Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
Гамлет — точка G

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 25

Проголосовать
Уже идут 12

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4
Александр Вислов

30 рецензий · 15 оценок · 35 спасибо

Если вы свято убеждены в том, что отечественная сцена безнадежно отстала от западных сестер по части радикальных высказываний, если театр как таковой видится вам искусством замшелым, если, наконец, ваше отношение к Шекспиру созвучно суровому взгляду на него со стороны Льва Толстого — во всех этих случаях вы просто обязаны увидеть это действо.
Зрители рассаживаются по своим местам под неусыпным глазом (второй — задрапирован пиратской повязкой) выразительного андрогинного существа.... Показать полностью

Если вы свято убеждены в том, что отечественная сцена безнадежно отстала от западных сестер по части радикальных высказываний, если театр как таковой видится вам искусством замшелым, если, наконец, ваше отношение к Шекспиру созвучно суровому взгляду на него со стороны Льва Толстого — во всех этих случаях вы просто обязаны увидеть это действо.
Зрители рассаживаются по своим местам под неусыпным глазом (второй — задрапирован пиратской повязкой) выразительного андрогинного существа. Бросив в лицо присмиревшему залу путаное, но эмоциональное приветствие — что-то о мировой душе и всеобщей гармонии, — существо дает отмашку: «Девочки, пошли!» И пред взоры изумленной публики являются семь юных див: облегающие топы, мини-шорты, сапоги на высоком каблуке — всё черного цвета плюс чулки в сеточку. Нет, они не играют шекспировский текст, не интерпретируют и уж тем более не проживают его. По большому счету не скажешь даже, что строки классика декламируются или вытанцовываются, — хотя и мелодекламация, и разнообразные хореографические упражнения налицо. Молодые актрисы Театра Луны и студентки выпускного курса его руководителя Сергея Проханова в РАТИ в буквальном смысле отжигают трагедию о Гамлете, принце датском, чередуя русский с английским, ангельское пение — с прямо-таки утробными рыками, эффектные гимнастические фигуры — со смелыми антраша из арсенала contemporary dance и отчаянными стриптизерскими прихватами. Постановка несется вперед с бешеной скоростью, легко укладывая всю фабулу и все основные сцены произведения в полтора часа и не давая ни малейшей возможности опомниться. Первоначальная оторопь незаметно сменяется чувством глубокой вовлеченности в процесс, а затем и вовсе — труднообъяснимым восторгом перед этим ведьминским шабашем, или — немного смягчим оценку — ночным мероприятием наяд. И причина тому не в выигрышных внешних данных исполнительского коллектива и даже не в пресловутом драйве, пускай и впрямь безбашенном. Причина — в приоткрывающихся в этом форменном безобразии безднах. Шекспир в слышанном-переслышанном пастернаковском переводе вдруг оборачивается к нам тем своим (истинным?) лицом, что было так нелюбимо классицистами и пуристами, — варварским, яростным, больным неискоренимой вывихнутостью века.
Как же подобный диковинный экзерсис мог появиться в Театре Луны, где хотя и не чураются эксперимента, однако же никогда не выходят за пределы удобоваримого буржуазного представления, в котором все заранее рассчитано и причесано? Виной тому — Наталья Когут, бывшая прима воронежского ТЮЗа и Камерного театра, вдоволь помыкавшаяся по стране этаким гибридом Нины Заречной и Кости Треплева и в конце концов пристроившаяся к руководителю Театра Луны Проханову на правах какого-то там педагога. Человек-поиск, человек-оркестр, напридумывавшая мильон самых сумасшедших сценических акций и осуществившая лишь малую толику из них. Это она встречает публику с подвязанным глазом, а после своего монолога усаживается в первый ряд, с тем чтобы в самом финале вновь выскочить на сцену и устроить из поклонов самый натуральный хеппенинг. Это она вложила в юных лунопаток неизрасходованную страсть к лицедейству и желание донести до людей нечто сверхважное, но трудноформулируемое.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 1 из 5
Спасибо! 2
And_Y

5 рецензий · 9 оценок · 5 спасибо

Спектакль встретил зрителя белизной напольного покрытия и проекционных экранов.
Двухъярусная конструкция по центру площадки ассоциировалась с местом для арбитра на теннисном корте. По середине авансцены стояла (сам арбитр) странная дама в кислотно-зелёном платье, стилизованной пиратской повязкой на глазу и радио микрофоном на щеке.
Спектакль начался и дама ожила. Она оказалась Натальей Когут, режиссёром-постановщиком спектакля. Нервничала Наталья так, будто её собираются как-то... Читать полностью

Пойдут на Гамлет — точка G

Daria Greguleva
Daria Greguleva

0 рецензий · 1 оценка · 0 спасибо

Maura Baranovskaya
Maura Baranovskaya

0 рецензий · 9 оценок · 0 спасибо

Maura Metzengerstein
Maura Metzengerstein

0 рецензий · 55 оценок · 0 спасибо

Mary_Padfoot
Mary_Padfoot

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Виктория Полещук
Виктория Полещук

0 рецензий · 1 оценка · 0 спасибо

Дмитрий Шведов
Дмитрий Шведов

0 рецензий · 2 оценки · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Дмитрий Максимов

15 рецензий · 15 оценок · 0 спасибо

«Гамлет – точка G» в Театре Луны – это необычный спектакль. Я ПОСеТИЛ ДАННЫЙ СПЕКТАКЛь УЖЕ НЕ в ПЕРВЫЙ РАЗ. ОХ ИГРА АКТЕРОВ,А В ОСОБЕННОСТИ великолепна! В этом спектакле только ЖЕННСКИЙ КолЛЕКТИВ. НЕМНОГО ВСё-ТАКИ СБИВАЕТ С ТОЛКУ, когда видешь ТАКОГО ГАМЛЕТА,ЗНАЯ его СОВЕРШЕННО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. НО ДЕВЧАТА ПОСТАРАЛИСЬ И ВЫДАЛИ ПО ПОЛНОЙ! Я ПРОСТО В ВОСХИЩЕНИи ОТ ТАКОГО! Довольно оригинальный подход и необычная интерпретация произведения! РЕКОМЕНДУЮ СХОДИТЬ.

Оценка: 5 из 5
Ольга Grushenka

42 рецензии · 42 оценки · 30 спасибо

Я всегда считала себя приверженцем классического театра. Я училась в английской школе весьма передовой и мы ставили под руководством нашего американского преподавателя спектакли по произведениям Вильяма Шекспира. Для меня Гамлет - глыба, застывшая во времени. До сих пор многое помню из его монолога наизусть. Я не представляла себе ничего другого. И каково же было мое состояние, когда мои представления и о Гамлете и о Шекспире и о классическом театре и даже о женщинах было разбито в пух и прах... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Дарья Щипило

4 рецензии · 4 оценки · 0 спасибо

Когда приходишь на спектакль не в первый раз,начинаешь уделять больше внимания на отдельные детали,а не на весь спектакль в целом. 3 февраля 2016 спектакль "Гамлет-точка G" оставил огромный и глубокий отпечаток в моей душе. Я посмотрел его совершенно иными глазами,открыла новые грани и увидела совершенно с иной стороны всех актрис. Это мой четвёртый поход на этот спектакль и,пожалуй,самый осознанный. Стоит отметить,что зрители в этот раз были просто ужасны. У меня создалось такое... Читать полностью

Все рецензии 19

Информация от организатора

Новая версия «Гамлета» — психодрама, захватывающее зрелище медитации, синтез современного танца и стриптиз-пластики, вокала и слова. Этот спектакль — воплощение реальной ирреальности, в которой вечно существует вопрос «Быть или не быть». Молодые актрисы, исполняющие в постановке все роли,... Показать полностью
Новая версия «Гамлета» — психодрама, захватывающее зрелище медитации, синтез современного танца и стриптиз-пластики, вокала и слова. Этот спектакль — воплощение реальной ирреальности, в которой вечно существует вопрос «Быть или не быть». Молодые актрисы, исполняющие в постановке все роли, выговаривают, выкрикивают, выплакивают, затанцовывают внутренний Ужас, трансформируя его в шутку и Торжество Жизни.

Скрыть

Из первых рук «Люди слишком верят в свою уникальность»: легко ли быть редактором «Подслушано»

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Так, словарь Уэбстера провозгласил словом года...

Орехокол, ножи, блюда, мельница для перца, доски и игрушечный суши-набор — «Афиша Daily» выбрала 10...

Взлеты и падения первых супермоделей, вражда между дизайнерами, работа в Condé Nast изнутри и мода...

Олдскульная графика, новая искренность и больной моушен-дизайнер....