Москва

Спектакль
Жизель

Постановка Ростовский музыкальный театр

оценить
2 часа 15 минут, 1 антракт
6+
После успешного представления балета «Морской разбойник», который был написан А.Адамом в Петербурге специально для прославленной французской танцовщицы Марии Тальони, композитор решил не оставлять этот жанр и начал работать над балетом «Жизель». В основе сценария, созданного французским поэтом Теофилем Готье, старинная легенда, записанная Генрихом Гейне, о вилисах — погибших от несчастной любви девушках, которые, превратившись в волшебных существ, до смерти затанцовывают встречающихся им ночами молодых людей, мстя им за свою погубленную жизнь. В работе над сценарием также участвовали известные либреттисты Жюль Сен-Жорж и Жан Коралли. Над постановкой балета активно участвовал Жюль Жозеф Перро. Известно, что партия Жизели была написана специально для выдающейся балерины и жены Ж.Ж.Перро Карлотты Гризи. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года на сцене парижской Grand Opera и имела грандиозный успех. Литератор Жюль Жанен писал: «Чего только нет в этом произведении. И выдумка, и поэзия, и музыка, и композиция новых па, и прекрасные танцовщицы, и гармония, полная жизни, грации, энергии, и Адель Дюмилатр, и особенно Карлотта Гризи. Всего вдосталь! В добрый час! Вот что называется балетом». Показателем любви публики к балету является тот факт, что 18 лет только в Париже «Жизель» выдержала 150 представлений! И сегодня этот полный вдохновения и красоты балет украшает многие сцены мира.
Информация предоставлена Музыкальным театром
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Жизель»

Фото Маргарита Сарафанова
Фото Маргарита Сарафанова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2
7

Оставляю здесь свои впечатления о спектакле 3-го июня 2012 года.

Были на Жизели.
В программке сказано, что эта “Жизель” отличается особо теплыми и трогательными отношениями м\д Жизелью и Альбертом. Значит, Альберт сильно подвел. Никакого там тепла к Жизели не было заметно. Упивался только собой, с лица не сходило умиротворенно-отстраненное выражение. Даже во втором акте. Ну можно же было показать хотя бы зачем пришел - уделить внимание могиле например... Нет, он запрокинул голову и любуется собой в своем “страдании”. Нет, больше я на этого артиста ходить не хочу.

А вот на Ольгу Быкову хочу. Нравится она мне, запала в душу ))) В ней есть искренность, простота. Она естественна на сцене, органична, не манерна. При этом танец, как по мне, так очень аккуратненький, добротный.

Не понравилось в постановке, что после крестьянских танцев Жизель появляется с Альбертом без украшений в волосах. Я понимаю, что начинается сцена сумасшествия и ей надо расплетать волосы, а лишние детали только мешают. Но как это выглядит в контексте? Праздник в разгаре, Альберт исчезает первым, Жизель чуть погодя, а потом они возвращаются под ручку, и у нее волосы не прибраны, как надо... Напрашивается вопрос: что же они такое делали, после чего пришлось наспех причесываться? Я не ханжа, но для Жизели такое допустить невозможно )))

Па де де второго акта у Ольги получилось очень хорошо - чему я ужасно рада. Только зрители сбивали иногда неуместными аплодисментами, жаль. Это надо смотреть, затаив дыхание ))

А Ганс - такой неоднозначный персонаж получился! Очень спорный, но в итоге интересный. После спектакля решила, что хочу этого артиста посмотреть еще, в других ролях. (Чего не скажу, опять же, об Альберте!). Ганс был такой жалкий! Такой неловкий, недотепа какой-то. Но все же он казался искренним. Была в нем порывистость, сумасшедшинка, и убивался он после смерти Жизели очень трогательно.

Виллисочки - одно слово: молодчинки! )))

1
0
...
7 декабря 2012
Фото Arm Elen
Фото Arm Elen
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 0
9

Отлично! Советую 😉

0
0
...
20 апреля 2016
Краткое описание
«Жизель»
Информация предоставлена Музыкальным театром
После успешного представления балета «Морской разбойник», который был написан А.Адамом в Петербурге специально для прославленной французской танцовщицы Марии Тальони, композитор решил не оставлять этот жанр и начал работать над балетом «Жизель». В основе сценария, созданного французским поэтом Теофилем Готье, старинная легенда, записанная Генрихом Гейне, о вилисах — погибших от несчастной любви девушках, которые, превратившись в волшебных существ, до смерти затанцовывают встречающихся им ночами молодых людей, мстя им за свою погубленную жизнь. В работе над сценарием также участвовали известные либреттисты Жюль Сен-Жорж и Жан Коралли. Над постановкой балета активно участвовал Жюль Жозеф Перро. Известно, что партия Жизели была написана специально для выдающейся балерины и жены Ж.Ж.Перро Карлотты Гризи. Премьера балета состоялась 28 июня 1841 года на сцене парижской Grand Opera и имела грандиозный успех. Литератор Жюль Жанен писал: «Чего только нет в этом произведении. И выдумка, и поэзия, и музыка, и композиция новых па, и прекрасные танцовщицы, и гармония, полная жизни, грации, энергии, и Адель Дюмилатр, и особенно Карлотта Гризи. Всего вдосталь! В добрый час! Вот что называется балетом». Показателем любви публики к балету является тот факт, что 18 лет только в Париже «Жизель» выдержала 150 представлений! И сегодня этот полный вдохновения и красоты балет украшает многие сцены мира.