Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.6 из 5

Голосов: 9

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Оценка: 2 из 5
Спасибо! 1
Александр Вислов

30 рецензий · 15 оценок · 35 спасибо

Те широковещательные откровения творцов, которыми любят уснащать театральные программки, лучше не читать. В особенности до открытия занавеса. А то вот так ненароком зацепишься глазом за фразу «Вся моя жизнь, по сути, оказалась подготовкой к этому спектаклю» и начинаешь, в свою очередь, готовиться к худшему. Далее Александр Бурдонский спешит предуведомить: нас ждет «спектакль-реквием», призванный отразить «разочарование многих поколений». То самое, которое... Показать полностью

Те широковещательные откровения творцов, которыми любят уснащать театральные программки, лучше не читать. В особенности до открытия занавеса. А то вот так ненароком зацепишься глазом за фразу «Вся моя жизнь, по сути, оказалась подготовкой к этому спектаклю» и начинаешь, в свою очередь, готовиться к худшему. Далее Александр Бурдонский спешит предуведомить: нас ждет «спектакль-реквием», призванный отразить «разочарование многих поколений». То самое, которое режиссер «наиболее остро пропустил через себя, генетически осознавая себя родным внуком Иосифа Сталина». И после подобной громкой фразы от человека, прежде никогда особо не педалировавшего родственную связь, поневоле ждешь чего-то грандиозного. Происходящее с лихвой оправдывает все ожидания. Это положа руку на сердце провал. Но провал в прежнем значении этого слова — величественный и торжественный, на который у современных суетливых подмостков, тяготеющих к «милой», непритязательной усредненности, кишка тонка.
Нет никаких сомнений, что постановщик тщательно пропахал одну из поздних пьес Ибсена «Йун Габриель Боркман». Доподлинно известно, что замысел вынашивался не один год и что в процессе его воплощения случились экзистенциальные конфликты с рядом народных и заслуженных артистов, первоначально намечавшихся в работу. В результате главные возрастные роли исполняют актеры, годящиеся своим персонажам в дети, причем поздние. Да, Антон Морозов демонстрирует прямо-таки черкасовскую способность к возрастному перевоплощению (если кто помнит историю с фильмом «Депутат Балтики»), но делает это, похоже, не приходя в сознание, так и не понимая, кого он, собственно, играет и что есть его Боркман — не просто бывший директор банка и народный кумир, отсидевший пять лет за финансовые махинации, но подлинно трагикомическая фигура сверхчеловека, раздавленного, но не смирившегося. Да, молодые женщины изображают скандинавских старух с пугающей самоотрешенностью, однако для постижения характеров своих героинь им не достает ни груза лет, ни, простите уж, энергии внутреннего переживания.
И главное — все происходящее погружено в тотальную сумеречность, давит невыносимой тяжестью бытия (стильная сценография Валерия Фомина воздействует на физическом уровне). При этом все исполнители в обязательном порядке переобуты в котурны: ни словечка в простоте — все многозначительно, с легким мистическим подвыванием. Оно понятно, что пьеса, датированная 1896 годом, несет в себе символистское начало и отдает чем-то декадентским. Но это все ж таки и семейно-бытовая драма, с которой никак не в силах совладать бродящие по сцене все сплошь «мировые души». Для полноты картины не хватает явления народу артистки Н.Заречной с ее сакраментальным монологом: «Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто. Страшно, страшно, страшно». Впрочем, публика образованная — а иная на Ибсена в Театр армии и не пойдет — хорошо помнит, чем закончился спектакль, описанный Чеховым в тот же год, когда писался «Боркман», — спектакль в постановке режиссера К.Треплева.

Скрыть

Отзывы пользователей

Оценка: 2 из 5
Татьяна  Логинова

3 рецензии · 3 оценки · 0 спасибо


«Серебряные колокольчики» выдержала только полчаса. Нудный малопонятный монолог разгневанной женщины, обращенный к другой женщине, которая , видимо понимает о чем речь. Ключевые слова « банкир, тюрьма, сын, отец ….» Жаль женщину, которая, видимо, никогда чего-то кому-то не простит. Гнев, страдание, боль, злость… Хороший актерский этюд. Хочется, чтобы режиссер посмотрел на спектакль глазами зрителя. Нам-то это зачем? Текст, который ничего не говорит ни уму ни сердцу. И... Читать полностью

Оценка: 2 из 5
veterochek

22 рецензии · 24 оценки · 36 спасибо

Спектакль оставил бы жуткое мрачное воспоминание, если бы не моя подруга, которая стала смеяться там, где это было и ,правда, смешно. А смешно нам было до истерики, потому что у нас нормальная психика.Что творили на сцене актеры по замыслу режиссера...это не передать, надо видеть! Особенно невыносимо терпеть это представление стало к концу действа.Если поначалу я сдерживалась, то пример естественно реагирующей подруги на неестественные конвульсии актеров на сцене и меня заставил вести себя... Читать полностью

Оценка: 3 из 5
Андрей

9 рецензий · 33 оценки · 4 спасибо

Купился на анонс спектакля на сайте ЦТРА, который обещал очень хорошее и качественное зрелище, да и имя Ольги Герасимовой, блестяще сыгравшую Марию Стюарт в "Вашей сестре и пленнице" тоже звучало многообещающе. Но на самом деле был разочарован.
Спектакль, состоящий из 2-актов и идущий около 3-х часов оказался скучноват. Вроде и сюжет жизненно актуален и игра актеров в целом неплоха, но чего то не хватало. Ну не было "катарсиса зрительских переживаний", который обещал А.... Читать полностью

Все рецензии 4

Трейлеры 25 главных трейлеров недели
Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Волшебные игры для всей семьи

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

К выходу на экраны «Тельмы» Йокима Триера «Афиша Daily» вместе с Mastercard подготовила список еще...

В субботу группа «Хлеб» дает концерт в Stadium, и билетов в 7-тысячный клуб в продаже уже не...

В Третьяковской галерее и Еврейском музее и центре толерантности открылась большая — на четыре...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — Carne Vino Юлии Высоцкой, московская...