Балет |
6+ |
2 часа 15 минут, 1 антракт |
Оставляю здесь свои впечатления о спектакле 3-го июня 2012 года.
Были на Жизели.
В программке сказано, что эта “Жизель” отличается особо теплыми и трогательными отношениями м\д Жизелью и Альбертом. Значит, Альберт сильно подвел. Никакого там тепла к Жизели не было заметно. Упивался только собой, с лица не сходило умиротворенно-отстраненное выражение. Даже во втором акте. Ну можно же было показать хотя бы зачем пришел - уделить внимание могиле например... Нет, он запрокинул голову и любуется собой в своем “страдании”. Нет, больше я на этого артиста ходить не хочу.
А вот на Ольгу Быкову хочу. Нравится она мне, запала в душу ))) В ней есть искренность, простота. Она естественна на сцене, органична, не манерна. При этом танец, как по мне, так очень аккуратненький, добротный.
Не понравилось в постановке, что после крестьянских танцев Жизель появляется с Альбертом без украшений в волосах. Я понимаю, что начинается сцена сумасшествия и ей надо расплетать волосы, а лишние детали только мешают. Но как это выглядит в контексте? Праздник в разгаре, Альберт исчезает первым, Жизель чуть погодя, а потом они возвращаются под ручку, и у нее волосы не прибраны, как надо... Напрашивается вопрос: что же они такое делали, после чего пришлось наспех причесываться? Я не ханжа, но для Жизели такое допустить невозможно )))
Па де де второго акта у Ольги получилось очень хорошо - чему я ужасно рада. Только зрители сбивали иногда неуместными аплодисментами, жаль. Это надо смотреть, затаив дыхание ))
А Ганс - такой неоднозначный персонаж получился! Очень спорный, но в итоге интересный. После спектакля решила, что хочу этого артиста посмотреть еще, в других ролях. (Чего не скажу, опять же, об Альберте!). Ганс был такой жалкий! Такой неловкий, недотепа какой-то. Но все же он казался искренним. Была в нем порывистость, сумасшедшинка, и убивался он после смерти Жизели очень трогательно.
Виллисочки - одно слово: молодчинки! )))