• жанр
    Балет
  • 2 часа 30 минут, 1 антракт
    12+
Создатели

Место проведения

Ростовский музыкальный театр

Ростовский музыкальный театр

9.1
Самый фешенебельный театр Ростова
Основанный без малого сто лет назад как театр музкомедии, в 1930-х годах он стал одним из лучших театров оперетты на просторах СССР и долгое время занимал помещения бывшего театра Машонкина на углу улицы Горького и Буденновского проспекта. Только в конце 1990-х было построено всем известное сегодня огромное здание в форме рояля из белого мрамора, куда и переехал ростовский оперный театр, впоследствии ставший музыкальным. В сегодняшнем Ростове только здесь можно услышать оперу или посмотреть балет.
касса +7 (863) 264 07 07
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Ромео и Джульетта»

Фото Валентина ККК
Фото Валентина ККК
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
9

Очень хорошая постановка -красивые костюмы, оформление сцены, гениальная музыка Прокофьева. Надо посмотреть в ростовском музыкальном именно этот балет. Это не только девушки в балетных пачках - привычно для балета, это венецианский стиль - роскошные платья, высокие головные уборы. О музыке и говорить нечего -мурашки по коже, рекомендую, заодно узнаете мелодию из рекламы кашкая - танец рыцарей.

0
0
...
7 апреля 2014
Информация от организатора
Информация предоставлена Музыкальным театром
Балет «Ромео и Джульетта» является одной из самых значительных интерпретаций шекспировской трагедии. У этого произведения С.Прокофьева сложная судьба. Написанная в короткий срок, музыка была поначалу не принята слушателями, посчитавшими ее неприемлемой для балетного воплощения, и серьезно озадачила постановщиков. Большой театр, где, как предполагалось, состоится премьера, отказалась от постановки. Ленинградское хореографическое училище также ответило автору отказом. Впервые балета С.Прокофьева был поставлен балетмейстером Иво Псотой в 1938 году на сцене театра города Брно (Чехословакия). В 1939 году балетмейстер Л.Лавровский приступил к работе над постановкой «Ромео и Джульетты» в Ленинградском государственном театре им. Кирова. Работа шла трудно. Обращение к Шекспиру было смелым шагом в хореографии, а реализация столь сложных философских и драматических идей средствами танца казалась невозможной. Первая исполнительница партии Джульетты Г.Уланова вспоминала, насколько непривычной и новой была музыка. Это нередко вызывало споры с композитором. Танцовщикам требовалось время для «вживания» в спектакль. Но затраченные усилия были вознаграждены на премьере, вызвавшей единодушное восхищение и зрителей, и критиков. Музыка Прокофьева очень быстро покорила сердца ценителей балетного искусства своим изяществом, темпераментом, выразительностью, необыкновенной мелодикой — трепетной, нежной, искренней, порывистой, страстной. Произведение Шекспира было близко композитору не только точностью психологических оттенков, не только трагедийной мощностью, но и поразительно острыми контрастами, многогранной сложностью образов. В последующие десятилетия балет «Ромео и Джульетта» был поставлен практически на всех сценах мира. Стремление постичь бесконечные глубины поэтического и музыкального содержания этого произведения приводило к нему лучших балетмейстеров второй половины ХХ века.