Герои пьесы молодого шведского драматурга Андерса Дууса — отличница и хулиган — оказываются в одно и то же время в пустом школьном коридоре и начинают говорить о вере. Толчком к серьезному разговору послужило то, что обоих выгнали с урока по истории религии. Мальчика — за то, что он считает себя лучше Бога, девочку — что та спросила, зачем этот Бог вообще нужен. В ходе беседы, которая сначала не клеится, а потом становится все более откровенной, выясняется, что эти двое хоть и живут совсем разной жизнью, но оба чувствуют себя одинокими. Его боятся, а ее не воспринимают всерьез.
«Теперь ты снова Бог» относится к по-своему уникальному жанру пьесы для подростков, в которой драматург ставит перед собой действительно сложную задачу: воспроизвести язык, на котором совсем молодые люди часто впервые начинают говорить о Боге. Но в отличие от соотечественника Дууса режиссера Ингмара Бергмана, снявшего немало фильмов на ту же тему, в спектакле все выходит настолько предсказуемым, что быстро перестает быть интересным. Хулиган и прилежная девочка сначала долго ругаются, потом рассказывают о самом сокровенном. Кульминация случается на последних минутах, когда герои по очереди проигрывают друг для друга роль Всевышнего и приходят к выводу, что раз там наверху кто-то есть, то они никогда не будут одиноки. Язык и интонации школьников у взрослых актеров Виктора Либерова и Евгении Волковой звучат неестественно, а играть переходный возраст им удается откровенно плохо. Поэтому если кто и может почувствовать себя одинокими в зале «Практика», то отнюдь не они или их герои, а зрители.