Постановка кажется сыроватой, особенно в первом действии - возможно, из-за того, что меняла площадку и новые актеры включались в уже фактически отрепетированный спектакль.
Владимир Зельдин с бесконечным обаянием играет старого князя - чувствующего, живущего, любящего праздник; а потом пронзительно - незадачливую растерянность старости. Это идеальное попадание в роль. К сожалению, единственное в спектакле.
Вся постановка строится вокруг главной героини - Москалевой. Для этой роли Наталья Тенякова нашла гротесковую интонацию и на ней одной играет весь спектакль. Этой интерпретации недостает красок, и роль, которая могла бы стать блестящим бенефисом актрисы, разочаровывает.
В яркой эпизодической роли очень хороша Елена Стародуб. Остальные актеры выглядят просто статистами.
Неплохая эффектная сценография, костюмы и музыка, правда, в зале работали только левые колонки.
Комедия "Дядюшкин сон" в постановке Бориса Щедрина очень достойно преодолела тяжесть и сумрак оригинального текста Достоевского. Спектакль оказался живым, динамичным и два его действия по часу прошли на одном дыхании. Очень порадовало, что не было ни дешёвых заигрываний с публикой, ни идиотских музыкальных вставок-номеров, что можно в последнее время наблюдать даже в Малом театре, ни мёртвых сцен, от которых пробивает на сон. 96-летний народный артист СССР Владимир Зельдин смотрелся бодрым даже в роли Князя: он пританцовывал, становился на колени перед дамой, по-юношески улыбался. Конечно, он был "гвоздём программы", однако и другие актёры в целом оставили положительное впечатление. Наталья Тенякова превосходно прочувствовала и передала экспрессию и драму всех "бури и натиска" чувств мещанки Марьи Александровны Москалёвой, в то время как Елена Стародуб в роли сплетницы Софьи Петровны Карпухиной в своих кратких, но ярчайших эпизодах была на грани пошлости, но красиво, ясно и по-настоящему достойно её не перешла. Андрей Барило (Павел Александрович Мозгляков), видно было, не до конца въехал в роль, отчего то замирал как истукан, то вёл себя излишне дерзко, резко и громко, не чувствуя меры. Мария Орлова (Зинаида Афанасьева) была умеренно убедительна, но достаточно сильно блекла на фоне всех вышеупомянутых. Под развязку, во второй половине второго акта на сцену с музыкой ворвались Анна Николаевна, Наталья Дмитриевна, Фелицита Михайловна, Луиза Карловна и Катерина Петровна в костюмах и с танцами. Я закрыл глаза и уже было испугался, что в целом выдержанный и гармоничный спектакль сейчас в мгновение будет испорчен ложкой безвкусицы, однако ошибся: появившиеся дамы остановились и своими редкими и ограниченными перемещениями и переглядками очень искусно создали атмосферу внутренней публики, которая должна была свидетельствовать разоблачения, происходящие на сцене. Стоит отметить также точную игру Романа Коваля в роли "дурака" Терентия: всё правильно скупо, выразительно, отчего невообразимо смешно. В целом прекрасный спекталь! Большая редкость для московской сцены! Легко, красиво, остроумно, чётко, гармонично, профессионально! Так держать!!
Увидеть Владимира Зельдина - вот ради чего одного следует посмотреть этот плохой спектакль. На фоне прочей, нет не бездарности, скорее бесцветности, большого актера видно как никогда рельефно и во весь рост. Постановка очень примитивна и классична. Ряд актеров играет очень посредственно, но ради Зельдина напротив Теняковой можно сходить. Я, в принципе, не жалею. Да, плохо, но Зельдин-) - это чудо!
Был на двух спектаклях в театре: Соломея и Дядюшкин Сон. Первая постановка оставила неоднозначные впечатления. А вот работа Бориса Щедрина очень понравилось! Замечательные шутки в сочетании с интересной подачей классического произведения. Один минус был, спектакль немного задержали. Но это не испортило общего впечатления от театра. Игра актеров более чем удовлетворила. Большое спасибо, надеюсь, что еще смогу к вам прийти!