Непровинциальный театр из провинции

Оперетта Исаака Дунаевского — из тех редких советских музкомедий, которые пережили советский строй. Особый интерес к ней проснулся в последние годы — вместе с ностальгией по СССР, а лучшая постановка прописана в Ростове-на-Дону. Сейчас она едет в Москву на гастроли, которыми Ростовский музтеатр празднует 80-летие. Театры часто получают гастроли в Москву в награду за выслугу лет. Обычно страшны и убоги эти юбилеи, но Ростовскому театру есть что праздновать, к примеру — успехи своей оперы. Ее делают не больше десяти лет, но она уже собрала два десятка номинаций на «Золотую маску», три «Маски», последнюю взяли весной. В эти две недели имеет смысл пересмотреть «Князя Игоря» Юрия Александрова. И составить мнение еще и о ростовском балете: глава балетной труппы Алексей Фадеечев покажет две работы — «Гамлета» на музыку Шостаковича и премьеру «Драма на охоте» на музыку Чайковского.

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
Информация предоставлена Музыкальным театром
«Белая акация» — последнее произведение Исаака Дунаевского. Композитор работал над музыкой оперетты весной и летом 1955 года. Первыми были написаны центральные в музыкальной драматургии «Песня об акации» и «Песня об Одессе». Закончить свое произведение композитор не успел: он скончался 25 июля 1955 года, а через четыре месяца состоялась премьера его лебединой песни. По наброскам Дунаевского музыку закончил К.Молчанов. «Белая акация» насыщена яркой, увлекательной музыкой. В этом произведении Дунаевский отходит от принципов строения классической оперетты и создает легкую, веселую, красочную лирическую комедию. Стилистика оперетты выдержана в духе советских фильмов 30–40-х годов — «Цирк», «Волга-Волга», «Сердца четырех». Зрители старшего поколения, посетив спектакль, испытают светлые ностальгические чувства, а молодежи наверняка будет интересно это ретропутешествие в мир искренних страстей и патриархальных нравов одесских двориков.