Драматический |
Джулиано Ди Капуа |
(1`40``, без антракта). |
полностью согластна с преведущей оценкой, но добавлю ещё: плохой подбор актеров /мис теру синему впрору играть барыгу в малиновом пиджаке-максимум/, невнятные шутки, сильный перекос на юмор ниже пояса, полное уплощение смыслов и героев, невтемная музыка.
Есть правда одна положительная сторона, сразу после спектакля хочется бежать домой и пересматривать тарантино, чтобы все встало на свои места, и впечатления вечера стерлись совсем.
Полное дерьмо, если хотите испортить себе вечер - приходите на спектакль (плохая игра, неинтересно и много мата) ушли через 20-30 мин (причем не одни). Зал заполнен наполовину, перед началом спектакля достало шумовое оформление, начало было ознаменовано изображением танца "людьми в черном", потом неубедительные диалоги в перемежку с нецензурщиной (которая не звучит). А билеты в общем то недешевы.
Мужчина, автомобиль и пистолет - три вечные темы кинематографа незаслуженно обойденные вниманием театральной сцены. Причудливое преображение традиций Шекспира в современной драме. Единство действия, единство времени, единство места. Это должно было стать идеальным преступлением, но превратилось кровавую бойню.
Самый известный итальянец Санкт-Петербурга – режиссер скандальных «Монологов Вагины» Джулиано Ди Капуа создал своего рода «игру в Тарантино». Яростные перестрелки, скоростные погони на угнанных автомобилях, компьютерные игры, знаменитое тарантиновское - "рваное повествование".
Компьютерное оформление Андрея Парамонова, музыка - Марк Джеймс, Джон Кэй, Гарри Нилссон, Джерри Рафферти, сценография Джулиано Ди Капуа, костюмы Ирины Зайцевой.
В спектакле участвуют: Игорь Головин, Александр Ронис, Денис Кириллов, Руслан Ибрагимов, Юрий Ядровский, Антон Васильев, Сергей Брезгинов. Хореограф - Гали Абайдулов