Театральная афиша Москвы

Спектакль Баронесса Лили, Санкт-Петербург

7.0
оценить
Расписание и билеты
Театр: Баронесса Лили, Санкт-Петербург

Место проведения

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
касса +7 (812) 570 53 16
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на спектакль

Фото Лариса Барыкина
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
8
7

Здравая идея звать на постановки неовенской оперетты носителей жанра — венгров — наконец осуществилась и в России: теперь режиссеры из Будапешта ставят в Петербурге и Екатеринбурге. «Баронесса Лили» — это адаптация на российской почве венгерского водевиля Ене Хуски — автора не столь почтенного по возрасту, как основоположники жанра Легар и Кальман, и совсем незнакомого русской публике. Неизвестен и постановщик, молодой Аттила Береш, зато музыка местами покажется знакомой, да и сюжет намекает на множество расхожих опереточных ситуаций. В юную баронессу Лили влюбляется обедневший граф, бывший владелец замка, проданного за долги ее отцу. Она мечтает быть актрисой, а он на досуге пописывает пьесы. У нее есть жених, а у него длится вялый роман с театральной примой. Разумеется, кончится все соединением нескольких пар. Погоду в спектакле делают актеры: уморительно-комичный дуэт сестер Иллешхази (Зоя Виноградова и Валентина Кособуцкая будут конкурировать за «Маску» друг с другом) и эксцентричные выходки Фреди (Иван Корытов).

3
0
26 марта 2008

Лучшие отзывы о спектакле «Баронесса Лили»

Фото energazer
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
4
9

мне нравится этот спектакль . мне он очень нравится . мне нравится всё - и привидение , и поднимающийся стол , и гениалогическое древо с маленькой почкой , и "патроны кончились" и всё остальное . слабых мест не нашёл . я смотрел его раз восем , практически всегда с первых рядов , я знаю сюжет , каждый раз оглядываюсь назад , чтобы посмотреть на старушку , которой "лет шестьсот" )

актёры играют "лили" часто , они выучили роли даже нашли места для импровизаций . "вам сколько?" спрашивали зрителей первых рядов в мои первые просмотры . теперь спрашивают ещё и фамилию , и записывают её в блокнот ) а в конце певого акта отправляют зрителей в буфет во главе с этой фамилией )) эта наглая особа , которая разговаривает по телефону , и которую выгоняют из зала - просто великолепна . и , главное , ведь нашли же такой вариант , при котором и Бечи хочется помочь , и ни один мужчина не сделает этого )) хотя женщины в зале и требуют от мужчин Бечи остановить ) в , общем , эта сцена очень удачна , да и сам спектакль - отличный .

надо просто прияти в малый зал , сесть , отключить мозг от всех забот и наслаждаться )

2
0
22 января 2011
Фото Iris
отзывы:
64
оценок:
69
рейтинг:
96
7

ВИВАТ – ЛЕГКОМЫСЛИЕ!!!

Младшая сестра госпожи «Оперы», которую уменьшительно назвали - «Оперетта», может все, или почти все. Легкомысленная, веселая, бесшабашная и стремящаяся к удовольствию, она прекрасна. Трагедия перерастает в смешной и не злой фарс. Человеческие недостатки воспринимаются легко и спокойно. Любовная драма все равно плавно перейдет в happy end. Оперетта – это, прежде всего, легкость восприятия. Это то, чего нам порой так не хватает в жизни. Она может высмеять все и всех, а мы на нее не обидимся, ведь она делает это не по злобе, а по своей «опереточной» натуре. Ее трудно обидеть, она все стерпит и встретит вас сияющей и вызывающей улыбкой победительницы. Даже лица зрителей на некоторое время оставляют следы забот и тревог. Она любит развлечений и даст их Вам, можете не сомневаться.
Венгерский композитор Ене Хуски не изобрел Америки, но сочинил милую оперетту с незатейливым водевильным сюжетом. Действие начнется прямо в зале, откуда выдворят непослушную даму, говорящую громко по мобильному телефону. Открывать тайны этой «дамы», я не буду, тем более, что в дальнейшем вы «ее» увидите в роли лакея, ростовщика, камердинера, крестьянина и даже…приведения, чем-то напомнившего мне «Каменного гостя». Сразу из зрительного зала, артисты переместятся на сцену и управляющий графского имения хитрец Бечеи (А. Мурашко), расскажет историю своего хозяина, графа Ласло Иллишхази (А. Байрон). Последний, хоть и граф, но из-за долгов продает свой замок, так называемому «новому…венгру» - барону Маломсеги. Барон, новоявленный венгерский Абрамович, купил себе титул, рухлядь-замок и собирается прикупить графа Ласло, тоже из-за титула. Но «купить» слишком сильно сказано, барон хочет совершить обычную бартерную сделку: обменять замок и дочь Лили на титул графа. Как же все легко можно сделать в оперетте. Но у Лили совсем другие планы, она мечтает стать актрисой, но не женой. По стечению обстоятельств, граф знакомится с прелестной Лили, случайно выдает себя за камердинера замка и становится свидетелем событий, которые за этим последуют. Вас ожидают страстные выяснения отношений под «сигаретный дым» с его бывшей возлюбленной соблазнительной Клариссой (О. Лозовая). Кстати, граф Ласло еще и писатель, сочиняющий пьесы для театра, в котором играет Кларисса. Не могу не восхититься искрометным талантом, красивым голосом, совершенно потрясающей мимикой и грацией актрисы О.Лозовой исполняющей роль Клариссы.
Как не трудно догадаться, между Ласло и Лили вспыхнет любовь и, несмотря на все препятствия, интриги и ссоры, молодые люди воссоединятся. Почти все найдут свои половинки. Коварную, но такую очаровательную Клариссу, устроит бывший жених Лили – Фредди. А озорнику барону Маломсеги повезет вдвойне, ведь в него влюбятся две совершенно потрясающие дамы - графини: Агата Иллишхази (М. Уланова) и Кристина Иллишхази (В. Кособуцкая). Две страстные сестрички-соперницы – просто опереточные клоунессы. Не побоюсь сказать, что половина успеха в «Баронессе Лили» принадлежит именно им – настоящим, живым, вызывающим веселый хохот, героиням.
Оперетта смеется над всем, даже над чувствами, поэтому к любви она имеет смелость относиться легкомысленно. Может быть, поэтому нам, зрителям, иногда интереснее наблюдать за веселыми чувствами, чем за пафосной и надуманной страстью главных героев. Это вызывает у нас смех и только…Мы ведь не за любовью приходим к оперетте, не так ли?
Неужели до сих пор сидите и читаете нудные рецензии?!? Вы что забыли, Оперетта еще любит, когда ее слушают. Будьте ее слушателями, а уж она в долгу не останется…

0
0
1 октября 2008

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии

Автор оперетты — маститый венгерский композитор Ене Хуска (1875–1960). «Баронесса Лили» (1919) — наиболее известная из его 15 оперетт. Мелодичная, изящная по ритмам, прелестная музыка и лаконичное, полное тонкого юмора либретто оперетты, сделали ее чрезвычайно популярной. Среди пятнадцати произведений композитора «Баронесса Лили» наиболее известна и популярна в Венгрии. В ней использован весьма традиционный эффектный и бесхитростный опереточный сюжет. После смерти разорившегося отца его сын граф Ласло, начинающий драматург, продает фамильный замок. Эту полуразвалившуюся реликвию покупает бывший лавочник, барон Маломсеги. Он мечтает видеть свою дочь Лили графиней и желает выдать ее замуж за графа, продавшего замок. Совершенно случайно он принимает Ласло за камердинера, а тот из любопытства в дальнейшем подыгрывает ему, выполняя все приказания новых жильцов. Поначалу Ласло воспринимает эту комическую ситуацию как сюжет для своей новой оперетты. Однако в семье Маломсеги он находит свою любовь — Лили. Девушка подружилась с «камердинером» и доверила ему свою тайну. Она просит Ласло помочь ей бежать из замка, чтобы спастись от замужества с человеком, которого она не знает и не любит. Ее совсем не привлекает графский титул, тем более не привлекает брак по расчету. Живая и бойкая девушка мечтает стать актрисой. Ласло обещает быть верным союзником Лили. Так начинается история их любви. В конце концов это вечное чувство побеждает нелепые условности и искусственно возводимые препоны.