры Тарантино(не забудьте захватить беруши-во втором отделении стреляют часто,ОЧЕНЬ громко и от души!) и тд. и тп. Если хотите посмеяться-идите! Рекомендую!

0
0
1
yard_man
9 отзывов, 27 оценок, рейтинг 26
1 июля 2008

Об этом спектакле стоит упомянуть. Шокирующий своей вульгарностью синтетический театр, вот, малая толика того, что я увидел. Давненько я не видел ничего подобного, но это лишь эмоции, далее постараюсь по существу...

Абсолютно ничего не предвещало беды, я пришел в уважаемый мной РАМТ (в связи с ремонтом Театра Наций действие разворачивалось там), на спектакль нашумевшего режиссера с ознакомительной целью. Первой ласточкой измора зрителей, ставшего (по моему мнению) лейтмотивом действа под названием "Кармен. Исход" стала задержка спектакля на 20 минут.

Войдя в зал я увидел интригующую декорацию, которая вполне располагала к довольно приличному продолжению вечера, которого к сожалению не последовало. Сопровождаемая почти непрерывным видеорядом история Кармен, смешанная с фантазией режиссера (не вполне, опять же по-моему мнению, здоровыми) и цитатами из библейских книг Исход и Экклезиаст развернувшаяся изначально в отдельно взятой квартире мегаполиса (первом получасовом действии), продолжавшаяся на протяжении всего второго действия в картонно - фантомном, местами винтажном, городе, казалась мне пошлой и отсеченной от столь претенциозного названия.

От Мериме осталось мало, сюжет не выглядел целостно. А видео с репетиции в котором в голос было провозглашено: "Дзеффирелли - мертв, Жолдак - жив", - повергло меня в ужас, а продолжение, начавшееся песней в исполнении Марии Мироновой, заглушавшей пространство, и сопровождаемой ню фотографиями азиаток насмерть отбило желание досматривать спектакль и присутствовать в храме при осквернении алтаря.

Но спектакль я досмотрел, досмотреть советую всем, разнообразие задумок порой даже умиляет (особенно обилие картона и видео). Этот спектакль стал для меня ярким примером режиссерского театра, в котором личность актера не важна, по сути и зритель тоже. Во время аплодисментов, захотелось возродить традицию тухлых яиц.

Хотя режиссер явно своей цели добился, провокация, не стоит гроша в базарный день, но всёж отзыв я как мог написал, значит Жолдак добился своей цели, о спектакле говорят, хотя и не стоит.

P.S. Выше изложено сугубо личное мнение автора отзыва.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все