Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.7 из 5

Голосов: 9

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1

Екатерина Рябова

149 рецензий · 34 оценки · 114 спасибо

Открывать сезон на сцене своего филиала Театр имени Пушкина доверил новым лицам — студийной группе, собранной из выпускников того курса Школы-студии МХАТ, который вел Роман Козак. В прошлом году, когда эти «лица» еще были студентами, Козак поставил с ними «Январь», страшную и веселую сказку про оборотней в балканской деревне. Тот спектакль был сделан на мальчиков; теперь выяснилось, что девочки на курсе тоже есть — и еще какие. Но о них — позже.
С некоторых пор в... Показать полностью

Открывать сезон на сцене своего филиала Театр имени Пушкина доверил новым лицам — студийной группе, собранной из выпускников того курса Школы-студии МХАТ, который вел Роман Козак. В прошлом году, когда эти «лица» еще были студентами, Козак поставил с ними «Январь», страшную и веселую сказку про оборотней в балканской деревне. Тот спектакль был сделан на мальчиков; теперь выяснилось, что девочки на курсе тоже есть — и еще какие. Но о них — позже.
С некоторых пор в театральной Москве стало хорошим тоном отдавать молодежь в постановки Марины Брусникиной. Она сделала себе имя на проникновенных, по-женски старательных камерных чтецких спектаклях в МХТ. Но повторить те удачи у нее пока не получилось ни с учениками Константина Райкина, ни — в этот раз — с учениками Козака. Все-таки проза Виктора Пелевина — вещь для сценической адаптации не самая простая: смесь интеллектуального чтива и трэша, красивого стиля и нарочито неудобоваримых и непроизносимых кусков. Видимо, из-за этого (а может, просто спешили к началу сезона) у всей компании на сцене проблемы с речью — и это притом что Брусникина как раз педагог по сценической речи. Но здесь нет ее фирменной кантилены — мастерски разложенного на многие голоса текста; нет, увы, и внятных следов режиссуры.
Сюжет спектакля выстроен довольно слабо — просто один за другим идут три рассказа, а в финале к ним прибавлена пара этюдов. Среди последних мелькает «Девятый сон Веры Павловны»; но почему-то историю о том, как улицу Тверскую вместе с благами капитализма заливает содержимым канализации, в спектакль целиком не взяли. Зато взяли «Синий фонарь» — классический набор страшилок, которые рассказывают дети в пионерлагере. Честно говоря, великовозрастные пионеры в майках с советскими лозунгами и шутят, и выглядят натянуто. А рассказ «Тарзанка» — философствования офисного работника средних лет — в исполнении вчерашнего студента Владимира Моташнева звучит, наоборот, как-то слишком наивно-популярно. Самый удачный кусок этой постановки — инсценировка «Бубна верхнего мира». История двух девиц, которые с помощью тувинской шаманки воскрешают немецких солдат, погибших во Второй мировой, чтобы выдавать девушек за иностранные паспорта, но вдруг натыкаются на русского летчика, — эта история вышла и трогательной, и смешной, и только благодаря девочкам. Ирина Петрова и Елизавета Лотова — это тот случай, когда человек может сыграть и телефонную книгу. И ведь не скажешь, что это самый веселый вечер из всех возможных вечеров в театре; но на этих актрис точно стоит прийти посмотреть — чтобы потом искать их в других, «взрослых» спектаклях.

Скрыть

Все рецензии «Афиши» 2

Рецензии пользователей

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1

Татьяна Блинова

24 рецензии · 25 оценок · 32 спасибо

Пелевин - один из самых примечательных и замечательных людей эпохи. Сначала он вернул молодежь (это меня, значит...) в книгу - предложив не муторные патриотические саги, а умную и тонкую постмодернистическую прозу о действительности - такой, какую ее еще нужно поймать. Сейчас он вместе с Мариной Брусникиной возвращает молодежь в театр!
А на что идти? На постановки по Томасу Манну. Нет! На "Бубен верхнего мира" нужно идти! И гарантированно убережете себя от затхлости и штампованности... Читать полностью

Все рецензии 3

Новые рестораны «Зарядье», кошерная кулинария у Патриарших и греческий гриль в Kombinat Deli

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Недетские развлечения: сложные, страшные и эротические игры 16+

Волшебные игры для всей семьи

Что делать, если в доме завелся призрак?...

На канале Comedy Central стартовал 4-й сезон самого абсурдного реалити-шоу про бизнес «Nathan for...

Главные вещи осени — платье в цветочек и папин пиджак в мелкую клетку. Платья вы уже видели (если...

Станислав Зельвенский — о фильме «Kingsman: Золотое кольцо», где Джулианна Мур шантажирует планету,...