Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Спектакль
Игра в правду 

Средняя оценка: 4.3 из 5

Голосов: 135

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Режиссер Виктор Шамиров, памятный по «Ladies night», пригласил в свой спектакль великолепную троицу актеров: Гошу Куценко, Дмитрия Марьянова и Константина Юшкевича. Роль роковой женщины, в которую по молодости были влюблены герои, сыграла Ирина Апексимова. Когда она появляется в мужской компании, внезапно срываются маски, сыпятся разоблачения, а принятая между друзьями игра в правду (не врать, прямо отвечать на все вопросы, не уклоняться от ответов) становится весьма неприятным занятием. Впрочем, не надо путать жанры: это не драма, а комедия. Герои разглагольствуют о патриотизме, международном положении, демографическом кризисе и постельных делах, срывая смех и аплодисменты зала.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 7
Александр Вислов

30 рецензий · 15 оценок · 35 спасибо

Трое жителей города N, бывших одногруппников под сорок, организуют традиционный сбор на холостяцком флэту одного из них — потрендеть под водочку, вспомнить юность. Яркий представитель провинциального аппер-мидл-класса, разухабистый еврей Марк (Дмитрий Марьянов) все порывается вызвонить телочек. Мутноватый автодилер Геннадий (Константин Юшкевич) более всего озабочен тем, как бы впарить кому из друзей тачку из своего салона. А хозяин квартиры Анатолий (Гоша Куценко) с достоинством несет звание... Показать полностью

Трое жителей города N, бывших одногруппников под сорок, организуют традиционный сбор на холостяцком флэту одного из них — потрендеть под водочку, вспомнить юность. Яркий представитель провинциального аппер-мидл-класса, разухабистый еврей Марк (Дмитрий Марьянов) все порывается вызвонить телочек. Мутноватый автодилер Геннадий (Константин Юшкевич) более всего озабочен тем, как бы впарить кому из друзей тачку из своего салона. А хозяин квартиры Анатолий (Гоша Куценко) с достоинством несет звание живущего на одну зарплату преподавателя физики, без удержу балагурит и философствует, а кроме того, приготовил друзьям сюрприз. Появляется звезда их курса Майя Ковалевская, в которую некогда была отчаянно влюблена вся троица. Но — о боже! — что с ней сталось: Ирина Апексимова въезжает на сцену в инвалидной коляске…

Первый шок, переходящий в желание резко свалить, постепенно, слово за слово (не исключая ненормативного) выливается в увлекательную игру. Присутствующие заваливают друг дружку острыми и неудобными вопросами, на которые необходимо отвечать правду и ничего кроме. Тут, разумеется, происходит срывание всяческих масок, череда запоздалых прозрений-откровений-раскаяний. А на сладкое — всеобщее умиротворение, любовь-морковь и предложение выйти замуж (надо ли говорить, кто оказывается в итоге счастливцем?).

Сноровисто выструганную пьесу драматурга, сценариста, журналиста, артиста Филиппа Лелюша (не путать с его знаменитым почти однофамильцем Клодом) в организации «Независимый театральный проект» столь же ловко перенесли на нашу российскую почву. Этот почин флагмана нашей продвинутой или, если угодно, нестыдной антрепризы можно было бы счесть за ноу-хау, если бы в истории отечественной сцены не существовало периода первой трети XIX века, когда подобные русифицированные переделки с французского составляли едва ли не половину репертуара. А вот другая претензия — стремление создать зрелище полифоническое, затрагивающее весь спектр зрительских чувств, — не задалась решительно. Качественная «мещанская драма» с массой веселых шуток, но и с призывом оглянуться окрест, задуматься о себе и стране, даже, чем черт не шутит, смахнуть украдкой слезу, коей вся эта затея могла бы обернуться, забуксовала сразу и по двум причинам. Во-первых, благодаря превышающему все санитарные нормы количеству реприз — иной раз и впрямь на диво удачных, но по большей части тупо гундящих на предмет материально-телесного низа (к вящему, надо отметить, удовольствию буквально ревущей, стонущей от восторга публики). А во-вторых, вследствие торжествующей исполнительской манеры. Дело не в том, что даровитые артисты напропалую штукарят если не в аншлаговской, то уж точно в кавээновской эстетике. Куда сквернее, что всем своим видом, комфортным, с ленцой существованием на сцене в приятной компании единомышленников они словно бы декларируют: «Не, мы все понимаем, конечно, но для народа же работаем. А он за свои деньги хочет типа чего? Именно вот такого театрального, сука, представления» (употреблена одна из наиболее успешных фразеологических конструкций спектакля).

А что. Отлично, Гоша? Нормально, Константин! Переаншлаг — в прямом смысле слова. Зрители покидают вместительный зал бывшего Дворца культуры с чувством глубокого удовлетворения («Ну и ржач, вообще. Это надо записывать!» — гадом буду, слышал на выходе собственными ушами). Разговоры же на тему: искусство-де не прощает подобного к себе отношения — стоит, вероятно, оставить авторам типа Ф.Лелюша, чтобы им было чем уснащать свои играющие в правду жизни пьесы.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 1 из 5
Спасибо! 13
Art_Storm

4 рецензии · 4 оценки · 24 спасибо

Случайно попав на этот спектакль (билеты всегда есть у входа, причем по номиналу), испытала глубокое моральное потрясение. Я думала, что хуже того зрелища, что показывают по нашему ТВ уже нет. Оказалось, что в театре еще хуже.
СЮЖЕТ - встречаются три взрослых человека, окончившие в свое время институт, физ-мат. факультет, как я поняла, говорят как спившееся быдло, обсуждают (явно работая на публику) политику, экономику, женщин (Гурченко и Новодворская, которых хотели "полюбить"... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Елена Макарова

2 рецензии · 2 оценки · 3 спасибо

Вчера (12.03.2017) в своем городе сходила на этот спектакль с подругой. Море впечатлений, эмоций и полный восторг!!! Актеры все молодцы!!! Очень понравилось, хороший юмор, так жизненно, в общем здорово! Ждем вас еще с любыми спектаклями!!! Спасибо отдельно за внимание и отзывчивость к нам с подругой Диме Марьянову и Гоше Куценко!!! Целуем вас и любим!!!!!!!

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Мария Лаврова

23 рецензии · 23 оценки · 2 спасибо

Идея. Это первое, ради чего стоит посмотреть этот спектакль.
Мне очень понравилось все: от актерского состава до декараций. Все настолько приятно, что смотрится на одном дыхании. Спектакль становится родным и уютным для зрителя. При этом он вмещает в себя и драму, и комедию. Отменные шутки, проблема дружбы, утерянные возможности, годы, люди… Спектакль заставляет каждого задуматься. О чем-то своем.
Ремарка. Я смотрела «Игра в правду» до экранизации. Экранизация была вполне логична... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Antracit

15 рецензий · 125 оценок · 5 спасибо

Спасибо за прекрасный вечер! Давно не так не отдыхала в театре от повседневных забот. Очень понравилось, не пошло, искрометно, с душой.

Все рецензии 47

Из первых рук «Люди слишком верят в свою уникальность»: легко ли быть редактором «Подслушано»

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Так, словарь Уэбстера провозгласил словом года...

Орехокол, ножи, блюда, мельница для перца, доски и игрушечный суши-набор — «Афиша Daily» выбрала 10...

Взлеты и падения первых супермоделей, вражда между дизайнерами, работа в Condé Nast изнутри и мода...

Олдскульная графика, новая искренность и больной моушен-дизайнер....